| Как улучшить проходимость Транзита по снегу? | 
|  | 
| 
 Ваня73
 Меня здесь нетГород: Харьков  Знаток Группа: Проверенные 417 постов 
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:35 | Сообщение # 301в подпись посмотриЦитата (Tundra) для бензинового коротыша 200 кг  Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
 
 Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
 
 Club Wagon 7.5 1994 продан(
 | 
| 
 Pavlyxa
 Меня здесь нетГород: Луганск, Красный Луч  Супергуру Группа: Проверенные 1814 постов 
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:45 | Сообщение # 302Загрузил 5 или 6 мешков с отсевом или песком и поехал. Мешок набивать не до конца, что бы можно было его посовать по кузову для хорошегор прилегания.  И всё! приехал вечером - выкинул. Утром загрузил. Но это не для ленивых. А то прошлой зимой в начале зимы закинул песочка в мешках, весной выкинул - а рессорки просели. Лучше каждый день спортом позаниматься.
 Фух, лучше передний привод.
 
 Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
 Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15  БЫВШИЙ
 | 
| 
 Ваня73
 Меня здесь нетГород: Харьков  Знаток Группа: Проверенные 417 постов 
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:42 | Сообщение # 303для малых загрузок!Цитата (Pavlyxa) лучше передний привод.  Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
 
 Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
 
 Club Wagon 7.5 1994 продан(
 | 
| 
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 03:49 | Сообщение # 304Цитата (Pavlyxa) а рессорки просели.скеорей всего это такие "рессорки".. у меня машина постоянно на 300кг загружена,+ на всю зиму 200 кг песка и стоит ровно.. а когда этим летом я всё с кузова выгреб,- "осанка" у неё была как много лет тому назад,- я сам был в шоке.. думаю что ранние рессоры, были куда качественнее чем помоложе-летние...
 
 
 Цитата (Ваня73) для малых загрузок!-- а шо пятая точка уже приравнивается к загрузке ?..
     | 
| 
 Ваня73
 Меня здесь нетГород: Харьков  Знаток Группа: Проверенные 417 постов 
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 09:55 | Сообщение # 305Та бывает шо как "Зважені та щасливі"!!!Цитата (ярос_лав) -- а шо пятая точка уже приравнивается к загрузке ?..  Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
 
 Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
 
 Club Wagon 7.5 1994 продан(
 | 
| 
 Pavlyxa
 Меня здесь нетГород: Луганск, Красный Луч  Супергуру Группа: Проверенные 1814 постов 
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 11:42 | Сообщение # 306Как раз для меня подходит.Цитата (Ваня73) для малых загрузокТак оно и есть. Родные только корни - остальные листы набор ещё того колхоза. Как купил, ещё не менял. Хотя пара оригинальных пачек лежит в гараже с прошлой зимы. Нету вдохновения на замену.Цитата (ярос_лав) скеорей всего это такие "рессорки"Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
 Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15  БЫВШИЙ
 | 
| 
 Кардан
 Меня здесь нетГород: Murmansk  Супергуру Группа: Проверенные 1670 постов 
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:11 | Сообщение # 307Цитата (Pavlyxa) лучше передний привод.Я тоже так думал. Но прошлой зимой у нас был супер снегопад. Так переднеприводные маршрутки "пежо", гружёные людьми.
 Не могли ехать в горку в отличие от заднеприводных, так же гружёных транзитов.
 От того что шло смещение нагрузки на задние колёса, передние просто скользили.
 А так я тоже по переднему приводу сох.
   Хотя нужно спросить у тех кто на переднем приводе ездит, как гружёный транзит в горки снежные прёт?
 Одно дело одна марка, а может транзит и ничего?
 Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
 ВАЗ 2111, 2006 г.в.  1.6L,16 кл.
 | 
| 
 Pavlyxa
 Меня здесь нетГород: Луганск, Красный Луч  Супергуру Группа: Проверенные 1814 постов 
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:10 | Сообщение # 308Кардан, Правильно они же полные. Вот и буксуют. Передний привод, как уже говорили не годится для больших грузов. А если немного таскать, и как поджопник - самое оно будет. И не надо напрягаться что жопу подгрузить. Я на т4 с приятелем полупустые проежали там где мой Федя не смог. Просто груз ложили ближе к перегородке.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
 Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15  БЫВШИЙ
 Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 23.09.2013, 15:12 | 
| 
 Кардан
 Меня здесь нетГород: Murmansk  Супергуру Группа: Проверенные 1670 постов 
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:30 | Сообщение # 309Цитата (Pavlyxa) Я на т4 с приятелемДа это понятно. Т-4 это большой легковой автомобиль, с независимой передней и  задней подвеской.
 Транзиты, они же сзади рессорные. Я даже был удивлён тем, что на транзит 2013года в новом кузове, оставили рессоры.
 Хотя на пассажирские версии, могли бы и комфортней сделать подвеску...
 Если бы мне не нужно было бы возить окна в транзите, то я был бы обладателем фольксваген "каравелла". Это реально классный автомобильчик.
 Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
 ВАЗ 2111, 2006 г.в.  1.6L,16 кл.
 | 
| 
 Pavlyxa
 Меня здесь нетГород: Луганск, Красный Луч  Супергуру Группа: Проверенные 1814 постов 
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:59 | Сообщение # 310И то так.Цитата (Кардан) Хотя на пассажирские версии, могли бы и комфортней сделать подвеску..Согласен. НО Т4 уже устарел, а о Т5 сами владельци не особо хорошо отзываются. У знакомого полетел правый шрус, ремонт 8500грн. А вот Т4 косоглазый ещё прокатит.Цитата (Кардан) фольксваген "каравелла". Это реально классный автомобильчик.Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
 Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15  БЫВШИЙ
 |