помогите! течёт сальник!!!
|
|
samadelkin
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:49 | Сообщение # 1
потёк сальник на генераторе,что между вакуумным насосом и генератором! заменил несколько сальников подрят - всё равно течёт! поменял два генератора в сборе из Германии- неделя, и опять течёт! прошу мнения знатоков в чём проблема!
transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Вторник, 26.06.2012, 01:05 | Сообщение # 2
Ну не знаю, что Вы делаете не так, за 5 лет использования своего автомобиля этот сальник менял один раз,никаких проблем. А вот с колечком которое вставляется в вакуумную помпу проблем хватало, пока не промазал герметиком, может и у Вас из-за этого колечка течь, а Вы думаете что в сальнике дело, когда там все в масле то не понять. А вот у меня когда потек сальник, то перестал работать сам генератор, так как внутри его все было в масле, пришлось все промывать бензином.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
samadelkin
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Среда, 27.06.2012, 14:36 | Сообщение # 3
втом то и дело! что масло попадает внутрь генератора и он перестаёт работать. если кольцо виновато, то масло просто сплывает по генератору и внутрь не попадает! пробовали и сальники разных фирм и ничего не помогает! может дело не в генераторе!!!!
transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 27.06.2012, 15:22 | Сообщение # 4
Тоже долго мучался с этой проблемой-кольцо между генератором и вакуумником -это только одна из проблем-а также игольчатый подшипник и как мне кажется правильная установка подшипника
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 27.06.2012, 18:50 | Сообщение # 5
А может все таки намного проще - двиглу скоро кранты и картерные газы так прут, что масло не могет стекать - его так и прет внаружу.... У мну так было, правда перло еще и из турбины и передней плиты....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 27.06.2012, 20:01 | Сообщение # 6
Quote (francus) А может все таки намного проще - двиглу скоро кранты и картерные газы так прут, что масло не могет стекать - его так и прет внаружу.... У мну так было, правда перло еще и из турбины и передней плиты.... Со всех сальников давить Будет, причем после замены генераторного, с него давить или не бьуде или очень слабо.
Тут все очевидно в последовательности - сальник>нет меняли, трубка от вакумника к баку>чистая(проверка)?, подшипник>люфт есть?, шейка ротора> сильно изношена?. А картерные уже далее по списку.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
samadelkin
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:58 | Сообщение # 7
насчёт мотора проблем по маслу нет-капиталили недавно не парит не дымит уровень наместе! генераторы меняли снимая с двигателей пришедших из Германии были в идеальном состоянии! прошу ещё ваших мнений по поводу течи масла!!!
transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
|