Quote (MGV)
Смотрел по фото бус - чего дороговато для него!!
--- начальная цена этого аукциона 2600 евро.
3800 евро - это чтоб купить не торгуясь.
Конечно, хозяин загнул за него 3800 не торгуясь!
Сейчас ноль предложений. Это значит, можно попытаться выиграть и за 2600 и за 2700.
Я для себя определил, что потолок - 3200 евро.
И это будет большой удачей.
Почему?
В Германии другие несколько критерии, по которым берут машину для СЕБЯ.
Во-первых - это та же пресловутая плакетка. С зеленой плакетой дизельные бусы стоят очень дорого.
С красной очень дешево. Они-то и предназначены для продажи в третьи страны.
Такими бусами с пробегом 250000-300000 и красными плакетами завалены все площадки для продажи.
продавцы так и спрашивают "Вам для себя,для Германии или на експорт?"
Во вторых - это пробег. Практически все бусы 1997-2004 г.г. имеют пробег далеко за 200000. И все,которые на экспорт - пробег скручивают.
Для себя, чтобы по <германии его использовать - с таким пробегом не берут. Только на экспорт и скручивают пробег.
В-третьих - наличие ТО. Бусы в ценовой категории до 3000 и с остатками ТО в 3-4 месяца - практической ценности для германии не имеют, т.к. у них нет шансов проити ТО. Здесь все очень строго. В такой бус надо вложить 400-700 евро, чтоб ТО получить. Предпочитают избавляться. А на экспорт - это лакомый кусок! Такой бус 2000 года с пробегом в 300000, с остатками ТО в пару месяцев, как правило ржавый и изношенный стоит очень недорого.
Его здесь шаманят, скручивают пробег, натирают всякими полиролями - конфетка!
Вот самый популярный поисковик по автопродажам в германии:
http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=29&country=D&model=2160&eurofrom=0&euroto=2000&mileagefrom=0&mileageto=0&yearfrom=0&yearto=0&radius=0&zip=
Смотрите на цены и делайте выводы!
Так вот, тот, что я выбрал для себя, любимого - с зеленой плакетой, ничтожным ЧЕСТНЫМ пробегом, из первых рук, никогда не был фирменным авто, на нем ничего не возили, он был семейным авто с 6 креслами.