transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:21 | Сообщение # 311
Ответ по грузоподъёмности ПП и  ЗП нам предоставил сам транзит с 2000 года! wink

А Т4 просто не наш класс,он больше друг трафиков и т.п...

Добавлено (23.09.2013, 20:19)
---------------------------------------------
Кардан, Вот это я и имел ввиду! wink

Добавлено (23.09.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Ещё один моментик,возможно особо не волнующий владельцев ПП-шрус никогда не даст вывернуть колесо как на ЗП моделях.
Про выворот рэксов я вообще молчу-колёса чуть ли не поперёк становятся! cool



Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(


Сообщение отредактировал Ваня73 - Понедельник, 23.09.2013, 20:26
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:42 | Сообщение # 312
Цитата (Кардан)
Я даже был удивлён тем, что на транзит 2013года в новом кузове, оставили рессоры. Хотя на пассажирские версии, могли бы и комфортней сделать подвеску...
Оригинальные пассажиры, именно оригинальные, а не всякие там Нижегородцы - были с пневмо подвеской.

Цитата (Кардан)
был бы обладателем фольксваген "каравелла". Это реально классный автомобильчик.

Ага, еще и шаровые бы менял вместе с маслом biggrin . И маслоохладители вместе с комплектом резины.
Ну и если еще забыть, что именно Каравелла( а не переоборудованный фургон), стоит как полтора Транзита-одногодки.
В семье должно быть две машины: одна - "трактор", трудяга, и вторая - комфортный седан. И всякие там семейные компактвены, Каравеллы, Грандисы, Серены, и иже с ними - компромисс.                                 По крайней мере, относительно к моей семье.

Цитата (Ваня73)
шрус никогда не даст вывернуть колесо как на ЗП моделях.

От машины зависит. На ЗП Жигулях давно ездил? У Кадетта, и то выворот больше. 
Есть еще такой фактор, как "база" На ПП ее растянуть легко. А вот на ЗП возникают сложности. Поэтому обычно база у переднеприводных длиннее, чем у их заднеприводных аналогов. Соответственно, и радиус разворота растет. Хотя да, именно Мерсы имеют нереальный выворот колес. Но у них и не "МакФерсон".


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:54 | Сообщение # 313
Цитата (Ваня73)
ПП-шрус никогда не даст вывернуть колесо как на ЗП моделях. Про выворот рэксов я вообще молчу-колёса чуть ли не поперёк становятся!
Одна проблема: по снегу эти сильновывернутые передние колёса у заднеприводных машин идут прямо, никуда не поворачивая.
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:10 | Сообщение # 314
Цитата (Фелuкс)
От машины зависит.
Да.Но ЗП. там могут сделать больше-меньше,а в ПП ОГРАНИЧЕНО!!!!!!!!!!

Цитата (Фелuкс)
Есть еще такой фактор, как "база" На ПП ее растянуть легко.
Не легко а необходимо,чтобы давило на переднюю ось при загрузке

Цитата (Фелuкс)
А вот на ЗП возникают сложности
Ну это только на таких транзитах как у меня и большинства в этой теме.Сделано в угоду плавности хода,но ведущая ось при этом нагружена слабо.

Цитата (Фелuкс)
Но у них и не "МакФерсон".
Это тут не при чём,в транях макфкрсон с 2000 пошёл,а БМВ с ним  нормуль выруливает,да и скорп твой,хоть и не так круто,но тоже неплохо по сравнению с ауди и т.п... wink

Добавлено (23.09.2013, 21:10)
---------------------------------------------
lalo16061966, я это преимущество не к этой теме относил...
Для коммерческого транспорта,я думаю,это немаловажно в условиях города,складов и т.п...


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:30 | Сообщение # 315
Цитата (Фелuкс)
Ага, еще и шаровые бы менял вместе с маслом . И маслоохладители вместе с комплектом резины.

Параллельно с моими пробегами 80-90 тыс. в год, знакомый использует Каравеллу 1995г.в.
Страстей там нет.
По стоимости согласен, она  даже сейчас стоит дорого.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 23.09.2013, 21:33
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:09 | Сообщение # 316
Кардан,  Реноха нормально прет.  Всего 2 раза за зиму в горку тронуться не мог, просто 1800 было и не правильно загрузился. На заднем был ад, в сравнении - 6 лет кошмара. Передок стараюсь грузить максимально если груза много.  Сомневаюсь что ты каждую ходку по 2 тонны возишь, 60-70% времени, наверняка, ездишь пустой или недогруженный, тут передний привод бесподобен.А с пыжиками все понятно - база длинная, а народ равномерно по салону, да еще и свес у макси приличный, естественно не едет.

Добавлено (24.09.2013, 00:09)
---------------------------------------------
Могу дать порулить для сравнения. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Вторник, 24.09.2013, 00:08
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:28 | Сообщение # 317
Прошлой зимой, в оттепель по раскисшей дороге проходил.
Пустой. Колею резал до самого моста...
Еще и легковушки умудрялся вытаскивать.

Правда у меня спарка, блокировка, большой свес задний и...
...цепи.
biggrin biggrin biggrin

Прикрепления: 1839846.jpg (45.7 Kb)


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15



Сообщение отредактировал McSimoff13 - Вторник, 24.09.2013, 00:41
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.09.2013, 01:03 | Сообщение # 318
Цитата (McSimoff13)
Правда у меня спарка, блокировка, большой свес задний и......цепи.
 А цепи зачем, при таком арсенале?


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:01 | Сообщение # 319
Цитата (McSimoff13)
большой свес задний
вот самый главный аргумент! wink


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:49 | Сообщение # 320
Цитата (Tundra)
Могу дать порулить для сравнения.
Что перебрался в к нам в городские джунгли, с такого прекрасного места? smile

Добавлено (24.09.2013, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата (Tundra)
Реноха нормально прет.

Да я не сомневаюсь в этом. Я видел твои видео. Класс!!!


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961