Зима
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:29 | Сообщение # 1121
Quote (Sirrega) Мне до пробки - полтора километра 50метров мне, но я люблю в семь утра на работу выезжать, тогда я расстояние в 6км преодолеваю за 10мин вместо 30 Добавлено (15.01.2011, 00:29) ---------------------------------------------
Quote (goncharov) Минут 10-15, Уверен, что если я буду постоянно так греть, в один прекрасный момент что-то прилетит мне на крышу с высоты:) Бензиновую мазду прогревал, там салон быстро теплом наполнялся.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:33 | Сообщение # 1122
Quote (goncharov) Минут 10-15 Наверное никогда так не грел. Максимум - это 1 выкуренная сигарета + чистка стекла. Да и перед соседями западло тарахтеть с утра. Этож не бензиновый фокус.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:37 | Сообщение # 1123
v_a, Да построй ты соседей на подокойнике в две ширенги пусть пластиковые окна ставят,и спят спокойно
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Суббота, 15.01.2011, 00:37
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:33 | Сообщение # 1124
Quote (goncharov) Минут 10-15,всегда,и не считаю это лишним.Увы или к счастью до пробок мне ох как далеко,я и жену заставляю фокус греть мин 5.Поверьте это не лишнее.более 20ти лет с техникой разного рода. и куча корочек обучения,если всё сложить лет 10 получится. 3 - 5 минут с головой хвататет. далее - в движении в щадящем режиме. ну а курсы, корочки и тдп... как бы тебе сказать... ладно, небуду но пословиц у русских на эту тему много
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:08 | Сообщение # 1125
Я тоже промолчу,поговорки прибериги для себя А насчёт обучения ,я имел ввиду Что в любой технической литературе по дизелям и не только,об этом сказано и професора в универе не из твоих поговорок,умник!Quote (drago) 3 - 5 минут с головой хвататет. и это твоё личное мнение и не надо его выдавать как научное
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:22 | Сообщение # 1126
это общепринятое мнение по легковым автомобилям. а нащёт твоих обучений - умному они в плюс, конечно. а дураку -наоборот 0- в минус. только самомнения безосновательно поднимают, чем он и пользуеться вводя в заблуждение других ДВС вредно работать на неоптимальных температурах. нагрузка, т е движение позволяет на порядки быстрей прогреть двигатель до рабочей температуры. о чём прямо в руководстве по эксплуатации и написано. но если у твоего транзита в мануале написано "после запуска греть на хх до полного прогрева" - отсканируй сию чудо-страницу и выставь нам для обозрения. всякие чудеса бывают...:)Добавлено (15.01.2011, 12:22) ---------------------------------------------
Quote (goncharov) и это твоё личное мнение и не надо его выдавать как научное а мои мнения какраз на ануке и логике и базируються. в отличии от....:D
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:41 | Сообщение # 1127
goncharov, а меня учили, что обогощенная смесь, вредна для поршневой. И работа холодного мотора тоже. А при умеренной езде, прогрев произойдет быстрее, чем стоя на месте вращая поршнями. Т.е в городском зимнем режиме старт-стоп, через 10-15минут, мой мотор будет практически прогрет, когда твой за это время, максимум до белого деления дойдёт. и если вредна такая езда, то чем это грозит? Возьмём к примеру мой транзит 1992г. Мотор стоит родной, уверен, что и не вскрывался. Уверен, что его в европе никто не грел до 2003г(или 2004г?) пробег мне вообще не известен(одометр такой) Поподя в мои ручёнки, он греется 5мин(завожу, выкуриваю сигарету, машу рукой и говорю ПОЕХАЛИ ) Пробег в России у него свыше 300т.км. Полет нормальный. Расход масла, как и 300т.км тому назад. Масло сейчас 5W40 только зимой, раньше был выход, лил круглогодично.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:38 | Сообщение # 1128
Sirrega, Насчёт прогрева ищу инфу,мне всю жизнь,во всех учебных заведениях твердили одно, что мотор нельзя эксплуатировать неже 30-40 градусов,по этому эти цифры привожу,самый большой износ это работа на холодную,это любой скажет.Я эту инфу накопаю ,особенно для умника.А пока нашол вот эту интересную информацию:Как видно из таблицы, лучшие показатели у депрессорной присадки нового поколения СУПЕРАНТИГЕЛЬ (серия “500:1”) для дизельного топлива (Disel Antigel) компании Hi-Cear, США. И это неудивительно, так как специалисты Hi-Cear адаптировали американский антигель к реальному российскому дизтопливу. Результаты испытаний депрессорных присадок (антигелей), проведенных в НИИ по переработке нефти (Россия) Препарат Соотношение Tr, ° C Tф, ° С Без присадки - -17 -5 Gunk 1:500 -28 -6 Ligui Moli 1:300 -30 -16 Wynn”s 1:500 -25 -11 Аспект Д 1:500 -30 -12 Jet 60 1:200 -27 -10 СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG 1:500 -39 -16 СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG 1:300 -41 -19 Пригодность дизтоплива для использования при низких температурах определяют: • Tr – температура застывания (гелеобразования) топлива – температура, при которой топливо в процессе охлаждения в специальном приборе под углом 45° не двигаться в течение одной минуты. Этот показатель служит для оценки возможности заправки, транспортирования, слива и перелива дизельного топлива. • Тф – предельная температура фильтруемости – это температура, при которой топливо при охлаждении в определенных условиях перестает проходить через специальный топливный фильтр (температура забивания топливного фильтра парафинами).
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:39 | Сообщение # 1129
сам антигели пробовал? Отпишысь о результатах. Если можна с фото. О прогреве. Грею 15-20 минут стрелка ноль. Доезжаю до поворота на сады. 90* Грею 5-10 стрелка ноль. Доезжаю до садов 90* Сколько на месте не стой теплее не становится мотор. Только из печуры не метель. А сгорячя остывает. Так сколько греть? Результат один!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:53 | Сообщение # 1130
Quote (goncharov) самый большой износ это работа на холодную,это любой скажет. Этому и меня обучали. Да и по динамике понятно, что не в кайф мотору. Ну а смысл тогда того, что ты дольше заставляешь своего тарахтеть стоя на месте? Получается, что твой на холодную работает дольше, чем мой. За 5мин, у меня уже начинает чувствоваться, что из печки воздух идет теплее. И начинаю движение с экстремальными нагрузками на двигатель на оборотах 1700-2000об/мин. Quote (goncharov) лучшие показатели у депрессорной присадки нового поколения СУПЕРАНТИГЕЛЬ (серия “500:1”) Есть картинка банки?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|