Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:41 | Сообщение # 281
Ну тогда звыняйте - был не прав
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:48 | Сообщение # 282
Ну мне как бы повезло тахограф загнал за 2 шт гривен с машины,блокировка деференциала готовы щас вот знакомые поменятся мостами и кучу бабла заслать,эбершпрехер как бы на разборке спрашивал 4 шт гривен говорит,и печь салона +заводские крепления под фирменные сидушки есть,как бы в чём то не повезло в чём то повезло,вот ещё кондишн поставлю вообще будет как хотел ,кондишн пока что дешевле чем 600 уе+ поставить не нашёл,хотя под него уже у себя всё подключил .
divide et impera
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:59 | Сообщение # 283
Цитата (Hach) да не ори ты, разорался, не хлухой поди -- russian Psebay culture ?? .... я и не думал громко говорить,- я написал большими буквами, в надежде что человек обратит внимание, и сделает правильные выводы... но я ошибся... звыняйтэ...
Цитата (Hach) Короче я имею мнение и хрен ты его оспоришь -- да я так и понял. только никак не пойму зачем на кучу страниц разводить демагогию , если Ви спрашиваете, но потом всё равно делаете по своему.. ваши 2.5м восьмёрки на ширину арок будет всего лишь, каких то - 189кг. lalo16061966, уже разложил, выше, усё по полочкам.... лучше уже взять 4 м,- это будет на всю длину кузова, и спереди загнуть метр,- получится как упорная стенка для груза, это уже будет по серьёзней 302кг,- ставите, и ездите "как Бог", и буксуете себе на здоровье новыми "скатами", вам что их жалко, Ви итак через год, максимум два, будете покупать новые, так как вам нужна постоянно хорошая резина, шоб с любой ж..пы выбраться.... ..хотя 2.5 года назад, "кто-то" говорил,-
Цитата ("Х") ... Ну вот нахрена туда ехать, если ты видишь или знаешь, что там полная ж...па, ...
Цитата (lalo16061966) место расположения груза влияет на загруженность по осям. -- я-я, натюрлих... это очень хорошо известно, тем кто ездит на TIRах, и попадал на весы.
Цитата (lalo16061966) эффект будет такой же, как и от доп. нагрузки в один центнер, но расположенный только на задней оси. -- даже хуже,- не стоит забывать, про тот же, снежный "упор".
Цитата (ShiphT) Плевать на места крепления рессор. -- да ну ??? а чё нибудь по умнее,- слабо ??
Цитата (ShiphT) Это мог быть торсион с точкой крепления у переднего бампера. -- скажем так,- видел я, на картинке того транзита, но про торсионы за 20лет,- слышу впервые ,- ещё чуть-чуть "пурги" и охинееического бреда, и окажется гидро-тормозная на пневмо-энергоаккумуляторах,........... -- только их ни кто не видит, но они там есть.. как суслик из "ДМБ"...
пс..чем сильнее колёса прижаты к "земле" тем меньше они будут проскальзовать,- тоисть пробуксовывать .... значит что бы лучше прижать колёса надо нагрузить мост..как выше сказали грузить сам мост и неудобно, и по техническим заманухам , - не-рекомендовано,- не трогаем.... смотрим дальше -- от моста пошли рессоры к кузову там тоже некуда прицепить балласт, остаётся только сверху, над креплениями рессор,- в кузове. а так как у "нас" 4 точки крепления,- значит и балласт должен находится там... у кого стоят подушки желательно "груз" положить над подушками...... да и особо не имеет значения какая подвеска, просто надо смотреть по месту, включать мозги,- и думать как лучше нагрузить ведущие колёса.. а когда нечем думать то хотя бы слушать людей которые прошли через это.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Суббота, 21.09.2013, 21:42 | Сообщение # 284
Цитата (ярос_лав) ваши 2.5м восьмёрки на ширину арок будет всего лишь, каких то - 189кг и всё равно будет лучше двух мешков с песком, там от силы наберётся всего лишь 100кг по сравнению с 189кг, хотя в этом листе будет ровно 200. Ну иииии? Зато не мешается под ногами, не мешает грузу, ну а насчёт "песочка подсыпать" на всякий случай, так можно мелкой щебёночки аклунок кинуть в зад, специально для этих целей, кстати будет хоть небольшим, но всётаки до кучи пригрузом. Да, если не хочешь стелить весь лист в длину, можешь его порезать пополам и прибить сзаду к полу, над ведущим мостом, будет самое то, оговорюсь, я если буду так делать, то резать не буду, постелю до самых сидушек, мне так нужно, мне так будет удобней.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:51 | Сообщение # 285
Цитата (Hach) и всё равно будет лучше двух мешков с песком, там от силы наберётся всего лишь 100кг -- ГГГ какой наивный человек,- Ви сперва проверьте-сделайте, а потом уж говорите... больше 80 кг в одном.- это я про сахарный.
Цитата (Hach) 189кг, хотя в этом листе будет ровно 200
-- это про 3(три) квадрата восьмёрки ???? ну-ну...
Цитата (Hach) постелю до самых сидушек, мне так нужно, мне так будет удобней.
-- ну так с этого и надо было начинать.. и с названием темы,- это не имеет ничего общего..
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:02 | Сообщение # 286
Цитата (ярос_лав) ваши 2.5м восьмёрки на ширину арок будет всего лишь, каких то - 189кг. Всего лишь? . Мне такого груза за глаза, и вот почему: Цитата (ярос_лав) постоянно хорошая резина Ага. Она залог спокойствия. Я уже страниц пять тому отписывался, что пер из Львова в Одессу в последний снегопад. Хорошая резина(на носу - Сава, а вот на задке - Гиславед), плюс купил в "Эпицентре" полтонны цемента, т.к. понимал, что на трассе трындец полный, да и цемент в частном доме не пропадет. И пришлось цепи надеть(одна кстати, уже за Хмельницкой областью лопнула). Из Львова на цепях выскочил, и снял их. До Тернополя вроде шел неплохо, а вот за Тернополем пришлось их опять ставить. Хотя на трассе творилось невообразимое(кому интересно - погуглите это капец). Так вот, с грузом и цепями я снежные переметы на трассе внаглую таранил сходу. Иногда застревая . Но блин, пробился ведь сам, без трактора .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:14 | Сообщение # 287
Фелuкс, за глаза не за глаза,- но если бы не пол тоны цемента(думаю на задке) то и хорошая резина не спасла, чы я не прав ?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:31 | Сообщение # 288
Конечно прав! Но это же был форс-мажор, ты-то точно видел, сколько снега за двое суток навалило . А так у меня обычно бордюрчики ездят, 4 шт по 37кг.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:49 | Сообщение # 289
А я думаю кирпичей наложу-один хрен без дела валяются... Только как то надо ограничить их передвижение при резкой остановке и крутых поворотах!
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:52 | Сообщение # 290
Цитата (Ваня73) Только как то надо ограничить их передвижение На раствор их!
|