transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
двигатель не развивает мощность
favorit159 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лысьва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.05.2012, 08:43 | Сообщение # 1
Двигатель не развивает полную мощность едет как будто за жопу держат. Диагностика показывает ошибку 0095 обрыв цепи датчика температуры и абсолютного давления. Раньше было выключишь зажигание потом включишь едет нормально какое то время потом снова за жопу хватает а теперь постоянно держит. Может кто знает где что искать? Датчик меняли, но результата не дал.

Форд транзит 2006 г.в. 115 л.сил 2.4


FORD TRANSIT-32361 2006г.в. 2,4 115л.с.

Сообщение отредактировал favorit159 - Четверг, 31.05.2012, 08:44
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Четверг, 31.05.2012, 08:47 | Сообщение # 2
это тебе к ТРИТОНУ он в энтом тянет

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:46 | Сообщение # 3
датчик датчиком, а проводка может быть перебита где-то...

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
favorit159 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лысьва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.06.2012, 19:29 | Сообщение # 4
Нашел причину в жгуте проводки толстые провода перетерли два тонких провода на датчик температуры и абсолютного давления

FORD TRANSIT-32361 2006г.в. 2,4 115л.с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:12 | Сообщение # 5
Компьютерная диагностика показала бы, что не доходят показания с вышеуказанных датчиков. По проге можно смотреть показания с датчиков. Там либо датчик, либо обрыв цепи.

Рад, что ты нашел обрыв.

В Рено вообще выдавало ошибку впрыска мне. Срабатывал аварийный режим, поднимало обороты ХХ до 1000. Это чтобы до ремонта доехать.
В общем не доходил сигнал с одного из датчиков педали акселератора. Провод был перебит. Без диагностики вряд ли нашли бы мы обрыв.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961