не срабатывает стартер форд 1998 2.5 турбо дизель .
|
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 13.08.2024, 09:11 | Сообщение # 21
эйван, Ваня! Ну может потому, что там этих блоков столько, как на собаке блох. И учитывая, что некоторые не отключаются, там и процедура замены АКБ усложнённая, не как обычно. И требование к напряжению в борт сети высокое. Короче - машина нежная, и подход по-старинке уже не катит.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 13.08.2024, 18:19 | Сообщение # 22
Ну на ауди с мерсом их неменьше и пока все ок а бмв вот встречал что блоки выгорали.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 13.08.2024, 20:53 | Сообщение # 23
эйван, у знакомого автосервис. Машины со сгоревшими "мозгами" после прикуривания привозят регулярно. Но это же всё хрень....да....я забыл..... Про процедуру в мануале- ну, не зря её так придумали. Видимо цель какая-то есть.... У меня как-то лёг аккум. Т.е. быстро стал умирать и в итоге умер....Незадолго до этого я давал прикурить современной Ивеке( 3-тонник). Он завёлся и говорит, типа, не отсоединяй- пусть хоть пару минут подзарядится мой АКБ. Не знаю- может и стечение обстоятельств.....время моему АКБ пришло.....Но только с того раза- запустился- ВСЁ, я со своего аккума концы сразу скидываю.Не нравится- пусть ищет другого "прикуривателя".
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 13.08.2024, 20:56
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 13.08.2024, 21:02 | Сообщение # 24
Цитата gen2225 ( ) ну не совсем же олень ) Можно запариться и забыть что угодно. И в этом нет ничего постыдного. У меня как-то заглючила контактная группа замка зажигания. Я сделал кнопку на стартер, вывел на панель. Через пару дней заводить- не заводится! Маслаю- маслаю......хоть бы чихнул! Сразу куча мыслей. И замёрзшее топливо(зима была) , и т.д. и т.п. Пять минут поразмышлял...и ....ЭВРИКА!!! Я стартером-то кручу, а зажигание не включил!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 13.08.2024, 21:02
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 14.08.2024, 06:23 | Сообщение # 25
Димарик, думаю в рой истории с "Ивеко" всё же стечение обстоятельств. Даже если предположить что генератор выдавал явно повышенное напряжение, перезарядить сразу 2 аккумулятора (и штатный и твой (донорский) за короткое время невозможно. Но вообще нашим народом отказ в "прикуривании" воспринимается с обидой. Практически так же. как и в прикуривании сигареты.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|