что выбрать- бензин или дизель
|
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:50 | Сообщение # 41
Vlad73, да, бензиновый парус это жестоко, согласен. Свой расход на каратыше я написал, а твой сколько жрет (парус), за служебным наверно не очень паришься, не настраивал?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:50 | Сообщение # 42
Quote (Vlad73) у бензового в 2 раза чаще ремонт делается Ща тебе, все два владельца бензинок, скажут, что форум забит поломками дизелей, а в бензиновой теме тихо!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:52 | Сообщение # 43
Quote (Sirrega) все два владельца бензинок
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:54 | Сообщение # 44
Quote (Vlad73) XpandeR, присасывайся к карьеру или тепловозникам ...и на бак лей литру масла для мопедов 2Т и будет всё супер Карьеры уже все частные, а тепловозники под колпаком спутникового контроля, да и соляр там....... мммммм....... гггггггг, экономиш , экономиш потом в один прекрасный день снимаеш и везеш ТНДВ в Киев на Бошсервис за 10000 грн призовых. Масло от мопедов коксует , было бы от него благодать - книжку бы всю исписали.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:56 | Сообщение # 45
XpandeR, когда везу 10бочек масла,то 12-13 90-110крейсер-экономДобавлено (18.04.2010, 23:56) --------------------------------------------- zh170671iaa, вот тут ты не прав....как раз не коксует....уж это я точно знаю....этот вопрос я задавал на семинарах очень приочень серьёзным дядькам по маслам(Работа такая)
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:05 | Сообщение # 46
Sirrega, ха-ха-ха ... За год эксплуатации по движку менялось, сразу после покупки: карб, вв провода, регулировал клапанов и масло - все.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:08 | Сообщение # 47
Quote (Vlad73) zh170671iaa, вот тут ты не прав....как раз не коксует....уж это я точно знаю....этот вопрос я задавал на семинарах очень приочень серьёзным дядькам по маслам(Работа такая) На мопедах , в силу их простоты устройства и принципа работы нет раздельной смазки, там масло в топливе жизненно необходимо. Чтобы те дядьки не говорили , 100 000 дизель на "кампоте" не выходит. Разумные присадки имеют соотношение 1:1000, а ты предлагаеш лить масло 1:68. Экономически нецелесобразно и экологически вредно. PS Пиндосы даже для смазки моторной цепи бензопилы разработали масло саморазлагающееся с минимальным вредом.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 19.04.2010, 00:09
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:11 | Сообщение # 48
Меня и бензин вполне устраивает, спорить тут нечего, у каждого есть плюсы и минусы. Дизель мощнее, но если нужна эта мощность. Как говорят, на КРаЗе спички не возят. За авто следить, любой будет без проблем работать.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:21 | Сообщение # 49
Quote (ssspit) Дизель мощнее, но если нужна эта мощность Мощнее, економичнее и работал в свое время на более дешевом топливе. В 1992 ....1994 гг на Украине массово переводили автопарк на дизеля, ставили двигателя с тракторов, делали переходные плиты, перебирали коробки. Потом началась всеобщая дизелизация и цены на соляр подтянули к бензинке , а порой и больше. Рынок ... . PS Пару таких зим с -30 и ряды дизелистов поредеют. Quote (ssspit) на КРаЗе спички не возят. у нас ЧП говорят - чим бильша машина, тим дурнишый водитель. Нет тех обьемов для перевозок ..., а долбаться с тем же КРАЗом или ЗИЛом уже желающих нету.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 01:38 | Сообщение # 50
Я тоже за дизель,мало оборотистый мотор не раз выручал,был случай :как то раз искал подъезд к объекту.и повернул в доль канала смотрю дорога вроде не чего лужи только местами поехал,нырнул в лужу глубиной 10см ну думаю пустяк, и приехал ,шлифую на месте,глина попалась качественная.вокруг не души и вечер ну думаю попал,что только под колеса не пихал пока есть что то под ними ползу выехал на ровное место а глина всеровно не даёт включил заднюю плавно отпустил сцепление гребет не глохнет вылез и толкал до сухого потом заскочил в кабину. А на бензине такого не сделаеш. Да ещё саляра даром.тепловозная как её не хаят а я на ней отъездил на ауди 100диз 6 лет на ФТ 80Д 3 года и вот ещё купил ФТ ТДИ проблем не было и не чего не добавлял.вот только с последним задумываюсь может что нибудь всё таки добавлять.дороговат лукас в ремонте у нас.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|