Quote (stas_barabass)
АКБ проверить обязательно на наличие в нём дисц. воды и заряда, т.к. в мороз ёмкость падает, а следовательно и производительность при заводе двигателя!!!
Конечно имелось ввиду -> проверить уровень електролита , он должен быть выше уровня пластин на 10 мм, уровень поднять доливкой химически чистой дисцилированной водой ( используют в аптеках для приготовления лекарств) - это при условии, что не было потерь самого тела электролита.
Проверка заряда -> в течении 2 часов и более напряжение АКБ неизменно и плотность его равна или одинакова по всех банках. Плотность - ареометром при +25С, если меряем при иной температуре - с поправочным коэфф.
В мороз "емкость" субьективно падает, так как с холодом замедляется скорость химических реакций - а ведь АКБ хим. источник тока. А вообще манипуляции по подзарядке лучше проводить в теплом помещении, зарядка идет быстрее. После ночи в теплом помещении АКБ завел бус простоявший ночь при морозе -10С за 3 сек.
Quote (stas_barabass)
Купил на базаре Cenra Future поляцкий на 74 Ач не обслуживаемый! После установки практичеси с пол оборота
Год выпуска? Проверял через Интернет есть такая фирма и какая у нее репутация?