| Газель Некст или Форд Транзит ? | 
|  | 
| 
 Dimsonkaluga
 Меня здесь нетГород: Калуга  Зачастивший Группа: Пользователи 10 постов 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 01:31 | Сообщение # 21У меня сейчас Дукато Елабуга макси ЦМФЦитата tourneo (  )  Дмитрий по чему не рассматриваете Фиат-Дукато?Отдал сыну-продукты возит на нем.
 Машина 2011г покупал с нуля, ухаживал как за женой, пробег 340 тыс все отлично, тьфу-тьфу-тьфу
 Сам работаю на себя по продаже шин, дисков и запчастей на авто с 2010г. На заработанные деньги купил себе Лексус LX470  2005 года и жил не тужил. В 2017 году решил расширить бизнес, так как шины и диски дело сезонное и зимой как сейчас и летом, когда не сезон приходилось ковырять в носу. И начал заниматься строительством домов. Один дом построил в 2018г и 2 дома в 2019г
 Так вот первый дом строил как ИП, а два других как ООО. Заказчица дома нашла лазейку в моем договоре и подала на меня в суд по защите прав потребителя на 6.5 млн рублей. Хотя на тот момент уже жила в построенном доме. Сын у нее полицейский. В общем завертелось и понеслось-суды и т.д. В итоге суд признал меня виновным (из-за ошибок в договоре) и присудил 1.5 млн выплатить заказчице. Так я лишился всего , что заработал -денег и машины. Сейчас езжу на машине сына Мазда 3.  Плачу кредит.
 Сын говорит, возьми машину в кредит или лизинг, а я тебя сведу с человеком, который обеспечит тебя работой на постоянной основе, будешь и кредит платить и за машину платить и себе оставаться будет. Вот я и решил этим заняться. Шинный бизнес повешу на жену частично, а сам за баранку как в молодости)
 Вот такая у меня история, братцы.
 | 
| 
 k750
 Меня здесь нетГород: Сан-Комарик  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 02:46 | Сообщение # 22Dimsonkaluga, - Интересная история а как так получилось ? Если подала то видимо была причина ! И чего решил с ИП  стать ООО !
 divide et impera
 | 
| 
 tourneo
 Меня здесь нетГород: Борисов-Познань  Супергуру Группа: Модераторы 1441 пост 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 07:33 | Сообщение # 23Dimsonkaluga, сочувствую.Такое может произойти с каждым гражданином наших государств.Такая система;Прав тот у кого больше прав.По поводу работы сейчас она есть,а через определенный момент времени может исчезнуть.Будьте к этому готовы.Не подумайте не чего плохого,я только за чтобы она была в достатке.Грузоперевозки микроавтобусами до 2.5 тонна-это просто не о чём.Только не официально.Ни кому мы в наших государствах не нужны.Всем добра и удаччи.
 Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 10:27 | Сообщение # 24Аэрофлот пару-тройку лет назад, бодался с фордовским дилером: они закупили автобусы, для развозки персонала, и на них массово начали ложиться моторы. Правда, не на 23 000км, но до 100 кажется ни один не дожил. Все меняли масло строго по регламенту - раз в 25т.км. На всех моторы были жутко загажены.
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 OLEG_K
 Меня здесь нетГород: Бердянск  Знаток Группа: Проверенные 265 постов 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 11:12 | Сообщение # 25Цитата Фелuкс (  )  Все меняли масло строго по регламенту - раз в 25т.км. А че так часто?!  
 ПС когда то то же стоял перед выбором - новая газель или форд транзит бу. Посмотрев как гниют и сыпятся Газели - купили бу Транзит, В принципе, даже не смотря на вылазящие через много лет эксплуатации косяки, все равно не пожалели о покупке.
 Может конечно, сейчас и подняли качество, но в живую Некста не видел, только в рекламе - красиво, но на то она и реклама, мне так кажется...
   Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 14:19 | Сообщение # 26Я вообще не знаю, что должно быть в голове, чтобы вытащить щуп, увидеть на нем реальный гудрон - и засунуть его спокойно обратно - ведь всего 21500км пробега, еще тысчонки три можно покататься.Цитата OLEG_K (  )  А че так часто?!З.Ы. у двоюродного брата в Германии, Мондео 2008 года, 2.0TDCI. Меняет масло раз в 12-13т.км, льет Форд Формула 5/30 - реально масло достаточно чистое на 9-10т.км (то что я видел). Наверняка это связано с хорошей соляркой.
 
 Жена моя ездит на Коннекте, с мотором 1.8ТDCI. Мотор долива масла не просит, заправка преимущественно АМИК (Лукоил бывший).
 Через 8-9т.км. у меня нервы не выдерживают эту черноту на щупе наблюдать, я меняю масло, то же 5/30.
 Так что кончина мотора через 2-3 замены каждые 25т.км - вполне закономерна.
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 16.01.2020, 14:23 | 
| 
 Shrek
 Меня здесь нетГород: Великий Новгород  Транзитовед Группа: Проверенные 660 постов 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 21:26 | Сообщение # 27там же на приборке лампочка должна загораться с ключиком, дескать, обслуживать пора. А на щуп там, может, и не смотрел никто - это же не свой, а конторы.Цитата OLEG_K (  )  А че так часто?!Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 21:53 | Сообщение # 28Ещё бывают разные режимы эксплуатации. 100 тыс за год- это, конечно, много. Но лично мне это говорит о том, что , скорее всего много трассы в пробеге. Трасса машину меньше "жрёт" .ИМХО. А вот по городу на развозах продуктов....где 50 раз в день надо завести-заглушить, трогания с места, рампы, открывания-закрывания дверей кузова(не 2-3 раза в день, а 30) и т.п. Вот после 5 лет эксплуатации в таком режиме можно судить о надёжности автомобиля....
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 Рауль
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Супергуру Группа: Проверенные 2794 поста 
Дата: Четверг, 16.01.2020, 22:27 | Сообщение # 29Цитата Димарик (  )   разные режимы эксплуатации. 100 тыс за год- это, конечно, много. Но лично мне это говорит о том, что , скорее всего много трассы в пробеге. Трасса машину меньше "жрёт" .ИМХО. А вот по городу на развозах продуктов....где 50 раз в день надо завести-заглушить, трогания с места, рампы, открывания-закрывания дверей кузова(не 2-3 раза в день, а 30) и т.п. Вот после 5 лет эксплуатации в таком режиме можно судить о надёжности автомобиляНу не факт,что трасса,но наверняка...Ну я все-равно не верю,что можно убить мотор за 25000 км без ни фига
  Добавлено (16.01.2020, 22:28)---------------------------------------------
 И через 25000 менять фильтра это пипец
  С нашим то маслом и солеркой блин...Мозг то должен быть наконец!!! Добавлено (16.01.2020, 22:57)---------------------------------------------
 Думаю интересный обзор Газель Некст,машина самая дешёвая на рынке бу типа,много рассказали,интересно https://m.youtube.com/watch?v=ABemO52mKoU
 Добавлено (16.01.2020, 23:45)---------------------------------------------
 Ребят
  А это думаю будет интересно всем    Газель Некст,которая выйдет в 2020-2021 с двигателем Фольксваген      Машина красотка  Добавлено (16.01.2020, 23:45)---------------------------------------------
 https://m.youtube.com/watch?v=Eew9dn4y3Xk
 Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 | 
| 
 uriby
 Меня здесь нетГород: Минск  Новенький Группа: Пользователи 3 поста 
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 13:42 | Сообщение # 30Где-то в интернете проскакивала информация, что у новых Некст есть проблемы с коробками с небольшими пробегами.
 Транзит, 2002г.в., 2,0л.
 |