Зима
|
|
Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:43 | Сообщение # 1911
всім привіт,
Quote (kuzyma) скока можна керосина добавить в саляру ?
-- ребята черный_чак, goncharov, ответили на вопрос, от себя добавлю, если есть где достать, керос, можно добавлять или вернее бадяжить в процентном соотношении - сколько градусов за бортом, делим на два,= столько процентов кероса можно смело заливать.
Quote (farmer) ,из товаром по среди дороги .А это еще хуже
-- да-да .. мало того шо возле машинки намучишся, так потом гемор за товар....
Quote (madbutcher) НУЖНО ОТСТАИВАТЬ СОЛЯРУ, в идеале - на морозе.. Парафин, в виде манной каши садится на дно, остается только взять соляру без парафина, сверху.
-- хороший вариант но чуть не так,- сначала соляра лучше опадает с осадок при тепле, а потом её хорошо на холод, и то гавно шо внизу, "примерзает" там, а потом через лейку, снова в тепло, и тёплую розбадяжить с керосином, и тогда уже в бак,и ---- пох... нам, тогда любой маррроз .
Quote (madbutcher) что даже в шланг не полезла..
-- а дальше там как,- из шланга в бак, или из шланга в лейку шо в баке ??
Quote (k750) Присадки это выброшеные деньги,смысл есть в керосине и отплении.
-- ПОДДЕРЖИВАЮ !!!, на все 150 из 100% возможных !
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Четверг, 02.02.2012, 18:44
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:58 | Сообщение # 1912
Quote (ярос_лав) сначала соляра лучше опадает с осадок при тепле, а потом её хорошо на холод, и то гавно шо внизу, "примерзает" там, а потом через лейку, снова в тепло, и тёплую розбадяжить с керосином, и тогда уже в бак,и ---- пох... нам, тогда любой маррроз
может не стоить так мучать летнюю соляру , а отложить ее до весны? избавляясь "от гомна" - ты избавляешся от смазки в соляре. он становиться сухой и топливной отнюдь не сладко. если такой уже фанат депарафинации соляры , то это нужно компенсировать 2Т маслом.
PS все таки нужно смотреть прогнозы и переходить на качественную зимнюю.
|
Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:16 | Сообщение # 1913
всім привіт,
Quote (Кардан) В коробочках от хай гир
-- да-да помню, в темке про БС мы этот трабл обговаривали,- бывают и левые ХАЙ-ГИРы
Quote (madbutcher) Еще важно не переборщить..
-- и это, в теме про БС,- обговаривали.. .. даже сёдня....
Quote (zh170671iaa) может не стоить так мучать летнюю соляру , а отложить ее до весны?
-- тоже,- хороший вариант
Quote (zh170671iaa) то это нужно компенсировать 2Т маслом.
-- нууу, не савсем это так строго, - 2Т,- можно и простого капнуть.
Quote (zh170671iaa) все таки нужно смотреть прогнозы и переходить на качественную зимнюю.
-- да, про прогнозы согласен,.... а, - про якісне пальне,- вибачте, але не в цій країні :(
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Четверг, 02.02.2012, 19:18
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:05 | Сообщение # 1914
Quote (ярос_лав) -- нууу, не савсем это так строго, - 2Т,- можно и простого капнуть.
только 2Т и точка .
|
макс3758
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:31 | Сообщение # 1915
Quote (ярос_лав) у мну тож есть такой апаррат,408,- заводится в любой мороз,- вот только не так комфортно и тепло, как в транзите щасливо. А как по мне в Москвиче 2140 потеплее будет, Транзита ещё нагреть нужно.
|
Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:34 | Сообщение # 1916
так а причем тут москвич к мерсу?
|
макс3758
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:42 | Сообщение # 1917
Quote (VladF1) так а причем тут москвич к мерсу? Да куда там мерсу до мосвичя!
|
Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:48 | Сообщение # 1918
всім привіт,
Quote (zh170671iaa) только 2Т и точка
-- нууус, видите ли сударь, мне 2Т на вкус, запах, и цвет,- не нравицца.
Quote (макс3758) А как по мне в Москвиче 2140 потеплее будет, Транзита ещё нагреть нужно.
-- а вот и не правда,- теплее транзита, М2140 или 408,- никогда не будет... а нагреть,- шо два пальца,- если нету прапеллера , и вся "морда" зашита картоном,- 5мин по трассе 90-100,- и дышать будет нечем.
Quote (VladF1) так а причем тут москвич к мерсу? -- так это мы так,просто, о своём.....
щасливо.
|
макс3758
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:08 | Сообщение # 1919
Quote (ярос_лав) теплее транзита, М2140 или 408,- никогда не будет... а нагреть,- шо два пальца,- если нету прапеллера , и вся "морда" зашита картоном,- 5мин по трассе 90-100,- и дышать будет нечем. По трассе у меня на рабочую температуру выходит через 5-6км, а вот по месту не так быстро. Печка штатная и вентилятор не снимал, а вот морда закрыта. Ещё сцуко, дует с динамиков на двери, а снять ручку стеклоподьёмника не могу, Транзит 98-го года, короткий-низкий, салон обшит и утеплён, впереди впринципе нормально, но сзади, в морозы не вспотееш. То что в Москвиче теплее, говорят и ДеФкИ.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:21 | Сообщение # 1920
Quote (макс3758) Ещё сцуко, дует с динамиков на двери, В двери есть вентиляционный прорези,когда откроеш дверь то увидиш со стороны крыла,так на зиму заклей её.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|