transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Высокое напряжение (Напряжение генератора)
Высокое напряжение
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:07 | Сообщение # 1
На холостом ходу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,7v, на оборотах падает до 14,2. В чем причина?

Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 01:02 | Сообщение # 2
Изношенн.ость щеток генератора...

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.09.2012, 07:23 | Сообщение # 3
А почему тогда напряжение поднимается почти до 15 вольт?

Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 11.09.2012, 07:34 | Сообщение # 4
Saher, такова особенность схемы реле-регулятора.
Судя по подписи,установлен генератор Мицубиши.
Реле генератора ЛММ часто вообще не выдает положенные вольты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:17 | Сообщение # 5
Quote (Saher)
На холостом ходу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,7v, на оборотах падает до 14,2

Чтой-то среднее между амперами и вольтами.
На малых оборотах мало ампер, поэтому компенсируется чуть бОльшим вольтажом, а на оборотах ампераж увеличивается-- вольтаж чуть-чуть падает. В итоге зарядка АКБ не страдает ни на малых, ни на большИх оборотах. Я так понимаю, что напряжение мерялось при выключенных потребителях (свет, печка в полож.3, обогревы...).
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:14 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак)
Судя по подписи,установлен генератор Мицубиши. Реле генератора ЛММ часто вообще не выдает положенные вольты.


скорее всего так и есть - проблема в самом реле-регуляторе , у него возникла частотная зависимость .
заодно проверь контакты на АКБ , при условии, что АКБ не потерял свою емкость - проще говоря - нет нагрузки для генератора в виде аккумулятора.


Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:25 | Сообщение # 7
Мерил без нагрузки. При включении потребителей напряжение стабильно 14.2 вольта. Щетки сложно менять?

Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:31 | Сообщение # 8
Saher, щетки нет , я у себя менял полностью открутил 3 маленьких болтика достал и поставил новые у нас щетки это и есть шиколатка не знаю как у тебя но на 94 г идет так , там все просто занимает времени минут 15-20 удачи

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
greengray Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.09.2021, 13:43 | Сообщение # 9
Здравствуйте ) помогите выяснить причину
Начали мерцать фары и все лампочки которые есть, через 2-3 месяца сильнее, а несколько дней назад стала моргать панель приборов, включается - выключается ошибка подушки, ошибка заряда аккумулятора, стрелка топлива прыгает, постоянно работает вентилятор радиатора. Померяли напряжение  - очень скачет от 14.2 до 17.2. Снял генератор, поменяли реле и щетки, стенд показывает что все ок, перепроверили и перекрутили всю массу - но проблема не исчезла. Пробовал другой аккумулятор - все тоже самое
куда копать дальше ?


Ford Transit 2007 2.2
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 28.09.2021, 22:45 | Сообщение # 10
Диодный мост. 
В августе возвращаюсь с Крыма, свет ночью  - ни какой.
Вернулся, пару дней и АКБ не вращает стартер. Напруга  ниже 12.5 В.
Поменял Шоколадку(реле регулятор), пошел заряд. 
В начале сентябре стартанул обратно в Крым, все норм.
Там по дорогам -смотрю напруга 13.7 и более...
Думал опять шоколадка дурит. Снял ГЕНУ.. Оба....  А, от одного плеча -висит в воздухе, провод от диодов выпрямителя.
Припаял, все нормализовалось.
Смотри диодный мост. Прозванивай на пробой или обрыв.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Высокое напряжение (Напряжение генератора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: