Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 11:06 | Сообщение # 31
Quote (Vladfisher) http://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqualitaet/de/luftreinhalteplan/download/umweltzone_info_ausl_touristen.pdf Спасибо большое! Мне наверное проще будет где нидь жить в кэмпинге за городом. А в город ездить на общественном транспорте. Тем более, в городе как помню пробки, и с парковкой полная ж. То есть они платные сильно.Добавлено (16.11.2009, 11:06) ---------------------------------------------
Попробуй реально купи за эти деньги. Это "ловушка для мух". Когда приедешь в салон, не будет нужного цвета, только что купили, и прочее. Это все уже проходили. У меня к другу, родня жены из Челябинска приезжала Фокус покупать так новый за 300т.р. В итоге уехал ан четырехлетке из хач-салона, с сомнительными документами, и подозреваю на битом.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:16 | Сообщение # 32
Quote (wavecarver) Мне наверное проще будет где нидь жить в кэмпинге за городом. А в город ездить на общественном транспорте. Тем более, в городе как помню пробки, и с парковкой полная ж. То есть они платные сильно. Абсолютно справедливо! Я сам в большие города только на поезде езжу или меж.город.автобусом. А по городу на метро и т.д. Получается дешевле, быстрее, менее геморройно! Вокруг больший городом есть бесчисленное множество автостоянок, специально придуманных, чтобы народ авто на них оставлял. На эти соямки по расписанию прибывает рейсовый бус, который везет в город и по нему. Со стоянками жопа полная, как правило в центре города. И очень дорого даже для местных. примерно 50 центов за полчаса, а то и дороже, от места и города зависит. Так что колесить по огороду на авто и периодически останавливаться для осмотра музеев - золотая поезда выйдет! Добавлено (16.11.2009, 12:16) ---------------------------------------------
Quote (MGV) Как бы посмотрел б.у, авто в Германии - за 15т.евреев( 645т.рублей) http://rus.autoscout24.com/home....p=http: ----там продавец трошки слукавил. Фраза JETZT NUR 14.989.- +19% Mwst =17.837.- Bar-Endpreis! означает, что полная цена с НДС 17.837 евро. Т.е. если покупает предприниматель или фирма - то им фактически обоидется 14.989 евро, если они работают с НДС. А частнику - хренушки, 17.837 евро.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:36 | Сообщение # 33
wavecarver, Я же не говорю что можно прийти в салон и купить прям за 710 т.р ,само собой еще 100т.р выйдет. Хотя тут на форуме есть отзыв о покупке нового Транзита - как раз со скидкой, цена приятная по всем параметрам там была. Я про то - что стоимость 2-х годовалого буса в Германии, не на много меньше его стоимости нового в РФ, а его из Германии надо еще перегнать, растаможить и т.д. и т.п. Выходить что брать свежее авто за бугром не дешево - дешевле новый прикупить в салоне в РФ. Добавлено (16.11.2009, 12:36) --------------------------------------------- Vladfisher, спасибо за полезную информацию о организации дорожного движения за бугром. Был там последний раз (Польша,Германия, Чехия) в середине 90х, да много там за енто время что изменилось и воды утекло. Раньше проблем с въездом и парковкой в больших городах не было -ну и оно понятно, каг да я там был то.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 16.11.2009, 12:36
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 16:45 | Сообщение # 34
Все. продал свой Фиат Мареа Уикенд 1997, с кондером, новым ТО, ховая ходовка, два комплекта новой резины. За 1000 евро. Еле уговорил. Теперь руки развязаны для покупки Транзита. Вот свежий пример - Форд Турнео, он же транзит пассажирский. Серебристыj металлик, ни ржавчинки, тонированный, 2000 г., пробег 120000, с кондером и 9 сидений, резины новая. Песня! Просят 3200. Снял копию доков, поехал на сервис, который переделывает катализаторы на плакеты ( у него нет вообще). Думаю, авто свежего года, наверное, на желтую плакеты потянет. Мне бы хватило. А хрен там! Пробили данные конкретно по докам - там нет вообще катализатора. Ницего нельзя переделать. А авто автоматически просто непригодно для Германии в принципе!
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:35 | Сообщение # 35
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:16 | Сообщение # 36
Quote (Vladfisher) А авто автоматически просто непригодно для Германии в принципе! Хорошая поддержка автопрома EU!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:01 | Сообщение # 37
Здравствуй Штутгарт(извини что по русски).Цепи я лично очень хорошо пользовал,но у некоторых типов цепей большой недостаток-необходимость домкратить машину для их установки.Как-то раз я завяз по уши в снегу ,копал лопатой,толкал-без толка,на меня смотрел водитель Пазика и когда я сопрел подошёл ко мне и ухмыльнувнись протянул два резиновых коврика с вкученными мелкими саморезами ,кинув их под колёса (саморезами вниз)я на малой тяге вылез из снега .До выезда было метров 15ть ,поэтому пршлось операцию повторить раза 3.Удачи.
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:14 | Сообщение # 38
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:15 | Сообщение # 39
Quote (MGV) Выходить что брать свежее авто за бугром не дешево - дешевле новый прикупить в салоне в РФ. Это и называется, "растить общество потребления". А у нас, еще и ТАКИЕ налоги, что о перегоне и думать забудешь. Только новый, на крючок к дилеру, и после гарантии либо сразу все посыпется, и просто платишь немерянное бабло за ремонт. Либо спуливаешь, добавляешь бабки, иииии опять на крючок к дилеру-шмилеру. Сейчас так-гарантийный срок=срок службы.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:00 | Сообщение # 40
Vladfisher, руля на разворотах особо не выкручивай в крайние положения - колеса практически стают "поперек" и начинает буксовать зад. Обрати внимание на места установки прицепного - можно поставить туда дополнительный баласт - болгарка+сварка творят чудеса. Ну и зимняя резина , не шире 195 + развитые грунтозацепы . Тарасевичь прав - должна быть добротная , аля "Советский Союз" совковая лопата . Добавлено (17.11.2009, 21:00) --------------------------------------------- "Но очень неудобно, т.к. мне мне возле задней двери надо как можно более плоскую площадку. " Ну возьми "сбей" ( сооруди) ящичек для песка по профилю грузовой площадки у задней двери , подымется порог загрузки на сантиметров 10, думаю это не большая плата .
|