transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: -=torpedo=-  
Газель Некст или Форд Транзит ?
Lezhik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ВРН
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.02.2023, 23:30 | Сообщение # 31
Всем привет. Подскажите намного ли дороже на данный момент в обслуживании и содержании Форд Транзит (последнее поколение), чем Газель Некст? Если покупать Форд Транзит, какой максимальный пробег рассматривать?
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 15.02.2023, 14:47 | Сообщение # 32
Lezhik1901, мой знакомый несколько лет назад взял новый Транзит. В кредит.
Откровенно говоря я тогда очень удивился - у человека лишних денег как бы не было. Я тогда ему советовал взять машину б/у - не ушатанную, свежую. Если поискать - такую можно найти.
Но знаешь, бывает так - называется "закусил удила". Или "гулять так гулять!"
В общем он взял нового Форда. Намучился он с ним знатно! И продал при пробеге меньше 200 тыс.
Поэтому скажу так - сейчас качество Фордов, особенно  сделанных у нас, невысокое.
При таком раскладе  я бы обратил внимание на Газель. Всё таки она более ремонтопригодна. А учитывая возможное ухудшение (со временем) поставок импортных запчастей - тут сам понимаешь.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Lezhik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ВРН
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.02.2023, 16:11 | Сообщение # 33
Цитата Trans025 ()
б/у - не ушатанную, свежую
подскажите какой пробег для транзита будет адекватный?
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 16.02.2023, 18:53 | Сообщение # 34
Lezhik1901, пробег любой коммерческой машины до капремонта (что двигателя, что остальных агрегатов) должен быть в несколько раз больше, чем у обычной легковой.
Думаю это понятно - годовые пробеги тут больше, и намного больше.
Старые модели, при должном уходе, легко выхаживают как 500 тыс, так и большие пробеги. У меня одна машина  более 700, другая больше 500, а третья больше 400. И ничего капитального, кроме расходников и подкраски "рыжиков" я не делал. Правда, на одной машине разбирал мотор (не растачивал, не шлифовал). по причине выкрутившейся пробки коленвала.
Так вот, при пробеге более 500 тыс на цилиндрах был хон!!! Вот где высокое качество!!!
И масло при этих пробегах доливаю около литра на 10 тыс.(до замены). Причём на всех машинах. А это уже значит, что качество "тех" машин было стабильным, не случайным!
Ясно, что современные модели до этих цифр скорее всего не дотянут, и не дотянут задолго до пол-миллиона!
Не стоит сбрасывать со счетов и регламентные работы (ТО) и ремонтные. Стоимость запчастей, стоимость работы мастеров.  Как легко (или наоборот тяжело) достать ту или иную запчасть (а в регионах эта проблема наиболее остра). Как отремонтироваться в пути, вдалеке от дома.
И если все эти "за" и "против" рассмотреть, подсчитать - думаю ты сам убедишься в преимуществе Газели.
Транзиты сейчас совсем не те, что были раньше.  Они стали более "ломучими", более сложными в обслуживании и ремонте. "На коленке" многие ремонты уже не сделаешь. Тот мой знакомый, о котором я писал выше, явно жалел о своей покупке.
То есть их главное преимущество (как и у многих иномарок) - надёжность, к сожалению осталось в прошлом.
А вот Газель вроде бы избавилась от многих далеко не детских болезней, которые сопровождали её на протяжении всех 30 лет, как эта модель появилась на свет.
Конечно, проблемы есть и у Газели. Но решить их всё таки легче.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.02.2023, 18:58
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 16.02.2023, 21:23 | Сообщение # 35
Lezhik1901, предыдущий пост был о СТАРИЧКАХ. Т.е о машинах старше 2000 г.в.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Sk1walker Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.03.2023, 00:03 | Сообщение # 36
Выбор очевиден,рекомендую форда.
Профиль Авто
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист