Газель Некст или Форд Транзит ?
|
|
Dimsonkaluga
Меня здесь нет
Город: Калуга
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 16.01.2020, 01:31 | Сообщение # 21
Цитата tourneo ( ) Дмитрий по чему не рассматриваете Фиат-Дукато? У меня сейчас Дукато Елабуга макси ЦМФ Отдал сыну-продукты возит на нем. Машина 2011г покупал с нуля, ухаживал как за женой, пробег 340 тыс все отлично, тьфу-тьфу-тьфу Сам работаю на себя по продаже шин, дисков и запчастей на авто с 2010г. На заработанные деньги купил себе Лексус LX470 2005 года и жил не тужил. В 2017 году решил расширить бизнес, так как шины и диски дело сезонное и зимой как сейчас и летом, когда не сезон приходилось ковырять в носу. И начал заниматься строительством домов. Один дом построил в 2018г и 2 дома в 2019г Так вот первый дом строил как ИП, а два других как ООО. Заказчица дома нашла лазейку в моем договоре и подала на меня в суд по защите прав потребителя на 6.5 млн рублей. Хотя на тот момент уже жила в построенном доме. Сын у нее полицейский. В общем завертелось и понеслось-суды и т.д. В итоге суд признал меня виновным (из-за ошибок в договоре) и присудил 1.5 млн выплатить заказчице. Так я лишился всего , что заработал -денег и машины. Сейчас езжу на машине сына Мазда 3. Плачу кредит. Сын говорит, возьми машину в кредит или лизинг, а я тебя сведу с человеком, который обеспечит тебя работой на постоянной основе, будешь и кредит платить и за машину платить и себе оставаться будет. Вот я и решил этим заняться. Шинный бизнес повешу на жену частично, а сам за баранку как в молодости) Вот такая у меня история, братцы.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.01.2020, 02:46 | Сообщение # 22
Dimsonkaluga, - Интересная история а как так получилось ? Если подала то видимо была причина ! И чего решил с ИП стать ООО !
divide et impera
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Четверг, 16.01.2020, 07:33 | Сообщение # 23
Dimsonkaluga, сочувствую.Такое может произойти с каждым гражданином наших государств.Такая система;Прав тот у кого больше прав.По поводу работы сейчас она есть,а через определенный момент времени может исчезнуть.Будьте к этому готовы.Не подумайте не чего плохого,я только за чтобы она была в достатке.Грузоперевозки микроавтобусами до 2.5 тонна-это просто не о чём.Только не официально.Ни кому мы в наших государствах не нужны.Всем добра и удаччи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 16.01.2020, 10:27 | Сообщение # 24
Аэрофлот пару-тройку лет назад, бодался с фордовским дилером: они закупили автобусы, для развозки персонала, и на них массово начали ложиться моторы. Правда, не на 23 000км, но до 100 кажется ни один не дожил. Все меняли масло строго по регламенту - раз в 25т.км. На всех моторы были жутко загажены.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Четверг, 16.01.2020, 11:12 | Сообщение # 25
Цитата Фелuкс ( ) Все меняли масло строго по регламенту - раз в 25т.км. А че так часто?!
ПС когда то то же стоял перед выбором - новая газель или форд транзит бу. Посмотрев как гниют и сыпятся Газели - купили бу Транзит, В принципе, даже не смотря на вылазящие через много лет эксплуатации косяки, все равно не пожалели о покупке. Может конечно, сейчас и подняли качество, но в живую Некста не видел, только в рекламе - красиво, но на то она и реклама, мне так кажется...
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 16.01.2020, 14:19 | Сообщение # 26
Цитата OLEG_K ( ) А че так часто?! Я вообще не знаю, что должно быть в голове, чтобы вытащить щуп, увидеть на нем реальный гудрон - и засунуть его спокойно обратно - ведь всего 21500км пробега, еще тысчонки три можно покататься. З.Ы. у двоюродного брата в Германии, Мондео 2008 года, 2.0TDCI. Меняет масло раз в 12-13т.км, льет Форд Формула 5/30 - реально масло достаточно чистое на 9-10т.км (то что я видел). Наверняка это связано с хорошей соляркой.
Жена моя ездит на Коннекте, с мотором 1.8ТDCI. Мотор долива масла не просит, заправка преимущественно АМИК (Лукоил бывший). Через 8-9т.км. у меня нервы не выдерживают эту черноту на щупе наблюдать, я меняю масло, то же 5/30. Так что кончина мотора через 2-3 замены каждые 25т.км - вполне закономерна.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 16.01.2020, 14:23
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Четверг, 16.01.2020, 21:26 | Сообщение # 27
Цитата OLEG_K ( ) А че так часто?! там же на приборке лампочка должна загораться с ключиком, дескать, обслуживать пора. А на щуп там, может, и не смотрел никто - это же не свой, а конторы.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 16.01.2020, 21:53 | Сообщение # 28
Ещё бывают разные режимы эксплуатации. 100 тыс за год- это, конечно, много. Но лично мне это говорит о том, что , скорее всего много трассы в пробеге. Трасса машину меньше "жрёт" .ИМХО. А вот по городу на развозах продуктов....где 50 раз в день надо завести-заглушить, трогания с места, рампы, открывания-закрывания дверей кузова(не 2-3 раза в день, а 30) и т.п. Вот после 5 лет эксплуатации в таком режиме можно судить о надёжности автомобиля....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 16.01.2020, 22:27 | Сообщение # 29
Цитата Димарик ( ) разные режимы эксплуатации. 100 тыс за год- это, конечно, много. Но лично мне это говорит о том, что , скорее всего много трассы в пробеге. Трасса машину меньше "жрёт" .ИМХО. А вот по городу на развозах продуктов....где 50 раз в день надо завести-заглушить, трогания с места, рампы, открывания-закрывания дверей кузова(не 2-3 раза в день, а 30) и т.п. Вот после 5 лет эксплуатации в таком режиме можно судить о надёжности автомобиля Ну не факт,что трасса,но наверняка...Ну я все-равно не верю,что можно убить мотор за 25000 км без ни фига Добавлено (16.01.2020, 22:28) --------------------------------------------- И через 25000 менять фильтра это пипец С нашим то маслом и солеркой блин...Мозг то должен быть наконец!!! Добавлено (16.01.2020, 22:57) --------------------------------------------- Думаю интересный обзор Газель Некст,машина самая дешёвая на рынке бу типа,много рассказали,интересно https://m.youtube.com/watch?v=ABemO52mKoU Добавлено (16.01.2020, 23:45) --------------------------------------------- Ребят А это думаю будет интересно всем Газель Некст,которая выйдет в 2020-2021 с двигателем Фольксваген Машина красотка Добавлено (16.01.2020, 23:45) --------------------------------------------- https://m.youtube.com/watch?v=Eew9dn4y3Xk
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
uriby
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 13:42 | Сообщение # 30
Где-то в интернете проскакивала информация, что у новых Некст есть проблемы с коробками с небольшими пробегами.
Транзит, 2002г.в., 2,0л.
|