transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Замена транзита на транзит или смена авто. (Хочу машинку по меньше.)
Замена транзита на транзит или смена авто.
счастливый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.08.2015, 21:53 | Сообщение # 1
Всем привет.Вот встала делема. Продавать -делать 125л-потом купить другого транзика по меньше но по быстрее -или купить другое авто.К фордику прикипел -надежный-сделанный  так что слезы бегут продавать его.Расходники не дорогие груза сильно не вожу-брал для отдыха летом-и по работе двигаться.Езжу почти всегда пустой.Но 90 л маловато вес 2.100 по паспорту.Если 125 лошадок -мозги шить надо потом как диагностику делать-да и как еще сделается вопрос.125 лошадок кушает от 10 литров и выше-если куда ехать сколько бабок на салярку уходит.Да и котаюсь куда скорость 110-120-выше второй желудок у него открывается -надо заправку на себе возить.Вопрос на какой фордик поменять-чтоб шустренький был и и ел меньше.У кого 125 лошадок -какой у вас расход-динамика.Думаю 115 лошадок это само то-или как?Другой авто -КАКОЙ?Спринтеры после 2000года расходники больше чем у нас.Дукато как на поезде на товарнике -Боксер вообще в сервисах хаят -хотя шустрые машинки.Вообщем что делать -думаю вот решил у вас спросить-может кто даст умный совет.Вот мой орел фордик.
Прикрепления: 3448651.jpg (120.1 Kb) · 8446225.jpg (119.4 Kb) · 3354711.jpg (106.8 Kb)


форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 12.08.2015, 10:31 | Сообщение # 2
Цитата счастливый ()
.У кого 125 лошадок -какой у вас расход-динамика.
У моего 125л.с....но машина-то совсем другая - не бус и на спарке, динамика очень приличная для фургона, если порожняком до 90 км/ч расход выходит до 10л...Так для тебя эта скорость мала, как я понял!!! Ездят у нас и на 90-сильных, нормально ездят...Надо понимать возможности машины и не требовать от неё чего-то более, у всех машин свои достоинства и недостатки - идеальных нет!!! Поменяешь машину и через время уже в этой машине находишь опять недостатки.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
счастливый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 12.08.2015, 10:53 | Сообщение # 3
Привет.А вот такой вопрос я ездил на алтай да вообще постоянно с включенной кнопкой пробуксовкой колес .Как потом я понял она включенная тоже влияет на расход топлива?Это потом узнал что если лампочка кнопки светится она выключена .Так как до 40 км при включенной двигатель понижает обороты автоматически а тут давишь на педальку и думаешь что вяловато разгоняется.Все вносит свой вклад я согласен и сожаления будут.А вот форды старые 90 годов под 100-110 л.сил заднеприводные как в динамики -тяги-какую скорость развивают-сколько кушают.Комфорт можно самому создать.Думаю лажу по сайтам -не чего не радует.

форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 12.08.2015, 11:26 | Сообщение # 4
Цитата счастливый ()
А вот такой вопрос я ездил на алтай да вообще постоянно с включенной кнопкой пробуксовкой колес .
У меня такой приблуды нет...не подскажу.
Цитата счастливый ()
Думаю лажу по сайтам -не чего не радует.
Вот-вот...может есть смысл свои запросы к машине привести в соответствие с её возможностями!  wink smile


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 12.08.2015, 11:45 | Сообщение # 5
А так ли сильно нужна скорость выше 100 км/ч? Я езжу не быстрее сотни, и меня это почти не напрягает, тем более что выше этой скорости микрик начинает дико жрать и соляру и масло, а до 100 км/ч включительно - 9-10 л горючки на сотню и не более литра масла на 10 000 км.

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 12.08.2015, 12:38 | Сообщение # 6
Ну, я люблю 115-120км/ч держать, на хорошей дороге. Например на Вито, разница между 100 и 120км/ч - не более литра на сотню. А масла ни так ни эдак не берет.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:07 | Сообщение # 7
Фелuкс, так турбак жеж, а у меня атмосферник...

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:24 | Сообщение # 8
Ну я на атмосфернике стабильно 120 по трассе держал, тут в редукторе дело.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:26 | Сообщение # 9
v_a, 120 он ещё едет, больше уже не хочет. smile

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:53 | Сообщение # 10
Если не хочет больше 120 то тут не в хотелке дело, бусикхворает, лечить надо
Есть краб с 4,56, максималка была 135, но очень громко, 120 вообще не проблема, но тоже громко.
Есть некраб с 4,11, максималка была 135-142, динамика слабее но 120 можно ехать с комфортом.
Некраб переделал в турбо, в боше накрутил подачу, в турбине давление до 0,9кг, максималка 155, динамика бешенная(в сравнении), 120 стало медленно, крейсерская сместилась к 130км/ч, мотор стал работать тише.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Замена транзита на транзит или смена авто. (Хочу машинку по меньше.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06