Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
|
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:21 | Сообщение # 311
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:42 | Сообщение # 312
Цитата (Кардан) Я даже был удивлён тем, что на транзит 2013года в новом кузове, оставили рессоры. Хотя на пассажирские версии, могли бы и комфортней сделать подвеску... Оригинальные пассажиры, именно оригинальные, а не всякие там Нижегородцы - были с пневмо подвеской.
Цитата (Кардан) был бы обладателем фольксваген "каравелла". Это реально классный автомобильчик. Ага, еще и шаровые бы менял вместе с маслом . И маслоохладители вместе с комплектом резины. Ну и если еще забыть, что именно Каравелла( а не переоборудованный фургон), стоит как полтора Транзита-одногодки. В семье должно быть две машины: одна - "трактор", трудяга, и вторая - комфортный седан. И всякие там семейные компактвены, Каравеллы, Грандисы, Серены, и иже с ними - компромисс. По крайней мере, относительно к моей семье.
Цитата (Ваня73) шрус никогда не даст вывернуть колесо как на ЗП моделях. От машины зависит. На ЗП Жигулях давно ездил? У Кадетта, и то выворот больше. Есть еще такой фактор, как "база" На ПП ее растянуть легко. А вот на ЗП возникают сложности. Поэтому обычно база у переднеприводных длиннее, чем у их заднеприводных аналогов. Соответственно, и радиус разворота растет. Хотя да, именно Мерсы имеют нереальный выворот колес. Но у них и не "МакФерсон".
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:54 | Сообщение # 313
Цитата (Ваня73) ПП-шрус никогда не даст вывернуть колесо как на ЗП моделях. Про выворот рэксов я вообще молчу-колёса чуть ли не поперёк становятся! Одна проблема: по снегу эти сильновывернутые передние колёса у заднеприводных машин идут прямо, никуда не поворачивая.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:10 | Сообщение # 314
Цитата (Фелuкс) От машины зависит. Да.Но ЗП. там могут сделать больше-меньше,а в ПП ОГРАНИЧЕНО!!!!!!!!!!
Цитата (Фелuкс) Есть еще такой фактор, как "база" На ПП ее растянуть легко. Не легко а необходимо,чтобы давило на переднюю ось при загрузке
Цитата (Фелuкс) А вот на ЗП возникают сложности Ну это только на таких транзитах как у меня и большинства в этой теме.Сделано в угоду плавности хода,но ведущая ось при этом нагружена слабо.
Цитата (Фелuкс) Но у них и не "МакФерсон". Это тут не при чём,в транях макфкрсон с 2000 пошёл,а БМВ с ним нормуль выруливает,да и скорп твой,хоть и не так круто,но тоже неплохо по сравнению с ауди и т.п... Добавлено (23.09.2013, 21:10) --------------------------------------------- lalo16061966, я это преимущество не к этой теме относил... Для коммерческого транспорта,я думаю,это немаловажно в условиях города,складов и т.п...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:30 | Сообщение # 315
Цитата (Фелuкс) Ага, еще и шаровые бы менял вместе с маслом . И маслоохладители вместе с комплектом резины. Параллельно с моими пробегами 80-90 тыс. в год, знакомый использует Каравеллу 1995г.в. Страстей там нет. По стоимости согласен, она даже сейчас стоит дорого.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 23.09.2013, 21:33
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:09 | Сообщение # 316
Кардан, Реноха нормально прет. Всего 2 раза за зиму в горку тронуться не мог, просто 1800 было и не правильно загрузился. На заднем был ад, в сравнении - 6 лет кошмара. Передок стараюсь грузить максимально если груза много. Сомневаюсь что ты каждую ходку по 2 тонны возишь, 60-70% времени, наверняка, ездишь пустой или недогруженный, тут передний привод бесподобен.А с пыжиками все понятно - база длинная, а народ равномерно по салону, да еще и свес у макси приличный, естественно не едет.Добавлено (24.09.2013, 00:09) --------------------------------------------- Могу дать порулить для сравнения.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Вторник, 24.09.2013, 00:08
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:28 | Сообщение # 317
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 24.09.2013, 01:03 | Сообщение # 318
Цитата (McSimoff13) Правда у меня спарка, блокировка, большой свес задний и......цепи. А цепи зачем, при таком арсенале?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:01 | Сообщение # 319
Цитата (McSimoff13) большой свес задний вот самый главный аргумент!
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:49 | Сообщение # 320
Цитата (Tundra) Могу дать порулить для сравнения. Что перебрался в к нам в городские джунгли, с такого прекрасного места? Добавлено (24.09.2013, 15:49) ---------------------------------------------
Цитата (Tundra) Реноха нормально прет. Да я не сомневаюсь в этом. Я видел твои видео. Класс!!!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|