Зима
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:13 | Сообщение # 1
Сегодня начал думать о зиме. Пора уже. Пошел на рынок, купил заранее. Через месяц поздно будет, у нас в Бресте не найдешь потом. Стоит 10 у.е. На 200л пишут 1л. Вещь полезная и нужая. Рекомендую купить заранее.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:21 | Сообщение # 2
Давно пользуешься? И как работает?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:54 | Сообщение # 3
Два года назад при первом морозе(как счас помню)бегал на рынок-купил такую банку-залил в фильтр-как там написано-1к1(соляру вылил-залил размораживатель)-поглядел-результата видимого не было,поставил,прокачал-опять завелся-заглох(подогрев(от ОЖ стоял).Короче пока фильтр не нагрел (вылил 2 термоса кипятка)-только после мотор заработал сносно,и до места доехал.З.Ы.Соляра наша-дерьмо.З.Ы.Ы.-Антигель не залит тогда был.На холодную-разбавлять практически бесполезно(при -8)-если только для самоутешения...(все относится к нашей местности,с нашим говенным топливом.)З.Ы.-продолжение-остатки пользовал в качестве антигеля-в подогретое топливо-примерно тож самое что хай гировский антигель-разницы не ощутил)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 22:16 | Сообщение # 4
Quote (Sirrega) Давно пользуешься? И как работает? Нормально работает. По крайней мере, можно не ждать до потепления. Это эффективно, если проблема была в кристаллизации дизтоплива. Снимаешь топливный фильтр, промываешь фильтр этим средством, заливаешь средство в бак в пропорции 1:200, заряжаешь аккумулятор, и заводишься. Добавлено (05.10.2008, 22:16) --------------------------------------------- Quote (славик) .Короче пока фильтр не нагрел Его нужно тоже промывать, а лучше вообще заменить. (Я всегда имею запасной) При -20^C у меня работало, и не только у меня. Но топливный фильтр я сразу менял на новый.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 05.10.2008, 22:44
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 23:45 | Сообщение # 5
Товарищщщи!!! Пару недель назад думал на эту тему. Ночью осинила мысль ...ля, а может по старому, как дальнобой - лампочку в бак? В баке разъём на пять проводов использовано только два, и провести проводок на кнопку на панели. холодному движку это не поможет, но если застигнет мороз в дороге, может жизнь спасти. можно конечно просто лампочку через пробку, но мне кажется на ходу это не очень удобно. Ещё бытует мнение о змеевике на обратку вокруг глушителя - фигня... Двигло-то кто будет прогревать??? Кстати саляра итак обратно поступает тёплая. Антигель, кстати, вещь клёвая, но саляра должна-быть зимней, ещё можно добавлять керосин с маслом(говорят круче, но сам не пробовал). А вот в летнюю саляру хоть что добавляй она по определению до -5 и пипец, так что будем молиться за нормальные условия труда и добросовестных саляроторговцев
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
Дата: Вторник, 07.10.2008, 10:37 | Сообщение # 6
[img][/img]Мой зимний комплект. Антигель пока лучший из которых я пользовал. Уже непомню точно, но по моему с ним летняя соляра остается прозрачной до -15 или -20(этой зимой еще проверю). И это на улице в объеме 1.5л. Хай Гир при -10 как молоко, но жидкий. Но и при этом две зимы отездил на Хай Гире без проблем. На Маннол и Ликви Молли нестоит тратить деньги! Главное пред зимой - новый топл.фильтр. З.Ы. Опять же все зависит от качества палива.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 07.10.2008, 19:29 | Сообщение # 7
Sirrega, Винс у себя пока не встречал,Маннол не пользовал,Ликви моли как то раз давно перед морозами в мерс грузовой заливали-тогда по россии ездили,температура была-ночью-2,-4,днем тепло,а Хай гир для меня на данный момент лучший.Плохо что в большой упаковке нет крышки-мерного стакана.Прошлой зимой пользовал хадо-говно-было - 22,соляра зимняя(вроде-НО не стыла при такой Т при -18,20)Стоит подогрев от тосола,хадо залито в теплую соляру(накануне).Утро- -23,надо ехать,машина во дворе(частный дом в пригороде)-приехал на автобусе-завел-пошел погрется,вышел-тихо.Опять завел-пару минут работы-мотор тухнет,открыл капот-подогрев теплый(рукой трогал)Не буду все описывать-в баке скатался парафиновый шарик и периодически затыкал поступление топлива.Машину заправляю всегда полный бак,как сожгу-развожу новое топливо.Вывод(мой)хадо-д@@@@мо!!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Четверг, 06.11.2008, 12:52 | Сообщение # 8
Коллеги! Нуждаюсь в совете. Грядет зима, у нас в Питере уже по ночам 0. Задумался о топливе. Раньше этого вопроса не было просто потому, что я бак выжигал за 1 поездку и смена топлива на зимнюю соляру проходила "автоматом". Теперь машина своя и соляра там, с моей ездой сейчас, бывает по месяцам. Из прочитанного тут, понял что надо просто долить в бак антигель (видимо Хай-Гир лучший?) в нужной пропорции и все. Ну жалательно заменить топ.фильтр на новый. И сделать это надо пока на улице +. Правильно ли я все понял? Нет ли каких-то хитростей? Как лучше заливать присадку? Ведь её желательно перемешать, как я думаю, или она там сама при движении разойдется? Заранее благодарен всем ответившим.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:12 | Сообщение # 9
ST, Привет землякам. Я думаю, что лучше перебдеть... чем потом отмораживать. Бак почти полный, а ехать некуда. До нового года плануруется не более 3-4 поездок, да и то по городу.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 06.11.2008, 19:47 | Сообщение # 10
Quote (vic013) Из прочитанного тут, понял что надо просто долить в бак антигель (видимо Хай-Гир лучший?) в нужной пропорции и все. Ну жалательно заменить топ.фильтр на новый. И сделать это надо пока на улице +. Правильно ли я все понял? Нет ли каких-то хитростей? Как лучше заливать присадку? Ведь её желательно перемешать, как я думаю, или она там сама при движении разойдется? Да дружище, гелеобразования начинают происходить уже при +5. Я начинаю использовать антигели при температуре около нуля. "Перерасход" антигелей окупается отсутствием головной боли и прочими заморочками. Использую хай-гир на протяжении многих лет...без вопросов хотя есть масса других производителей.
Кен
|