transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 11:06 | Сообщение # 31
Quote (Vladfisher)
http://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqualitaet/de/luftreinhalteplan/download/umweltzone_info_ausl_touristen.pdf

Спасибо большое! Мне наверное проще будет где нидь жить в кэмпинге за городом. А в город ездить на общественном транспорте. Тем более, в городе как помню пробки, и с парковкой полная ж. То есть они платные сильно.

Добавлено (16.11.2009, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
И новый бус в салоне в РФ!! можно за 710 т.р купить - http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TransitVan/Price

Попробуй реально купи за эти деньги. Это "ловушка для мух". Когда приедешь в салон, не будет нужного цвета, только что купили, и прочее. Это все уже проходили. У меня к другу, родня жены из Челябинска приезжала Фокус покупать так новый за 300т.р. В итоге уехал ан четырехлетке из хач-салона, с сомнительными документами, и подозреваю на битом.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Vladfisher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:16 | Сообщение # 32
Quote (wavecarver)

Мне наверное проще будет где нидь жить в кэмпинге за городом. А в город ездить на общественном транспорте. Тем более, в городе как помню пробки, и с парковкой полная ж. То есть они платные сильно.

Абсолютно справедливо! Я сам в большие города только на поезде езжу или меж.город.автобусом. А по городу на метро и т.д. Получается дешевле, быстрее, менее геморройно! Вокруг больший городом есть бесчисленное множество автостоянок, специально придуманных, чтобы народ авто на них оставлял. На эти соямки по расписанию прибывает рейсовый бус, который везет в город и по нему.
Со стоянками жопа полная, как правило в центре города. И очень дорого даже для местных. примерно 50 центов за полчаса, а то и дороже, от места и города зависит. Так что колесить по огороду на авто и периодически останавливаться для осмотра музеев - золотая поезда выйдет!

Добавлено (16.11.2009, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
Как бы посмотрел б.у, авто в Германии - за 15т.евреев( 645т.рублей)
http://rus.autoscout24.com/home....p=http:

----там продавец трошки слукавил.
Фраза JETZT NUR 14.989.- +19% Mwst =17.837.- Bar-Endpreis! означает, что полная цена с НДС 17.837 евро.
Т.е. если покупает предприниматель или фирма - то им фактически обоидется 14.989 евро, если они работают с НДС.
А частнику - хренушки, 17.837 евро.

Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:36 | Сообщение # 33
wavecarver, Я же не говорю что можно прийти в салон и купить прям за 710 т.р ,само собой еще 100т.р выйдет.
Хотя тут на форуме есть отзыв о покупке нового Транзита - как раз со скидкой, цена приятная по всем параметрам там была.
Я про то - что стоимость 2-х годовалого буса в Германии, не на много меньше его стоимости нового в РФ, а его из Германии надо еще перегнать, растаможить и т.д. и т.п. Выходить что брать свежее авто за бугром не дешево - дешевле новый прикупить в салоне в РФ.

Добавлено (16.11.2009, 12:36)
---------------------------------------------
Vladfisher, спасибо за полезную информацию о организации дорожного движения за бугром.
Был там последний раз (Польша,Германия, Чехия) в середине 90х, да много там за енто время что изменилось и воды утекло. Раньше проблем с въездом и парковкой в больших городах не было -ну и оно понятно, каг да я там был то.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 16.11.2009, 12:36
Профиль
Vladfisher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 16:45 | Сообщение # 34
Все. продал свой Фиат Мареа Уикенд 1997, с кондером, новым ТО, ховая ходовка, два комплекта новой резины. За 1000 евро.
Еле уговорил.

Теперь руки развязаны для покупки Транзита.
Вот свежий пример - Форд Турнео, он же транзит пассажирский. Серебристыj металлик, ни ржавчинки, тонированный, 2000 г., пробег 120000, с кондером и 9 сидений, резины новая.
Песня! Просят 3200. Снял копию доков, поехал на сервис, который переделывает катализаторы на плакеты ( у него нет вообще). Думаю, авто свежего года, наверное, на желтую плакеты потянет. Мне бы хватило.
А хрен там! Пробили данные конкретно по докам - там нет вообще катализатора. Ницего нельзя переделать. А авто автоматически просто непригодно для Германии в принципе!

Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:35 | Сообщение # 35
surprised

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:16 | Сообщение # 36
Quote (Vladfisher)
А авто автоматически просто непригодно для Германии в принципе!

Хорошая поддержка автопрома EU! happy


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Gonzo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:01 | Сообщение # 37
Здравствуй Штутгарт(извини что по русски).Цепи я лично очень хорошо пользовал,но у некоторых типов цепей большой недостаток-необходимость домкратить машину для их установки.Как-то раз я завяз по уши в снегу ,копал лопатой,толкал-без толка,на меня смотрел водитель Пазика и когда я сопрел подошёл ко мне и ухмыльнувнись протянул два резиновых коврика с вкученными мелкими саморезами ,кинув их под колёса (саморезами вниз)я на малой тяге вылез из снега .До выезда было метров 15ть ,поэтому пршлось операцию повторить раза 3.Удачи.

Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:14 | Сообщение # 38
Quote (Gonzo)
водитель Пазика и когда я сопрел подошёл ко мне и ухмыльнувнись протянул два резиновых коврика

happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy
ооооочень терпеливый типчик


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:15 | Сообщение # 39
Quote (MGV)
Выходить что брать свежее авто за бугром не дешево - дешевле новый прикупить в салоне в РФ.

Это и называется, "растить общество потребления". А у нас, еще и ТАКИЕ налоги, что о перегоне и думать забудешь. Только новый, на крючок к дилеру, и после гарантии либо сразу все посыпется, и просто платишь немерянное бабло за ремонт. Либо спуливаешь, добавляешь бабки, иииии опять на крючок к дилеру-шмилеру. Сейчас так-гарантийный срок=срок службы.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:00 | Сообщение # 40
Vladfisher, руля на разворотах особо не выкручивай в крайние положения - колеса практически стают "поперек" и начинает буксовать зад.
Обрати внимание на места установки прицепного - можно поставить туда дополнительный баласт - болгарка+сварка творят чудеса. Ну и зимняя резина , не шире 195 + развитые грунтозацепы .

Тарасевичь прав - должна быть добротная , аля "Советский Союз" совковая лопата .

Добавлено (17.11.2009, 21:00)
---------------------------------------------
"Но очень неудобно, т.к. мне мне возле задней двери надо как можно более плоскую площадку. "

Ну возьми "сбей" ( сооруди) ящичек для песка по профилю грузовой площадки у задней двери , подымется порог загрузки на сантиметров 10, думаю это не большая плата .


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан