transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Полетел ротор генератора !
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 22.02.2021, 12:44 | Сообщение # 21
Цитата anisim86 ()
ротор 133845 Cargo.но в описании он идет на гену 55А.а у меня  70 А.
Именно такой ставил, потому что на 70А в каталогах, вроде, и существует, но живьем найти не удалось. Работает пока.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 25.02.2021, 01:49 | Сообщение # 22
Я что-то непонял...

Речь про замену "ротора" генератора (правильно он называется ЯКОРЬ) из-за износа колец по которым щётки работают?!

А зачем его якорь менять... покупается копеечный ремкомплект щёточного узла, отпавиваются проводки и меняются изношенные кольца вместе с пластиковым изолятором, на котором они стоят!
Всю жизнь так делали, только раньше (лет 20 назад) шли в мастерскую с ротором и там меняли, потому-что в доинтернетовскую эпоху ни кто не знал каталожного номера этих ремколец, да и интернет магазинов где их заказать можно - небыло...

Думаю для тех, кто с компом на ты, найти каталожный номер несоставит труда, ну а дальше дело техники...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 25.02.2021, 13:13 | Сообщение # 23
Цитата transit150 ()
из-за износа колец по которым щётки работают?!
А где тут про износ колец? Я Свой менял из-за того, что обмотка на корпус замкнула. И да, на старом коллектор менял - процедура простейшая.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 25.02.2021, 19:54 | Сообщение # 24
Цитата transit150 ()
Речь про замену "ротора" генератора (правильно он называется ЯКОРЬ) из-за износа колец по которым щётки работают

Чаще его называют Якорь конечно,но много где и ротор,в том числе на официальных сайтах wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.03.2021, 22:59 | Сообщение # 25
добавлю и я.
Илья.у меня гена новый проработал около двух лет.после чего появился шум со стороны вакуумника.пару раз нажмешь на педаль тормоза-тишина на какое-то время.а так -постоянное дребезжание.при разборе гены увидел выработку на роторе под задним подшипником.видимо метал-сыромятина китайская.отсюда и шум.
а кольца были почти как новые) и вообще по электрической части проблем не было.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 05.03.2021, 22:50 | Сообщение # 26
Цитата anisim86 ()
появился шум со стороны вакуумника.пару раз нажмешь на педаль тормоза-тишина на какое-то время.а так -постоянное дребезжание.
Во-во...такая же хрень.....Думаю поменять ротор и муфту вакуумника. Со временем установить Митсубиси....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Пятница, 05.03.2021, 23:37 | Сообщение # 27
Если на тормоза нажимаете шум пропадает то причём тут ротор, быстрей всего вакумник.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 06.03.2021, 00:28 | Сообщение # 28
эйван, шлицы на роторе или муфте вакуумника изношены- отсюда и шум. Видно износ и там и там. Замена этих двух деталей решит проблему....Вопрос- на какой период?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.03.2021, 09:10 | Сообщение # 29
С этим вопросом к гадалке.
Это железо и какое оно б небыло надёжным оно всеровно ломается а вот когда оно сломается это как повезёт.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 06.03.2021, 22:32 | Сообщение # 30
Это не железо, а пластилин. На новом роторе после 3 мес. эксплуатации было уже видно износ на шлицах....Были мысли на разборке такие вещи искать- оригинал...Да только сейчас и там уже хрен чего найдёшь нормального....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961