transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Все что мы хотели бы знать о Евролайне
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:11 | Сообщение # 21
Цитата (Trans025)
Здесь на форуме я прочёл, что в цепи задних тормозов есть не только регулятор тормозных усилий ( т.н. колдун с пружинкой), но и клапана ограничители давления

Где такое было? нет там никаких клапанов......
Цитата (Trans025)
Причём человек писал, что у него стоят два клапана ( в районе бензобака!)  по одному на каждую сторону. И вдобавок - этот самый подпружиненный колдун

не знаю не знаю.....может что-то с чем-то челеовек путает? кстати у тебя то "колдуна" нету я так понимаю?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:17 | Сообщение # 22
Да, у меня нет колдуна. причём его не просто сняли (как я сам делал на других машинах),  а просто нет даже места его крепления. Блее того, от кузова к заднему мосту идёт сдвоенный шланг - без всяких тройников.
В принципе, это понятно - иначе как бы система АБС работала бы? Но я где то читал, что если АБС идёт совместно с противобуксом - колдун не ставится. А вот если противобукса нет - тогда  ставится.
Хотя njulf непонятно, как же  по давлению разделяются задние левое и правое колёса?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:44 | Сообщение # 23
Цитата (Trans025)
Да, у меня нет колдуна. причём его не просто сняли

все верно....у тебя же антибукс
Цитата (Trans025)
я где то читал, что если АБС идёт совместно с противобуксом - колдун не ставится. А вот если противобукса нет - тогда  ставится

Здесь и читал.....
Цитата (Trans025)
непонятно, как же  по давлению разделяются задние левое и правое колёса?

в смысле....на каждое колесо своя трубка....или я не понял о чем это
Цитата (Trans025)
идёт сдвоенный шланг - без всяких тройников

тройник вобще идет только при осевой тормозной.....даже в диагональной схеме назад идут две трубки, а уж с АБС тем более
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:06 | Сообщение # 24
С кузова на задний мост идёт не один шланг, который входит в тройник и далее идут трубки на правое и левое колесо,  а сразу два шланга. Которые и расходятся по своим сторонам.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:25 | Сообщение # 25
Trans025,  спасибо за темку, очень интересно. лови + в репу

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 19.03.2013, 19:02 | Сообщение # 26
Присоеденюсь к pire111, Очень познавательно. С меня тоже "+"

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 20.03.2013, 09:27 | Сообщение # 27
Вы меня так разбалуете! :))  Но все равно приятно! Спасибо.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:06 | Сообщение # 28
Trans025, скинте фото как там шторки заводом изготовителем сделаны!спасибо!

форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.03.2013, 06:46 | Сообщение # 29
Рассмотреть бы правый задний ящик, а еще лучше найти где нибудь...

Цитата (MIXOH)
.даже в диагональной схеме назад идут две трубки, а уж с АБС тем более

Ставил себе мост 98 года, со всеми атрибутами АБС и на нем есть тройник. Еще лежит на полке гидроблок от скорпио с абс и на задний контур у него тоже одна трубка выходит. wacko


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:13 | Сообщение # 30
trofim-7122, шторки сделаны довольно просто, по старинке. На пластмассовую обивку салона выше окон на саморезах прикручены галантерейные заклёпки. С интервалом сантиметров 50-60.
Ответная часть этих заклёпок - в материале самих шторок. То есть шторки как бы не сдвигаются - их иожно просто отцепить. Я видел недавно какой то сайт, рекламирующий уже современные подобные конструкции. Там сверху и снизу к обивке прикреплены горизонтальные направляющие. А по ним двигаются гофрированные шторки. То есть их можно сдвигать. Полностью или частично.
Да ещё материал самих шторок разноцветный - есть чёрные, есть других цветов.
Прогресс не стоит на месте!
v_a
В верхней части стоят два бокса, закрываемых крышками. Объём у них небольшой. Так, для мелочёвки. Сзади есть лючок с замком. Этот объём довольно большой. Но туда можно просовывать что нибудь неширокое. Я держу обычно там запасные ремни, тросик сцепления, завёрнутый в тканевый чехол набор инструмента, клинья под колёса.
А на левой (водительской) стороне просто облицовка.
Когда я купил машину, то практически полностью разобрал салон (как спереди,так и сзади).
Причиной этого изначально была ревизия и устранение коррозии на полу кузова.
Ну что сказать, естественно никаких противошумных или противовибрационных материалов нет и в помине! Не уважают их на Западе! (Да и на Востоке то же). Поэтому при сборке я обработал материалами всё - начиная от потолка и бковых стенок, и кончая полом и арками.
Я как то упустил обивку и аксессуары потолка.  Исправляюсь.
Весь потолок "облагорожен" ворсистой обивкой , как над кабиной водителя. То есть всего (включая кабину) обивка состоит из трёх жёстких формованных деталей. Крепятся они пластмассовыми клипсами к потолку.
В потолке , кроме стандарного заднего фонарика (включаемого с места водителя),  расположен светильник дневного света (как бы над столиком), и пара точечных светильников с индивидуальными выключателями.
Кроме того, подобные светильники стоят на всех трёх порогах (включая порог сдвижной двери).  Они так же имеют квыключатели. Я вначале хотел подключить их так, что бы свет загорался при открытой  конкретной двери именно вечером. Но пока не стал с этим заморачиваться.
Задняя дверь оснащена дворником с жиклёром омывателя. А изнутри - формованной пластмассовой обивкой с карманами для аптечки и подобной лабуды.
Так как я сделал шумо-вибро изоляцию и этой двери, её вес возрос. Вкупе с "уставшими" задними газовыми упорами, возросший вес двери привёл к тому, что она перестала удерживаться в открытом положении. Пришлось заменить эти упоры.
Уже в  процессе эксплуатации я понял, что задний дворник - это лишний прибамбас.
Во первых- все задние стёкла я затонировал потемнее.
Во вторых-стекло задней двери закрыто шторкой, которая вообще не пропускает свет.
В третих- высокие подголовники заднего тройного сиденья напрочь перекрывают обзор через внутреннее зеркало, даже без шторок и тонировки.
В четвёртых (и это самое главное!)-удивительно непродуманный алгоритм включения заднего дворника!!!. Как можно так лопухнуться производителю?
Задний дворник принудительно включается при подаче воды омывателя на лобовое стекло. Причём даже если лобовые дворники делают после этого всего один взмах, то задний молотит секунд 5. А отдельным выключателем заднего дворника я вообще ни разу не пользовался.
Короче, пока я не отключил заднюю щётку, то старался пореже пользоваться передним омывателем.
Прикрепления: 8045004.jpg (107.1 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961