transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Полетел ротор генератора !
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 08.03.2021, 22:28 | Сообщение # 31
Димарик, шлицы почти идеальны.сказать.что нет износа-почти правда.в вакуумнике тоже норм.

у меня вообще на двух авто никогда не было проблем с этими шлицами.только на форуме об этом узнал
+ когда недавно искал по разборкам ротор.то в живую уже увидел.при этом показывая на почти слизаные шлицы продаван клялся.что это еще гуд.бывает хуже smile .

Добавлено (08.03.2021, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата эйван ()
Если на тормоза нажимаете шум пропадает то причём тут ротор, быстрей всего вакумник.
в моем случае ставил другой вакуумник-тоже самое.а на др.машине с ним-тишина.
сто пудов дело в гене.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 08.03.2021, 23:05 | Сообщение # 32
Дело в том, что как делаем МЫ ВСЕ? Износ в муфте вакуумника- меняем её. Гену же разбирать надо. Да и шлицы там(типа) слегка изношены.....Т.е люфт остаётся и разбивает 2-ю деталь довольно быстро- появляется шум. А в идеале нужно поменять сразу и ротор и вакуумник( можно только муфту). Тогда долго будет тихо....Лично мне так кажется....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961