Статья полностью : http://citro.1gb.ru/models/commerc/Arctic%20Test.htm
Ода Форду:
Ford Transit 350L Van
"Когда я впервые в конце прошлого года увидел новый Transit, он разочаровал консерватизмом конструкции и не очень выразительным дизайном. Но со временем это ощущение прошло: машина смотрится неплохо и даже оригинально.
Здесь есть немало решений, за которые фордовцам смело можно ставить "пятерку". Загибайте пальцы: малая снаряженная масса. Новые варианты грузового отсека (у машины - три варианта колесной базы и три исполнения по высоте). Эргономика водительского места. Современная передняя панель с массой удобных отсеков. Обзорность. Рычаг КПП с идеальным переключением (жаль, что задняя передача включается хуже остальных). Четко организованное подкапотное пространство (кстати, аккумулятор вынесен под сиденье водителя). Очень хорошая подвеска. Великолепное рулевое управление.
Новый Transit ощутимо лучше своего предшественника, и это касается даже окраски: измерения показали, что красочный слой здесь толще, чем у других машин. Наверняка многим понравится то, что на Транзите мало электроники, а водитель чувствует себясловновлегковомавтомобиле.
Вот только новый дизель DuraTorq... Вначале казалось, что он - один из лучших. Но через несколько часов пути это впечатление изменилось. Похоже, заботясь об экологии и экономичности, фордовцы "придушили" двигатель так, что он стал вялым и унылым: крутящего момента не хватает, лишний раз идтинаобгоннехочется.
Серьезный недостаток, который проявился на скользких дорогах - склонность к заносу (особенно если автомобиль идет без груза). А при сильных морозах у машины обмерзают боковые окна.
+ малая снаряженная масса, управляемость, переключение передачи рулевое управление
- малый момент на низких оборотах, поведение на скользкой дороге, обмерзание боковых окон"
"Неудивительно, что первые два места по водительским оценкам заняли Sprinter (8,2 балла) и Transit (8,1 балла). Общее мнение было таково: "Новый Transit оченьхорош. Но Mercedes чуть лучше".
Эти машины различаются прежде всего характерами. Transit оставляет ощущение более легкового, а Sprinter - более грузового автомобиля. Mercedes больше кренится в поворотах, у него несколько хуже обзорность, зато двигатель более тихий и идеально "тянет" во всем диапазоне оборотов. На этом фоне фордовский дизель откровенно проигрывает: прежде всего, ему не хватает крутящего момента.
Конечно, у обеих машин есть и "минусы". Как мы уже упоминали, у Спринтера слабая печка (впрочем, большинству водителей так понравилась машина в целом, что, проставляя оценки, они забыли об этом). Ford легче срывается в занос,а в холода у него обмерзают боковые стеклa."
Добавлено (01.01.2010, 22:26)
---------------------------------------------
"Насчет мороза финны не ошиблись: утром на стоянке электронный термометр показывал аж -32,3"С! Фордовцы попробовали завести холодный Transit, но после нескольких безупешных попыток отказались от этой затеи. Пришлось включать автономные печки и стартовать только после предварительного десятиминутного подогрева. "