Центральный замок
|
|
Xom9koff
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Вторник, 20.06.2017, 23:25 | Сообщение # 41
Добрый день знатоки. У меня форд транзит 2001 года с Кунгом на спарке. Проблема с цз замком, а точнее блоком цз.
Выявил дефект самого блока и реле в нем.
Сегодня на разборке взял другой блок, привёз, подключил. Но замки дверей закрываются и сразу открываются. Уверен в том что это из-за блока. Он с буса с боковой и задней дверь. У меня только 2 двери. По этому он не видит закрытую боковую и заднюю дверь.
Подскажите, какие пины нужно перемкнуть для того чтобы он понял что боковая и задняя двери закрыты?
|
Alllexanderrr
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 25.01.2018, 00:18 | Сообщение # 42
Доброго времени суток! У меня форд транзит 2007 года. Проблема с центральным замком. Сначала начал давать сбои брелок, открывал/закрывал через раз, сейчас вообще перестал работать. Пользовался ключем. Сейчас ключ закрывает только водительскую дверь, остальные все остаются открытыми. Но самое интересное, что если закрывать с ключа на заведённой машине, все закрывается идеально и без проблем. В чем может быть причина?
|
krivbass1983
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 24.04.2018, 15:33 | Сообщение # 43
Всем привет может кто подскажет ? Проблемы с ЦЗ ,ключ обычный без брелка, проблема такая он закрывает но потом уже не провернуть на открытие!!! И проблема такая на всех личинках замка на водительской , пассажирской и задней. Личинку снять не возможно так как ключ не провернуть в нужную сторону! Электрик уже не знает что и делать!!! Решили высверлить водительскую личинку, посмотрим что это даст. Центральный замок клацает если закрыть с внутри, что-то заблокировало все личинки на открывание, как такое может быть?
FORD TRANSIT 2000год
|
ford777
Меня здесь нет
Город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Пятница, 31.08.2018, 11:49 | Сообщение # 44
Здравствуйте ! Сломался ключ с кнопками открывания дверей , где можно приобрести другой ? Как его потом прописать или прошить ?
форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
|
vasyoha
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 10.11.2018, 03:33 | Сообщение # 45
Приветствую! Случилась у меня сегодня неприятность, если кто имеет какие соображения - прочу вникнуть и дать совет.
Имею Транзит 2.4 TDI, 2004 год, 350L когда-то в прошлом сей автобус имел сигнализацию Дефа, но она что-то не работала, и я вот не далее как 2 недели поставил безымянную сигналку, чисто для отпирания/запирания дверей, ибо жалко ключ и замки. Радовался я комфорту недолго. Сегодня вечером ни с того ни с сего ЦЗ после запирания сразу отпирает замки. А, и еще постоянно горит свет в салоне типа задняя дверь открыта, и звуковой сигнал о том что открыта задняя дверь. я проверил концевик, он в норме. Очень плохо конечно, но тестера именно сейчас нет у меня. Да и с автоэлектрикой я на вы. Вот что еще: когда я на торпеде включаю обогрев зеркал - то же самое было, уже как полгода, что загорается свет и звуковой сигнал, типа дверь открыта задняя. Короче, мысли мои таковы, что где-то перетёрлись провода, и контачат между собой, а как это проверить я не знаю. Пробовал глянуть в эл.схему форда, но она совершенно нечитабельная, какие-то уж очень странные обозначения, я хоть электроникой и занимаюсь, из той схемы вообще ничего не понял.
Мне думалось так : коль у нас форд, все сигналы инвертированные, тоесть когда провод прибиваем к массе - это типа у нас наличие сигнала. Значт на висящем в воздухе проводе должно быть напрядение, я протестировал самым примитивным тестером "языком" но напряжения нет. Значит он уже на массе лежит. На концевик пришел черный провод с оранжевой полоской. Я его нашел под тарпедой справа, где предохранители, вытянул косу вверх, нашел проводок и обрезал плоскогубцами. результата ноль. Обжал я его обратно, и подал на него +12вольт, на что ЦЗ сделал попытку закрыться и снова открылся. Вот это вообще странно, в худшем случае должно было замкнуть, а в лучшем ЦЗ должен был бы отработать нормальное закрытиеЮ или на крайняк не отреагировать. Я устал от этого. Понимаю, что неисправность может быть из-за окисла, или из-за перетёртых проводов, или обрыв. Вот в чём суть моего вопроса: куда приходят провода от концевиков? Как симмитировать нажатые концевики? да я и проводку согласен протянуть от концевиков в пункт назначения. И еще, с какого перепуга ЭБУ думает что открыта дверь если я нажимаю кнопку обогрева зеркал и стекла? Напомню что кнопка мне досаждала прежде, а теперь эта дверь постоянно открыта якобы, и мне пришлось релюхи вытащить чтоб салонный свет акум не высосал. Братцы, помогите советом......
Ford Transit L350 2.4 2004 14 мест, высокий.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 16:40 | Сообщение # 46
vasyoha, ищите проблему в шлейфе задней двери (внутри пластиковых трубок).
Цитата vasyoha ( ) Пробовал глянуть в эл.схему форда, но она совершенно нечитабельная, какие-то уж очень странные обозначения, я хоть электроникой и занимаюсь, из той схемы вообще ничего не понял. Схему читать придется научиться, т.к. все провода (в шлейфе) черного цвета.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Tsiry85
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 03.01.2019, 10:54 | Сообщение # 47
Привет всем подскажите может уже шларечь можно ли прописать к центральному замку левый бриллк на транзит 2013года
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Четверг, 03.01.2019, 17:18 | Сообщение # 48
Tsiry85, "левый брелок" это как? Привязать можно только штатные чипы.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
LonelyWolf
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 07.06.2019, 20:41 | Сообщение # 49
Приветствую, форумчане! Собственно, не поломка, а скорее недоразумение. Новый Форд Транзит 2019 гв., грузопасс., 2,2 турбодизель, 125 лс. (если это важно). Сигнализации и прочих приблуд нет. Только то, что с завода. Ключом закрываются все двери (водительская, передняя пассажирская, задняя пассажирская и задняя грузового отсека). А вот чтобы открыть-целый ритуал. Открываю водительскую, включаю зажигание и дважды нажимаю на кнопку открытия на двери. В связи со спецификой работы частенько приходится откр/закр двери. И это напрягает. Есть варианты одновременного открывания с ключа ВСЕГО автомобиля? Ну или хотя бы без зажигания чтобы обходиться? Такой же Форд пассажирский - открывается ключом ВЕСЬ. В меню уже излазили все и все включали и выключали. Заранее спасибо!
Ford Transit 2019, 1000 км Daewoo Lanos 2006, 159000 км
|
aidch
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 03.09.2019, 15:55 | Сообщение # 50
Приветствую! Проблема в задней водительской двери - она не закрывается ЦЗ, при этом еще и громко делает БИП. При этом когда все двери закрываешь машина не пишет что задняя дверь открыта, значит концевик двери исправен. Никакого шлейфа в боковую дверь не идет, значит управление ЦЗ только через 3 контакта на задней стойке и 3 контакта на самой двери. Можно ли тестером проверить напряжение на контактах стойки при запирании ЦЗ? Если напряжение есть, то косяк в самой двери и надо смотреть провода от контактов двери до замка? Еще варианты?
Ford Tourneo 2010 PGFA
|