У кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 26.12.2012, 12:24 | Сообщение # 161
Хотел ещё вчера отписаться, но "Нет дискового пространства" писал мне форум У меня на предыдущем 1988 году, была версия с тремя переключателями. Один рычажок перекрытие-открытие жидкости на печку, другой направления воздуха, а третий рециркуляция. Так вот закрытие этого рычажка с рециркуляцией, способствовало в летний период запотеванию всех стёкол в кабине, только низ лобового стекла оставался чистым. А зимой, напрочь всё обмерзало. Поэтому я ездил с рычажком полузакрытым и в салоне был дубак и лицо постоянно всё обветренное. Кстати моего старичка уже восстановили, так что спрошу у нынешнего хозяина, как теперь тепло или нет. А то может у меня косяк с системой отопления был, а он полностью всю машину перебрал и переварил.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 04:04 | Сообщение # 162
Цитата (Кардан) ... перекрытие-открытие жидкости на печку,
-- ???? чего ????....
Цитата (Кардан) Так вот закрытие этого рычажка с рециркуляцией, способствовало в летний период запотеванию всех стёкол в кабине, только низ лобового стекла оставался чистым. А зимой, напрочь всё обмерзало. Поэтому я ездил с рычажком полузакрытым и в салоне был дубак и лицо постоянно всё обветренное.
-- одним словом,- ЖЖЖЕСТЬ,- там,- просто печка, засрана была.... я на рециркуляцию включал когда спал в машине, чтоб окна быстрее запотевали, а как выключал то через 5 мин на максе,- всё сухое, и жарррра,- дышать нечем...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 27.12.2012, 06:54 | Сообщение # 163
Я вообще никогда не видел печку на транзитах 86-94 с двумя рычажками, опцией скорее было ни наличие рециркуляции, а её отсутствие
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 27.12.2012, 07:39 | Сообщение # 164
.. перекрытие-открытие жидкости на печку Цитата (ярос_лав) -- ???? чего ????.... А что, ни так? Тосол, антифрис....Фирштейн?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 27.12.2012, 12:01 | Сообщение # 165
Цитата (v_a) Я вообще никогда не видел печку на транзитах 86-94 с двумя рычажками это же не значит что таковых небыло......мы много чего из того что ставили на Транзиты не видели в глаза, толи из-за ограничений рынка выпускаемых машин толи еще по каким причинам..... Ну в качестве примера..... 1. Много вы видели транзитов с пневмоподвеской?.....а они были 2. Много вы видели Бензиновых DOHC транзитов с заводской ГБО? 3. А с заводским люком? 4. А с турбиной до 94г? 5..... 6.....
Цитата (v_a) опцией скорее было ни наличие рециркуляции, а её отсутствие Вот с этим соглашусь ибо доподлинно нам это неизвестно, что есть опция.....присутствие или отсутствие рециркуляции, причем скорей всего на машинках до 94 года опцией могло быть отсутствие рециркуляции (ну допустим для жарких стран где она не очень то и нужна в качестве быстрого прогрева салона, хотя опять же ее плюс должен быть еще и в том что при этом не тянется например "вонючий" воздух снаружи.....но к Транзиту это имеет отдаленное отношение, ибо герметичность не та ), а вот с 94 года наоборот, опция это как раз присутствие ее.......это вполне может быть потому как до 94 года привод рециркуляции был простой тросиковый, что не сильно усложняло или удорожало конструкцию, а вот после 94 тут уже все сложнее потому ставилось не на всех
Цитата (Кардан) А что, ни так? Тосол, антифрис....Фирштейн? Ферштейн то ферштейн, да только в транзитах ОЖ циркулирует церез печку всегда (за исключением кондеровых машин) а холодный/горячий регулируется заслонкой которая либо пускает воздух через всегда горячий радиатор печки либо мимо него
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 27.12.2012, 12:06
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 16:16 | Сообщение # 166
Цитата (v_a) Я вообще никогда не видел печку на транзитах 86-94 с двумя рычажками,
-- ну типа того .... как-то говорил мой знакомый,- "хотели впихнуть мне старую машину, а я то хорошо знаю что ручек должно быть три"...
Цитата (Кардан) Тосол, антифрис....Фирштейн?
-- что бы был полный фирштейн,- воду,- забыли....
Цитата (Кардан) . перекрытие-открытие жидкости на печку
-- них.. не фирштейн.... я хотел сказать -- нихт
Цитата (MIXOH) толи еще по каким причинам.....
-- наверно некуда было девать старого типа панелей....
Цитата (MIXOH) Много вы видели транзитов с пневмоподвеской?.....а они были 2,3,4,5,...
-- то что были,- не значит, что шли серийно и массово....
Цитата (MIXOH) да только в транзитах ОЖ циркулирует церез печку всегда .. регулируется заслонкой которая либо пускает воздух через всегда горячий радиатор печки либо мимо него.
-- усссё правильно !!!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:16 | Сообщение # 167
Цитата (ярос_лав) хотели впихнуть мне старую машину, а я то хорошо знаю что ручек должно быть три видать не сильно хорошо..... Цитата (ярос_лав) наверно некуда было девать старого типа панелей эти панели (я имею ввиду с двумя рычажками выпускались аааж до 94 года, точнее не сколько сами панели сколько машины с ними Цитата (ярос_лав) то что были,- не значит, что шли серийно и массово.... согласен, но тут речь как раз о серийности (может не массовости, но серийности точно, почему не массовости вы думаю поймете и сами)
Дело все в том, что печки без рециркуляции (а значит с двумя рычажками), ставились только на бензиновые Транзиты, логика в этом есть (ну или по крайней мере была) ибо бензиновые двигатели прогреваются намного активнее их дизельных собратьев, а основное назначение рециркуляции по мнению производителей это ускорение прогрева воздуха внутри салона.... Дабы проверить этот факт я прозвонил нескольких своих (и наших) владельцев бензиновых Транзитов тех годов и убедился в этом так скажем статистически....вот так то Ну и теперь я думаю становится понятней почему я не говорю о массовости
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 27.12.2012, 17:17
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:03 | Сообщение # 168
Цитата (MIXOH) видать не сильно хорошо.....
-- да,- не спорю.... так само як і ви самі,- 20років тому......
Цитата (MIXOH) ставились только на бензиновые Транзиты,
-- нууу,- не только,- на дизельных бегемотах тож такое есть.....
Цитата (MIXOH) Дабы проверить этот факт я прозвонил нескольких своих (и наших) владельцев бензиновых Транзитов тех годов и убедился в этом так скажем статистически...
-- нуу то что на бензинках стояли 2 ползунка, я вкурсах, так как на первом, парусе, так было, но он был 87г...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:42 | Сообщение # 169
Цитата (ярос_лав) на дизельных бегемотах тож такое есть..... ну....в тот момент возможно что вообще не было трехрычажковых, как и рециркуляции (надо кстати провентилировать этот вопрос ради спортивного интереса ) Цитата (ярос_лав) так было, но он был 87г... я ведь интересовался машинками вплоть до 94 года и на всех именно так....не вижу смысла дальше спорить на эту тему
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:57 | Сообщение # 170
первый транзит 86г. бензинка коротыш был с 2 рычажками без рецикуляции.89г. с 3 мя. и донор 93г. тоже с 3мя.тоже бензинки коротышы.А час на дизельном 91г. с 3мя рычажками.
Сообщение отредактировал повстанец - Четверг, 27.12.2012, 22:00
|