transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Замена транзита на транзит или смена авто. (Хочу машинку по меньше.)
Замена транзита на транзит или смена авто.
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:39 | Сообщение # 51
Цитата grigor83 ()
форды норм бегают, 150км/ч и это еще не предел
Я свой гнилобан с полуживой поршневой до 142км/ч по навигатору раскручивал. Правда, Черный Чак сказал, что лазившему в ТНВД (то есть мне) нужно по рукам надавать  biggrin .
Толик - pire111 свой длиннобазный легко за 160км/ч раскручивает. Но у него мотор в идеале.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:43 | Сообщение # 52
Цитата grigor83 ()
форды норм бегают, 150км/ч и это еще не предел

Цитата Фелuкс ()
Я свой гнилобан с полуживой поршневой до 142км/ч по навигатору раскручивал.

Так и знал, что пост №53 кого то затронет, в т.ч. и меня :)



Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
счастливый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2015, 01:18 | Сообщение # 53
Привет!Ну да чудеса- мой-до 130-спокойно разгоняется-140-145 уже как бы в натяг.Но ваши это что то-да и в тнвд надо знать где что подкрутить-а доверять чужим дядям мастерам тнвд не спокойно как то-у каждого чудо голова-а я только вздохнул хорошо.У длинной базы есть плюс большой -хорошо проходим если конечно не проскальзывает колесо.Я ездил на Алтай летом в горный район -так  вот правда в сухую погоду-всем людям говорят кто на экскурсии приехал-что в эти места только пешком -или на лошаде-там озеро есть одно-видели бы вы глаза людей когда идет уставшая группа и из леса вылетает мой транзик с размер тролебуса -у людей челюсти отвисли -а нам сказали то то.Или на селигер озере слет был -там в пару местах только 4 ведущие залезли-тоже поднялся да еще развернулся там где невозможно 4 ведущие даже возбухать не стали что мол тут встал-проходили мимо как на тарелку нло смотрели.Еще плюс я когда в Барнауле цементом загрузился 1500кг-ну для родной бабуле можно-у них доставка дороже цемента-так вот есть несколько подъемов -плюс жара-высота-вот поднялся чуть чуть машина не тянет-включил 1 скорость тронулся-убрал ногу с педали газа и вот таким маленьким тэмпом поднялся-и больше не как и машина меньше грелась.Но вот как то так.Еще у вас до 2000 года проще как к тнвд подлезть-так и настройки всякие проще делать.
Прикрепления: 6033361.jpg (89.0 Kb) · 8970168.jpg (78.4 Kb) · 3883478.jpg (116.7 Kb)


форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2015, 15:32 | Сообщение # 54
Я тут задал вопрос, но сам выяснил на него ответ, мессагу можно удалить. smile

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная


Сообщение отредактировал Faceman - Пятница, 16.10.2015, 15:48
Профиль
grigor83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2015, 16:26 | Сообщение # 55
на 150км/ч. у меня чуть выше 3000об.показывает, сравнивал с навигатором, разница в 3-5км. Это коробка такая?

FORD TRANSIT 100T300 2001г.
Профиль
счастливый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2015, 20:59 | Сообщение # 56
Привет!Но видно - и не только коробка такая- у вас-мост если задний привод-нужно у спецов спрашивать.Мессагу можно удалить это тему да?а то я русский латынь не пойму.Так удалять или закрывать?или как?Вот еще инфа сейчас время переобувать машину на зиму -я что думаю так как от завода рекомендуют 215 75 и не шипы .Летом 225 на 75.Вот что нашел на другом сайте .Набрал в яндексе, открыл первую попавшубся ссылку: kievshina.com/winter-tyre.php
Вот чего там пишут. Нужное выделено цветом. Специально не искал.
Какие выбрать зимние шины?
Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.

Шипованная или нешипованная (фрикционная)
По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.
Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?
Шипованные зимние шины
В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
Существует два варианта либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.
Нешипованные зимние шины
При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.
На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.
На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Общие рекомендации по выбору зимних шин
Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.
Размер зимних шин
Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля. Эксплуатация зимних шин
Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы моежете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.Тут все подробно а вы какую себе резину ставите?


форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.

Сообщение отредактировал счастливый - Пятница, 16.10.2015, 21:12
Профиль
счастливый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:36 | Сообщение # 57
А вот навигатор врет всегда у кого как и какая скорость.С космоса берется больше из за этого разница.Я сверяюсь точно по спидометру и есть топограф .У меня глючит 5-7-8 .
Цитата grigor83 ()
на 150км/ч. у меня чуть выше 3000об.показывает, сравнивал с навигатором, разница в 3-5км. Это коробка такая?
 
Цитата Faceman ()
Я тут задал вопрос, но сам выяснил на него ответ, мессагу можно удалить.А какой вопрос???и что же ответ??И чью мессагу???можно латынь по проще.
Прикрепления: 0921022.jpg (118.8 Kb)


форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:32 | Сообщение # 58
Спасибо за подсказку.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:43 | Сообщение # 59
Цитата счастливый ()
А вот навигатор врет всегда
 Да щас! Нормальный навигатор, с нормальным быстродействием - имеет разбежность 1-2км/ч, поточнее большинства спидометров. Врет он только на спусках/подъемах, ибо в расчет берется только "горизонтальное" перемещение машины. Соответственно, чем больше уклон, тем больше погрешность. Что такое для электромагнитной волны 36000км до геостационарной орбиты? Пшик, восемь сотых секунды!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 18.10.2015, 11:45
Профиль
счастливый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:19 | Сообщение # 60
Привет!!!Нормальный это какой??У меня гармин это как не нормальный или пойдет???А У ВАС КАКОЙ _ФОТО МОЖНО или названия -ПОГЛЯДЕТЬ.У многих погрешность- вы счастливчик .Нам не повезло.Да и в инети много тем по этому вопросу -сошлось все из за расстояния -у большинства .Бывает едешь и думаешь по чему равняться -по спидометру штрафа нет-по навигатору письмо счастья под вопросом .Вывод спидометр.Да что там навигатор блин -сегодня резину поменял на зимнию поставил на зад родную 215 на 75 -а стояло на лето 225 на 75 толи кажется машина стала( вроде) тише ехать и оборотов на тахометре чуть добавилось.Думаю надо 225на 75 на зиму поставить не шипы -или 215на 80??? думаю больших изменений не будет.Думал меньше на зиму лучше -лучше снег режет -но что то не то-но и как быть???

форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.

Сообщение отредактировал счастливый - Воскресенье, 18.10.2015, 22:54
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Замена транзита на транзит или смена авто. (Хочу машинку по меньше.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh