transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:29 | Сообщение # 1121
Quote (Sirrega)
Мне до пробки - полтора километра

50метров мне, но я люблю в семь утра на работу выезжать, тогда я расстояние в 6км преодолеваю за 10мин вместо 30 smile

Добавлено (15.01.2011, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (goncharov)
Минут 10-15,

Уверен, что если я буду постоянно так греть, в один прекрасный момент что-то прилетит мне на крышу с высоты:)
Бензиновую мазду прогревал, там салон быстро теплом наполнялся.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:33 | Сообщение # 1122
Quote (goncharov)
Минут 10-15

Наверное никогда так не грел. Максимум - это 1 выкуренная сигарета + чистка стекла.
Да и перед соседями западло тарахтеть с утра. Этож не бензиновый фокус. smile


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:37 | Сообщение # 1123
v_a, Да построй ты соседей на подокойнике в две ширенги biggrin пусть пластиковые окна ставят,и спят спокойно wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Суббота, 15.01.2011, 00:37
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:33 | Сообщение # 1124
Quote (goncharov)
Минут 10-15,всегда,и не считаю это лишним.Увы или к счастью до пробок мне ох как далеко,я и жену заставляю фокус греть мин 5.Поверьте это не лишнее.более 20ти лет с техникой разного рода. и куча корочек обучения,если всё сложить лет 10 получится.

3 - 5 минут с головой хвататет. далее - в движении в щадящем режиме.
ну а курсы, корочки и тдп... как бы тебе сказать...
ладно, небуду smile но пословиц у русских на эту тему много smile

Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:08 | Сообщение # 1125
Я тоже промолчу,поговорки прибериги для себя smile А насчёт обучения ,я имел ввиду Что в любой технической литературе по дизелям и не только,об этом сказано и професора в универе не из твоих поговорок,умник!
Quote (drago)
3 - 5 минут с головой хвататет.
и это твоё личное мнение и не надо его выдавать как научное cool


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:22 | Сообщение # 1126
это общепринятое мнение по легковым автомобилям.
а нащёт твоих обучений - умному они в плюс, конечно. а дураку -наоборот 0- в минус. только самомнения безосновательно поднимают, чем он и пользуеться вводя в заблуждение других smile
ДВС вредно работать на неоптимальных температурах.
нагрузка, т е движение позволяет на порядки быстрей прогреть двигатель до рабочей температуры.
о чём прямо в руководстве по эксплуатации и написано.
но если у твоего транзита в мануале написано "после запуска греть на хх до полного прогрева" - отсканируй сию чудо-страницу и выставь нам для обозрения.
всякие чудеса бывают...:)

Добавлено (15.01.2011, 12:22)
---------------------------------------------

Quote (goncharov)
и это твоё личное мнение и не надо его выдавать как научное


а мои мнения какраз на ануке и логике и базируються. в отличии от....:D
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:41 | Сообщение # 1127
goncharov, а меня учили, что обогощенная смесь, вредна для поршневой. И работа холодного мотора тоже. А при умеренной езде, прогрев произойдет быстрее, чем стоя на месте вращая поршнями. Т.е в городском зимнем режиме старт-стоп, через 10-15минут, мой мотор будет практически прогрет, когда твой за это время, максимум до белого деления дойдёт.
и если вредна такая езда, то чем это грозит?
Возьмём к примеру мой транзит 1992г. Мотор стоит родной, уверен, что и не вскрывался. Уверен, что его в европе никто не грел до 2003г(или 2004г?) пробег мне вообще не известен(одометр такой) Поподя в мои ручёнки, он греется 5мин(завожу, выкуриваю сигарету, машу рукой и говорю ПОЕХАЛИ smile ) Пробег в России у него свыше 300т.км. Полет нормальный. Расход масла, как и 300т.км тому назад. Масло сейчас 5W40 только зимой, раньше был выход, лил круглогодично.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:38 | Сообщение # 1128
Sirrega, Насчёт прогрева ищу инфу,мне всю жизнь,во всех учебных заведениях твердили одно, что мотор нельзя эксплуатировать неже 30-40 градусов,по этому эти цифры привожу,самый большой износ это работа на холодную,это любой скажет.Я эту инфу накопаю ,особенно для умника.А пока нашол вот эту интересную информацию:Как видно из таблицы, лучшие показатели у депрессорной присадки нового поколения СУПЕРАНТИГЕЛЬ (серия “500:1”) для дизельного топлива (Disel Antigel) компании Hi-Cear, США. И это неудивительно, так как специалисты Hi-Cear адаптировали американский антигель к реальному российскому дизтопливу.

Результаты испытаний депрессорных присадок (антигелей), проведенных в НИИ по переработке нефти (Россия)

Препарат
Соотношение
Tr, ° C
Tф, ° С

Без присадки
-
-17
-5

Gunk
1:500
-28
-6

Ligui Moli
1:300
-30
-16

Wynn”s
1:500
-25
-11

Аспект Д
1:500
-30
-12

Jet 60
1:200
-27
-10

СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG
1:500
-39
-16

СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG
1:300
-41
-19

Пригодность дизтоплива для использования при низких температурах определяют:
• Tr – температура застывания (гелеобразования) топлива – температура, при которой топливо в процессе охлаждения в специальном приборе под углом 45° не двигаться в течение одной минуты. Этот показатель служит для оценки возможности заправки, транспортирования, слива и перелива дизельного топлива.
• Тф – предельная температура фильтруемости – это температура, при которой топливо при охлаждении в определенных условиях перестает проходить через специальный топливный фильтр (температура забивания топливного фильтра парафинами).


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:39 | Сообщение # 1129
сам антигели пробовал? Отпишысь о результатах. Если можна с фото.
О прогреве.
Грею 15-20 минут стрелка ноль. Доезжаю до поворота на сады. 90*
Грею 5-10 стрелка ноль. Доезжаю до садов 90*
Сколько на месте не стой теплее не становится мотор. Только из печуры не метель. А сгорячя остывает. Так сколько греть? Результат один!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:53 | Сообщение # 1130
Quote (goncharov)
самый большой износ это работа на холодную,это любой скажет.

Этому и меня обучали. Да и по динамике понятно, что не в кайф мотору. Ну а смысл тогда того, что ты дольше заставляешь своего тарахтеть стоя на месте? Получается, что твой на холодную работает дольше, чем мой. За 5мин, у меня уже начинает чувствоваться, что из печки воздух идет теплее. И начинаю движение с экстремальными нагрузками на двигатель на оборотах 1700-2000об/мин. biggrin
Quote (goncharov)
лучшие показатели у депрессорной присадки нового поколения СУПЕРАНТИГЕЛЬ (серия “500:1”)

Есть картинка банки?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Z-VADIM51, Darnasus, Transford