transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
как подключить усилитель: 2 аккума )
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 01:49 | Сообщение # 1
как подключить усилок для колонок или саба если в машине 2 аккума, с одном то понятно на плюс провод, если к примеру к одному подключаться то не будет ли он проседать и тянуть второй за собой?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 08:47 | Сообщение # 2
будет

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:31 | Сообщение # 3
и как подключить? )
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:36 | Сообщение # 4
Тут вариантов много. На форумах по автоаккутике все варианты расписаны.
Лично Я свой усилитель подключал тупо к АКБ. Управление включения усилителем
как у всех - провода с магнитолы.
Только не бери дешевый Китайский комплект проводов. Лажа редкостная.
Лучше купи все по отдельности.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:39 | Сообщение # 5
oleg893, поставь себе второй генератор и аккумулятор для музыки, чтобы акб авто для запуска мотора не трогать, иногда может настать момент что отдашь все усилители чтоб завести машину. Как вариант - поставь массу на аккумуляторы, чтоб музыку слушать на одном, а заводить на втором, после запуска подключать второй, и менять их иногда местами. А вообще подумай на сколько ты заморочен с музыкой и что готов вложить, есть другие варианты

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 00:09 | Сообщение # 6
речь идет о слабом сабике ватт на 200 ))) всего то)) за тысяч 5 рублей) а не киловатты звука как вы уже вообразили) вопрос ещё раз куда плюсовой провод кидать? на один из аккумов? кто нибудь уже так делал?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 00:31 | Сообщение # 7
oleg893, зачем так париться? 200 Вт-- это всего лишь около 14 А. Это на максимуме. Кто там кого за собой потянуть сможет? АКБ при пуске движка способен одномоментно до 780 А (пусковой ток) отдать. + на основную АКБ, - на ближайшую железяку.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 01:20 | Сообщение # 8
а какая из них основная? они оба под сиденьем водителя
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 01:27 | Сообщение # 9
а кинь фотку как они там помещаются, и в подпись пропиши модельку, чтоб ориентироваться

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 03:14 | Сообщение # 10
почему же вы мне не верите, их же не 3! лучше подскажите пожалуйста куда подключать )
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961