Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
|
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:04 | Сообщение # 21
С этими плакетами немцы замутили воду так, что сами хрен чего понимают. здесь у них такой национальный спорт - издать по поводу каждого чиха и пука толстую инструкцию, окружить ее кучей разьяснений, потом издать изменения к разьяснениям исправленной инструкции, и в догонку вносить изменения в измененые разьяснения:) Короче, вот вроде бы собранные воедино правила для иностранных автотуристов: http://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqualitaet/de/luftreinhalteplan/download/umweltzone_info_ausl_touristen.pdf Ессно, там все на немецком. Загони в ПРОМТ по кускам или отдай профи-переводчику. Мне надо срочно заниматься продажей машины и покупкой Транзита, поэтому сам ВСЕ перевести не смогу. В двеух словах - иностранному туристу для вьезда в эко.зону ( конкретно для Берлина, который обьявлен сплошной эко.зоной) нужно таки ИМЕТъ эту долбанную плакету! Для этого вокруг Берлина есть куча сервисов, работающих также в воскресенье (перечень адресов там приводится), где тебе проверят авто на предмет газов и прилепят плакетку. На этой же страничке нарисовано, как выглядет дорожный знак "Умвельтзона" (экологическая зона). Для Берлина - только зеленая плакетка! Там ж есть табличка, какую предположительно плакетку получит АВТО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОДА ВЫПУСКА: ДА; геморрой с плакетками касается ДИЗЕЛЯ! У кого бензинер - они практически все имеют зеленую плакетку, за исключением ну очень древних авто, не дотягивающих до звания "Олдтаимер"(30 лет) - тем тоже поблажка. Добавлено (16.11.2009, 00:04) --------------------------------------------- Вот карта городов, в которых с 2010 вводится всякие ограничения по плакеткам. По остальной Германии можно и без плакеток.Пока что. Причем эти подонки сами себя и запутали - на карте почему-то красными кружочками обозначены города с ограничениями, а спраbа в разьяснениях по кружочкам - красные кружочки обозначауйт, что всем плакеткам туда можно:). Вот как с такими дебилами житъ?!:) Так и живем. http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Umweltzonen_in_Deutschland.svg&filetimestamp=20090217105444
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:08 | Сообщение # 22
Vladfisher, т.к. сам перевожу на транзите грузы по работе - за редким исключением больше 300кг, в основном от 100кг, до 200кг, самая тяжелая коробка 10-15кг. За время прибывания у меня Транзита 6 год пошел, буксовал ну раза 3-4, из них 3 на стоянке при выезде с места после снегопада и один раз в деревне -опять же после снегопада попер по целине к дому - пришлось откапывать и транзит и дорогу(снег был выше колена -бус пустой). Я в таких случаях предпочитаю - при доставке, бус оставить и эти метры ножками пройти с коробками в руках. А так как у тебя - на бусе, что собираешся брать стоят 15 диски, см. фото и в них отверстия, берешь 0.5 метра цепь и на нее хороший карабин, цепь в отверстие диска. вокруг покрышки и карабин на конце цепи за звено зацепил -и ВСЕ!! ставить 1-2 минуты на пару задних колес -сел и выехал, снять тоже секундное дело карабин отстегнул и цепь из диска вытянул. Смотрел по фото бус - чего дороговато для него!! У нас из Европы пригнаные продают на рынке по 400т.р после 2001г.в. вчера видел 420т.р. 2005 г.в. и 410т.р. 2003г.в., а до 2000г.в. -до 250 т.р. максимум, а "твой" в Германии при курсе Евро, 1 Евро = 43р. тянет почти 170 т.р. и это не последняя, я думая цена, т.к. АУКЦИОН! Сколько же он в РФ будет стоит, плюс растаможка и перегон -супер дорого!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 16.11.2009, 00:10
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:16 | Сообщение # 23
Я у одного мажора в Ффокусе видел очень интересные ,если можно так назвать -цепи. ---http://www.spikes-spider.ch/video.html Спасибо, что напомнил.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:29 | Сообщение # 24
Quote (Vladfisher) --http://www.spikes-spider.ch/video.html а идея хороша...
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:40 | Сообщение # 25
Quote (Vladfisher) ---http://www.spikes-spider.ch/video.html Спасибо, что напомнил. Отлично! Ну и кому теперь нужна помощь? У нас такого я не видал. Как теперь спать?
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:52 | Сообщение # 26
Quote (MGV) Смотрел по фото бус - чего дороговато для него!! --- начальная цена этого аукциона 2600 евро. 3800 евро - это чтоб купить не торгуясь. Конечно, хозяин загнул за него 3800 не торгуясь! Сейчас ноль предложений. Это значит, можно попытаться выиграть и за 2600 и за 2700. Я для себя определил, что потолок - 3200 евро. И это будет большой удачей. Почему? В Германии другие несколько критерии, по которым берут машину для СЕБЯ. Во-первых - это та же пресловутая плакетка. С зеленой плакетой дизельные бусы стоят очень дорого. С красной очень дешево. Они-то и предназначены для продажи в третьи страны. Такими бусами с пробегом 250000-300000 и красными плакетами завалены все площадки для продажи. продавцы так и спрашивают "Вам для себя,для Германии или на експорт?" Во вторых - это пробег. Практически все бусы 1997-2004 г.г. имеют пробег далеко за 200000. И все,которые на экспорт - пробег скручивают. Для себя, чтобы по <германии его использовать - с таким пробегом не берут. Только на экспорт и скручивают пробег. В-третьих - наличие ТО. Бусы в ценовой категории до 3000 и с остатками ТО в 3-4 месяца - практической ценности для германии не имеют, т.к. у них нет шансов проити ТО. Здесь все очень строго. В такой бус надо вложить 400-700 евро, чтоб ТО получить. Предпочитают избавляться. А на экспорт - это лакомый кусок! Такой бус 2000 года с пробегом в 300000, с остатками ТО в пару месяцев, как правило ржавый и изношенный стоит очень недорого. Его здесь шаманят, скручивают пробег, натирают всякими полиролями - конфетка! Вот самый популярный поисковик по автопродажам в германии: http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=29&country=D&model=2160&eurofrom=0&euroto=2000&mileagefrom=0&mileageto=0&yearfrom=0&yearto=0&radius=0&zip= Смотрите на цены и делайте выводы! Так вот, тот, что я выбрал для себя, любимого - с зеленой плакетой, ничтожным ЧЕСТНЫМ пробегом, из первых рук, никогда не был фирменным авто, на нем ничего не возили, он был семейным авто с 6 креслами.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:56 | Сообщение # 27
Vladfisher, думается сие устройство много денег стоит. и при попадании в хорошый сугроб развальтся. глянь для начяла эту тему. http://transit-club.com/forum/7-878-3 там на второй странице вверху у каляна фото есть. о том что говорит MGV, очень действенно. и лопату саперную не бери. возьми нормальную для огорода. покрепче! но не штыковую а чють загнутую похожую на совковую и не острую а закругленную на конце. ( из личьного опыта)
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:59 | Сообщение # 28
Quote (Vladfisher) ---http://www.spikes-spider.ch/video.html Да штука хорошая!!! Особенно понравился - "диманометрический" вороток. Но вот может быть одна проблемка - прокол или пробой колеса, сколько его снимать -колесо, будешь, пока адаптор, потом колесо или у вас колеса нечем прокалывать?? Да и втулки там для адаптора, на видеоинстркции вставлялимь в отверстие в диск, а на Транзите гайки -снаружи, хотя возможна буржуи и на такие диски делают таких -ПАУЧКОВ! Если прикупишь такой -выложи фото интересно глянуть что и как!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 01:33 | Сообщение # 29
Quote (Кровельных-дел-мастер) Отлично! Ну и кому теперь нужна помощь? У нас такого я не видал. --- у нас это отже редкость, на 95% территории германии они не нужны. Только на юге, уже в в раёне Альп ( Мюнхенские окрестности и далее к Австрии) народ их имеет. Гражданское население по заснеженным дорогам не ездит! А если вдруг в пути пойдет снег-крупа с дождем - автобаны забиты разбитыми авто. паника полная. В городах тоже полно авто по кюветам - никто понятия не имеет, как ездить НЕ по чистому асфальту. Не видно разметки - а без разметки на трехполосных развязках - как в метро, в котором вырубили сразу весь свет в час пик.. Добавлено (16.11.2009, 01:07) --------------------------------------------- Надо сказать, что дорожные службы зимой - молодцы! как только пошел снег в любое время суток - сразу все дороги заполняются снегоуборками, идут колоннами, на ними отдельно посыпальные авто. И утром на обочинах снега по пояс, а асфальт чистых и мокрый. Но в деревнях и тупиковых улицах - не успевают и приходится порою туго. До них очередь не дошла, дойдет черз час. А мне сейчас надо пакеты доставлять! Добавлено (16.11.2009, 01:24) ---------------------------------------------
Quote (MGV) или у вас колеса нечем прокалывать?? Если прикупишь такой -выложи фото интересно глянуть что и как!! ---это точно, народ ездит годами без проколов, у 90% даже старых авто запаска нулевая! даже теперь не знаю - покупать этого пака или ну его. Спасибо вам, куча полезностей извлек - от цепочек простых до самоделок несложных. Добавлено (16.11.2009, 01:33) --------------------------------------------- я сам только по неопытности лоханулся. В одной деревне строительная фирма, я от них отьехал, слышу - клацает что-то на колесе. вылез - торчит огромная шляпка самореза. я в шoке ее вытянул плоскогубцасми. И хана. Тут же сдулось колесо. Полез за запаской - а она за 10 лет Транзита никогда не снималась и приржавела насмерть. Отмачивали резьбу, грели пламенем, откручивали гаику "русским ключом" - зубилом. Вся деревня собралась на этот цирк - немец в таком случае просто набирает номет по мобильнику и в течение получаса приезжает эвакуатор и бесплатно отвезет авто туда.куда скажешь в любую мастерскую. если случилось более,чем за 50 км от места прописки - полyчаешь на срок ремонта бесплатно поло-класса авто. Все это стоит 70 евро в год. Это ADAC.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 01:34 | Сообщение # 30
Как бы посмотрел б.у, авто в Германии - за 15т.евреев( 645т.рублей) http://rus.autoscout24.com/home....p=http: И новый бус в салоне в РФ!! можно за 710 т.р купить - http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TransitVan/Price ДА!! Куды фашисты катятся??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|