transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -=torpedo=-  
не срабатывает стартер форд 1998 2.5 турбо дизель .
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 13.08.2024, 09:11 | Сообщение # 21
эйван, Ваня! Ну может потому, что там этих блоков столько, как на собаке блох. И учитывая, что некоторые не отключаются, там и процедура замены АКБ усложнённая, не как обычно. И требование к напряжению в борт сети высокое. Короче - машина нежная, и подход по-старинке уже не катит.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Вторник, 13.08.2024, 18:19 | Сообщение # 22
Ну на ауди с мерсом их неменьше и пока все ок а бмв вот встречал что блоки выгорали.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Вторник, 13.08.2024, 20:53 | Сообщение # 23
эйван, у знакомого автосервис. Машины со сгоревшими "мозгами" после прикуривания привозят регулярно. Но это же всё хрень....да....я забыл.....
Про процедуру в мануале- ну, не зря её так придумали. Видимо цель какая-то есть....
У меня как-то лёг аккум. Т.е. быстро стал умирать и в итоге умер....Незадолго до этого я давал прикурить современной Ивеке( 3-тонник). Он завёлся и говорит, типа, не отсоединяй- пусть хоть пару минут подзарядится мой АКБ. Не знаю- может и стечение обстоятельств.....время моему АКБ пришло.....Но только с того раза- запустился- ВСЁ, я со своего аккума концы сразу скидываю.Не нравится- пусть ищет другого "прикуривателя".


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 13.08.2024, 20:56
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Вторник, 13.08.2024, 21:02 | Сообщение # 24
Цитата gen2225 ()
ну не совсем же олень )
Можно запариться и забыть что угодно. И в этом нет ничего постыдного. У меня как-то заглючила контактная группа замка зажигания. Я сделал кнопку на  стартер, вывел  на панель. Через пару дней заводить- не заводится! Маслаю- маслаю......хоть бы чихнул! Сразу куча мыслей. И замёрзшее топливо(зима была) , и т.д. и т.п. Пять минут поразмышлял...и ....ЭВРИКА!!! Я стартером-то кручу, а зажигание не включил! happy  happy  happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 13.08.2024, 21:02
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 14.08.2024, 06:23 | Сообщение # 25
Димарик, думаю в рой истории с "Ивеко" всё же стечение обстоятельств. Даже если предположить что генератор выдавал явно повышенное напряжение, перезарядить сразу 2 аккумулятора (и штатный и твой (донорский) за короткое время невозможно.
Но вообще нашим народом отказ в "прикуривании" воспринимается с обидой. Практически так же. как и в прикуривании сигареты.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, lewsegeza, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, kent46, MaximS, Serzhtsurkan, Blast, kilo063, vitalka-89