Ремень генератора и ремень ГУРа
|
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:09 | Сообщение # 1
машина 2008г, 2.2л, 85л.с., с кондером! Меня озадачили на сервесе и сказали что эти ремни снимать не так просто и не 20мин делов, а пару часов и цена работы 2000руб!!!! Мол нет у генератора ролика натяжного, поэтому так долго и т.д. Неужели все так не просто??? Хочу попробывать сам! Кто с опытом подскажите что и как! Может есть сайты с картинками и т.д. Спасибо!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 23.05.2012, 18:11 | Сообщение # 2
maxmus666, таких машин много, там установлен пружинный механизм, который держит ремень в подпружиненом состоянии, но ролик есть... Quote (maxmus666) пару часов ну это если самому и без приспособ, затупили... Quote (maxmus666) Хочу попробывать сам! это похвально, пока бегло цитаты.... вроде картинка складываецца: С кондеем - есть ролик натяжения. Его можно сдвинуть и ослабить натяжение ремня. Но нужно снимать генератор и кронштейн крепления генератора, иначе ремень НИКАК не снять, обводной ролик не даст снять ремень, а он крепится на кронштейне крепления генератора. а вот и бывает, что ремень гидроусилителя ничем не натягивается....его просто проворачиванием коленвала насаживают на шкив(так написано в инструкции по замене).... счас порою форум, чаво найду - кину ссылку... Сам не лазил, сильн новый машин...
Добавлено (23.05.2012, 18:03) --------------------------------------------- На те в помощь... Тама ка прогу надо скачать, шоб ПДФ-ы сматреть, и вааще паройся Тута... Добавлено (23.05.2012, 18:11) --------------------------------------------- Чтобы поменять ремень нужна сп. приблуда тож вычитал...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Среда, 23.05.2012, 18:09
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 21:08 | Сообщение # 3
Про "приблуду я слышал", она идет с оригинальным ремнем почти за 3000 руб! Поэтому и хотел узнать может кто сам пробывал! Спасибо за ссылку, посмотрю!
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 17:05 | Сообщение # 4
Озадачился выбором ремня генератора. Интересует качественный производитель по доступной цене. Какие будут мнения,посоветуйте плиз. Заранее благодарен. Ранее 2013 года стоял Contitech 4 PK 1485 , а ныне посматриваю на Kraft KT685524 , но не уверен в качестве. ___________ Ну коли менять ремень генератора пожалуй за одно и ремень ГРМ.Чтобы забыть этак тыщ на 50. И так же интересен производитель. Так сказать-не дорого и сердито.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Сообщение отредактировал alexweis - Понедельник, 14.09.2020, 17:38
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 19:01 | Сообщение # 5
Цитата alexweis ( ) Озадачился выбором ремня генератора. Интересует качественный производитель по доступной цене. Какие будут мнения,посоветуйте плиз. Заранее благодарен. Ранее 2013 года стоял Contitech 4 PK 1485 , а ныне посматриваю на Kraft KT685524 , но не уверен в качестве. ___________ Ну коли менять ремень генератора пожалуй за одно и ремень ГРМ.Чтобы забыть этак тыщ на 50. И так же интересен производитель. Так сказать-не дорого и сердито Я лично считаю,что и то и другое из неоригинал нужно брать Gates, ремни будут сделаны в Европе,а не в Китае скорее всего,нужно смотреть...Ну и цена адекватная... Добавлено (14.09.2020, 19:02) --------------------------------------------- В идеале ремень ГРМ брать оригинал,но ща такие цены Добавлено (14.09.2020, 19:31) --------------------------------------------- alexweis, А ролик бери только INA ,очень хороший Добавлено (14.09.2020, 20:40) --------------------------------------------- alexweis, Но решать тебе,так как ремень ГРМ важная очень деталь, ответственность на себя не возьму
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 22:53 | Сообщение # 6
Я брал ремень гены- Контитек, ремень ГРМ- Дайко, ролик ГРМ- Ина.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 22.03.2021, 07:23 | Сообщение # 7
Ребята! Подскажите - ремень генератора (ручейковый) идёт один на все модели дизеля 1996-2000г.? И какой длины? Решил заменить старый ремень. Сомнения одолели, когда сравнил старый и новый - старый был короче! Поставил новый (1520) - натянуть не удаётся, немного длиннее, чем надо. Нашёл у себя в запасах ещё один ремень (был короче) - тот стал нормально. По каталогу идёт несколько вариантов ремней (без кондиционера). Подскажите, какой надо ставить на простой дизель и на турбированый.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 22.03.2021, 07:24
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 22.03.2021, 09:20 | Сообщение # 8
Цитата Trans025 ( ) Ребята! Подскажите - ремень генератора (ручейковый) идёт один на все модели дизеля 1996-2000г.? И какой длины Привет,они идут разные,всмысле на просто дизель и на турбодизельный Добавлено (22.03.2021, 09:24) --------------------------------------------- Trans025, я так понимаю, номер на на 1520 мм те не нужен ,даю,тот ,который меньше ,то есть 1485 мм(разные производители указывают разные длины ,от 1483 до 1488) Короче даю номер 1057840 Добавлено (22.03.2021, 09:31) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Подскажите, какой надо ставить на простой дизель и на турбированый Короче на обычный дизель идёт 1520 мм,а на турбированный 1485 мм,но есть тут загвоздка,если у тебя генератор Митсубиси и обычный дизель,то нужно ставить от турбированного,то есть 1485 мм Добавлено (22.03.2021, 09:34) --------------------------------------------- Trans025, на обычный дизель (1520 мм) номер 1 059 982,а на турбированный (1485 мм) номер 1057840 Добавлено (22.03.2021, 09:42) --------------------------------------------- Trans025, Короче поставь турбодизельный
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 22.03.2021, 09:44 | Сообщение # 9
Рауль, никогда не думал, что с такой простой вещью, как приводной ремень, может быть столько возни и мороки с подбором!!! Начал смотреть по подбору ремней по машине. Выдаёт размер 1633-1635 мм. В общем плюнул, замерил старый ремень - ровно 1500мм. Я уже было расстроился - куда деть купленный 1520мм? Но ты меня обрадовал - положу в запас в машину с не турбированным мотором. Кстати, если старый ремень был 1500 мм, то получается он вытянулся на 15 мм?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 22.03.2021, 09:51
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 22.03.2021, 09:51 | Сообщение # 10
Цитата Trans025 ( ) Кстати, если старый ремень был 1500 мм, какой длины покупать новый - такой же или короче (1490мм) Муки выбора,скорее всего он у тя вытянутый,то есть бери на 1483-1488,на самом деле у них одна длина,каталоги тупые,бери вот этот номер 1057840, желательно Gates,но можно и дешевле Мейле или Дайко,не суть,у меня и Мейле стоял долго очень...Забей номер в экзист и выбирай,в экзист в плане подходящих номеров все норм
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|