Газель Некст или Форд Транзит ?
|
|
Lezhik1901
Меня здесь нет
Город: ВРН
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Вторник, 14.02.2023, 23:30 | Сообщение # 31
Всем привет. Подскажите намного ли дороже на данный момент в обслуживании и содержании Форд Транзит (последнее поколение), чем Газель Некст? Если покупать Форд Транзит, какой максимальный пробег рассматривать?
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 15.02.2023, 14:47 | Сообщение # 32
Lezhik1901, мой знакомый несколько лет назад взял новый Транзит. В кредит. Откровенно говоря я тогда очень удивился - у человека лишних денег как бы не было. Я тогда ему советовал взять машину б/у - не ушатанную, свежую. Если поискать - такую можно найти. Но знаешь, бывает так - называется "закусил удила". Или "гулять так гулять!" В общем он взял нового Форда. Намучился он с ним знатно! И продал при пробеге меньше 200 тыс. Поэтому скажу так - сейчас качество Фордов, особенно сделанных у нас, невысокое. При таком раскладе я бы обратил внимание на Газель. Всё таки она более ремонтопригодна. А учитывая возможное ухудшение (со временем) поставок импортных запчастей - тут сам понимаешь.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Lezhik1901
Меня здесь нет
Город: ВРН
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 16.02.2023, 16:11 | Сообщение # 33
Цитата Trans025 ( ) б/у - не ушатанную, свежую подскажите какой пробег для транзита будет адекватный?
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 16.02.2023, 18:53 | Сообщение # 34
Lezhik1901, пробег любой коммерческой машины до капремонта (что двигателя, что остальных агрегатов) должен быть в несколько раз больше, чем у обычной легковой. Думаю это понятно - годовые пробеги тут больше, и намного больше. Старые модели, при должном уходе, легко выхаживают как 500 тыс, так и большие пробеги. У меня одна машина более 700, другая больше 500, а третья больше 400. И ничего капитального, кроме расходников и подкраски "рыжиков" я не делал. Правда, на одной машине разбирал мотор (не растачивал, не шлифовал). по причине выкрутившейся пробки коленвала. Так вот, при пробеге более 500 тыс на цилиндрах был хон!!! Вот где высокое качество!!! И масло при этих пробегах доливаю около литра на 10 тыс.(до замены). Причём на всех машинах. А это уже значит, что качество "тех" машин было стабильным, не случайным! Ясно, что современные модели до этих цифр скорее всего не дотянут, и не дотянут задолго до пол-миллиона! Не стоит сбрасывать со счетов и регламентные работы (ТО) и ремонтные. Стоимость запчастей, стоимость работы мастеров. Как легко (или наоборот тяжело) достать ту или иную запчасть (а в регионах эта проблема наиболее остра). Как отремонтироваться в пути, вдалеке от дома. И если все эти "за" и "против" рассмотреть, подсчитать - думаю ты сам убедишься в преимуществе Газели. Транзиты сейчас совсем не те, что были раньше. Они стали более "ломучими", более сложными в обслуживании и ремонте. "На коленке" многие ремонты уже не сделаешь. Тот мой знакомый, о котором я писал выше, явно жалел о своей покупке. То есть их главное преимущество (как и у многих иномарок) - надёжность, к сожалению осталось в прошлом. А вот Газель вроде бы избавилась от многих далеко не детских болезней, которые сопровождали её на протяжении всех 30 лет, как эта модель появилась на свет. Конечно, проблемы есть и у Газели. Но решить их всё таки легче.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.02.2023, 18:58
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 16.02.2023, 21:23 | Сообщение # 35
Lezhik1901, предыдущий пост был о СТАРИЧКАХ. Т.е о машинах старше 2000 г.в.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Sk1walker
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 18.03.2023, 00:03 | Сообщение # 36
Выбор очевиден,рекомендую форда.
|