Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Добрый день. Поменял цепь ГРМ.Всё устоновил по книжке? Открутил трубку от форсунки первого цилиндра выставил верхнию мертвую точку зафиксировал мохавик на месте датчика коленвала прокрутив на50градусов. Звёздочки распред-валов отметки зафиксировал на 6 мм свёрлами и топливного насоса тоже.Устоновил цепь на место. Итог всего этого прокручиваю стартером дымок выходит через патрубки идущий к воздушному фильтру.Я наверное всё таки что-то не догледел. Если кто встречался с такой проблемой напишите об этом.Заранее благадарю.
Сообщение отредактировал lubovddd - Понедельник, 07.05.2012, 18:11
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 09.05.2012, 09:45 | Сообщение # 2
а машина-то заводится? из сообщения не ясно....
дымок---работа ежр или забит катализатор
если не заводится
1.завоздушен тнвд 2.не зафиксировали\не расфиксировали\ гидронатяжитель цепи=== она возможно уже перескочила
проверяйте метки, прокачивайте тнвд
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 09.05.2012, 09:50
|