transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
СТАРТЕР Орёт!
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 16:50 | Сообщение # 11
Да нет люфта в бендиксе нет, все на месте, не болтается.
Заметил что сам стартер греется. Не втягивающее, не подводящие провода, а стартер - может обмотка умирает


FT99, 2.4. bosh
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 30.10.2012, 16:52 | Сообщение # 12
Quote (logan)
все на месте, не болтается

а он и не обязательно должен болтаться, прорут в обе стороны как происходит?
Quote (logan)
Заметил что сам стартер греется. Не втягивающее, не подводящие провода, а стартер - может обмотка умирает

Не задевает ли ротор за статор? В Моторкрафте во всех трех опорах живут подшипники а у вас?
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Вторник, 30.10.2012, 16:56 | Сообщение # 13
Quote (logan)
может обмотка умирает

Ну тогда при разборе характерный запах,подгорания должен присутствовать,у меня на класике похожая ситуйовина была,так была отпущенна одна обмотка статора,и подтирал якорь за нее,при этом был звук не приятный,заметил не сразу только после тщательного осмотра. wink


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 17:09 | Сообщение # 14
Крайние подшипники в норме, а в бендиксе не смотрел. На счет прокручивания не все понял - в одну сторону он вылетает на зацеп с маховиком в обратную вроде крутит ротор. Честно особо не вдавался в подробности

Добавлено (30.10.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Пошел строить дом, еще раз сниму стартер и ВНИМАТЕЛЬНО на него (на эту ...волочь) гляну. Отпишусь сделаю фото.


FT99, 2.4. bosh
Профиль
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:59 | Сообщение # 15
СРОЧНО вопрос! Мужики подскажите как снять медную втулку стартера, ну ту что по середине? та куда упирается ротор стартера. Хочу поставить обратно Мотокрафт - но там надо поменять втулочку (вчера привезли из города) За выходные попробую улучить время на ремонтик!
Прикрепления: 7974287.jpg (39.0 Kb)


FT99, 2.4. bosh
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:06 | Сообщение # 16
logan, я "глухие" втулки достаю метчиком. подбираю такой, чтобы нарезал резьбу и, упираясь в дно, выталкивал втулку.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:16 | Сообщение # 17
Quote (iskander)
logan, я "глухие" втулки достаю метчиком. подбираю такой, чтобы нарезал резьбу и, упираясь в дно, выталкивал втулку.

iskander, +6!
Я тоже так делаю.
Обычно редукторные стартеры с приклеенными к магнитопроводу изнутри постоянными магнитами.
Возможно,какой-либо магнит или все оторвались и шумят.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 02.11.2012, 01:19
Профиль
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:47 | Сообщение # 18
Втулку вытащил с помощью мыла полта и молотка: мыла набиваешь во втулку ставишь болт и беьеш молотком - втулка вылезает - сам удивился что сработало.
Вставил новую - стартер ожил!
Неделю ходил как новый, завдил с четверти оборота! Душа радовалась!
А потом опять - звездочка бендикса по маховику гулять стала - стал заводится с гырчанием - ну не знаю что ему не хватат?

Вопрс
Можно ли венец маховика (зубья) снять и развернуть другой стороной?
там вроде нет скосов для захода звездочки - не знаю делать эту работу или нет?
Будет толк или нет? Кто пробовал отпишитесь?


FT99, 2.4. bosh
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:22 | Сообщение # 19
Quote (logan)
Можно ли венец маховика (зубья) снять и развернуть другой стороной?

Снять то можно.И развернуть можно.
Вот только в венце ли дело?
После того,как стартер снова стал плохо работать ты втулки смотрел?
Мне ни разу не удавалось купить нормальные втулки,перешел на игольчатые подшипники.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:29 | Сообщение # 20
У меня 2 стартера с редукторами:
- Мотокрафт - сейчас стоит - заменил бронзовую втулку - идеально неделю заводилась машина, но потом звездочка гулять стала по маховику и заводится только с 3-го раза, т.е. по-немногу (1-2 сек) вкл. и выкл зазигание и потом на 3-й раз схватывает - отлично.
- Магнетти марелли - вышла из строя бронзовая втулка - седня токарь должен вытачить - он поновее и поэтому если дело в стартере то сразу после замены - старого Мотокрафта на поновее Марелли все прояснится.

Думаю игольчатый подшипник на Мотокрафте тот что ближе к двигателю - немного поизносился плюс некоторые зубья маховика чуть чуть "зализались" звездочкой стартера. Да! А самой звездочке хоть бы хны - на обоих стартерах в норме.

Заказал новый венец маховика, буду менять, седнянаверно скину коробку доберусь до маховика и сниму эту сволочь, может тае еще что не так.... (подшипник какой нибудь износился ....)

Знает кто или нет игольчатый подшипник на Мотокрафте (тот что ближе к двигателю) как поменять или заменить на бронзовую втулку его может- чтобы поплотнее было?
wacko

Добавлено (30.11.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Вобщем тему можно считать ЗАКРЫТОЙ !
= Стартер орал из-за Дряхлого БЕНДИКСА =
Повторю тему : 2 стартера с редуктором, при заводке непонятный ор и скрип из зоны стартера, машина заводится со 3-4го поворота ключа.
Что было: звездочка стартера не всегда попадала на зубцы венца маховика - слышно было как цеплялся не сразу (был металлический стук), и непонятный скрип.
Что сделал:
- заменил втулку (старую втулку легко выбил мылом)
- поменял венец маховика на новый. Старый перевернуть нельзя, т.к. с обратной стороны венца нет углового среза на каждом венце. Металлический стук исчез, но скрип остался!!!!!!!!!!!
- поменял бендикс (срип исчез)
МАШИНА ОЖИЛА - ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫЧКА!

PS. Не подумал бы никогда на бендикс - внешне считал что это обычный пошипник и он не может развалится. Как оказалось внутри бендикса ролики которые поджимают пружинки, которые в итоге проседают, разрушаются - бендикс перестает работать.


FT99, 2.4. bosh
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961