Подготовка к зиме
|
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:18 | Сообщение # 31
Зима подкралась незаметно С утра-26,ладно с вечера забыл выключить эл.подогрев.В 7-40 пришел в гараж,в 7-41 завел,в 7-42 выехал.Движок теплый,лепота! В 7-50 перестала работать печка (позже оказалось крякнул переключатель).Люди,ездить в такую погоду с открытыми окнами-ПЛОХО!!!
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:19 | Сообщение # 32
А кинуть времянку вместо переключателя не пробовал?
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:40 | Сообщение # 33
Это уже по приезде на работу в теплом боксе пришлось разбираться,только теперь одна скорость и воздух холодный гонит, по ходу кажись с него идет на привод какой то заслонки(?)
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:17 | Сообщение # 34
Quote (Sirrega) Попробую на след. недели чуть пораньше крутануть. Одназначно на пораньше крутани.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:53 | Сообщение # 35
Все ! На улице -18 на градуснике ( в инете где -10, а где -15 говорят). Зная, что с одним аккумом и без всяких тэнов и т.д. не завестись, все равно решил попробовать. Итог печален как и предполагалось- сижу аккум подзаряжаю, эфир не спас . Сосед по подъезду имеет транзит такого же года- постоял, крутнул, почесал репу и домой. И его эфир не спас.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
likhas
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:32 | Сообщение # 36
Что насчет вспомогательного отопителя? Помогает, сильно ли садит аккумулятор, нужен ли на него второй аккумулятор?Добавлено (15.12.2009, 11:32) --------------------------------------------- Или можно обойтись?
Ford Transit. 12.2004. Дизель 2.0.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:38 | Сообщение # 37
Quote (likhas) Что насчет вспомогательного отопителя? Помогает, сильно ли садит аккумулятор, нужен ли на него второй аккумулятор? Если топить "электричеством" то никаких аккумуляторов не хватит. Обычно отопители используют моторное топливо, расход электроенергии небольшой. Второй АКБ нужен для уверенного пуска двигателя в условиях низких температур при любых условиях. Если стоянка возле дома - ничто не мешает снимать АКБ на ночь в теплое помещение и подзаряжать периодически.
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:42 | Сообщение # 38
Quote (zh170671iaa) Если стоянка возле дома - ничто не мешает снимать АКБ на ночь в теплое помещение и подзаряжать периодически. Согласен, но понадобится еще один аккумулятор для подменки на ночь- сигнализация как будет работать?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:11 | Сообщение # 39
Quote (Marmon) Согласен, но понадобится еще один аккумулятор для подменки на ночь- Это скорее всего тема "Два АКБ на Транзит" - особо актуально для зимы с ее ранним потемнением светового дня, один сугубо работает для нужд автомобиля ( освещение, сигнализация, вспомогательные устройства) , второй - только для запуска двигателя. Первый может быть и не особо мощным.
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:24 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa) второй - только для запуска двигателя. Второй тягаешь домой раз нет другого пути, а первый держит сигналку. Я думаю прикупить малую подменку(можно бу) для сигналки, а основной придется тягать. А сколько той зимы Насколько мин. емкость для подменки использовать, чтоб дня три-четыре сигналку держала?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|