Зима
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:03 | Сообщение # 1951
Слышал при -30 нужно греть 8 часов)) читал на каком то сайте что бы тупо только прогреть.
divide et impera
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:35 | Сообщение # 1952
Quote (k750) Слышал при -30 нужно греть 8 часов)) читал на каком то сайте что бы тупо только прогреть ну дык от мощности зависит.....да и от конструкции подогревателя, нельзя вот так прямо утверждать что 8 часов......тот-же мой северс 1,5 квт без помпы нагревает до достаточной температуры при -20 на улице буквально в течении 1,5-2 часов.....точных замеров не делал....просто таймер стоит на запуск в 6-00 а выезжаю я в 7-30
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 04.02.2012, 21:36
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:57 | Сообщение # 1953
Quote (976gerbera) В двигатели стоит подогреватель на 220V сколько по времени можно им греть,чтобы не повредить двигатель.Если t на улице -30. Зависит от мощности ТЭНа. Quote (MIXOH) мой северс 1,5 квт без помпы нагревает до достаточной температуры при -20 на улице буквально в течении 1,5-2 часов. При -30-2...3 часа. Если мощность ТЭНа меньше 1 кВт,без ограничения времени. Как правило,на ТЭНе стоит термореле,выключающее его при перегреве.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:00 | Сообщение # 1954
Quote (976gerbera) на 220V сколько по времени можно им греть,чтобы не повредить двигатель.Если t на улице -30 Да хоть сколько Тосол не кипит при -30 ..проверено
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:04 | Сообщение # 1955
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:15 | Сообщение # 1956
Кардан, та-же лабуда, весной поставмил свечку до -5 этой зимой запускал добровольно-принудительно, как звездануло ниже -15-ти такое впечатление, что свечка не работает В падло лезть туда (снимать воздушник) при - 18, а с "галстука" запускается с полтыка (уже дважды ) H-E-L-P!!!!
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:38 | Сообщение # 1957
976gerbera, Прочитай всё перечисленное и делай вывод,;включи днём на 2-4 часа и пробуй заводить,плохо крутит,значит ещё на 2 часа оставь,и так далее.Это я к тому что ты не знаеш мощность тена,а значит и сложно ответить на твой вопрос.Метод втыка ешё не кто не отменял
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:38 | Сообщение # 1958
В моём транзите стоит кипятильник на 220в 800 вт при морозе 18 нагревается за 35-40 минут.Заводиться сразу легко как летом.В мотор лью синтетику.
http://vovan.by/
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:44 | Сообщение # 1959
У меня то заводится и глохнет, было -18 та и если покрутить стартером, предварительно подсоединив к 99 той провода, то он и заведётся и будет работать без свечи. Но стартер жалко Завтра поеду куплю свечу, а потом попробую со свечёй. Пока мне бус не нужен, так как в морозы нет монтажей окон, но дело в том что почему он глохнет с такой кучей присадок??? Хотя там явно лёд, потому что если раз шесть его заведёшь, а он заглохнет..то потом пропыхтится и работает нормально. Но стоит снова его оставить на часа три при -20 и он потом заведётся и глохнет сразу, и маслать опять так же приходится... Так может из за того что нет свечи? Типа она помогает холодному топливу в холодном двигателе гореть? Хотя она нужна для вспышки.. бред какой то
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:57 | Сообщение # 1960
Quote (Кардан) Хотя там явно лёд, потому что если раз шесть его заведёшь, а он заглохнет..то потом пропыхтится и работает нормально. Но стоит снова его оставить на часа три при -20 и он потом заведётся и глохнет сразу, и маслать опять так же приходится... Так может из за того что нет свечи? Типа она помогает холодному топливу в холодном двигателе гореть? Хотя она нужна для вспышки.. бред какой то sad Думаю,из-за это из-за запарафинивания фильтра. Парафины имеют четкую температуру кристаллизации. Чуть выше температура-кристаллы тают,топливо проходит через фильтр.Чуть ниже,буквально два-три градуса-снова выпадают кристаллы. Пока машина стоит,фильтр греется от мотора,ты завел-в фильтр пошло холодное топливо из бака.Фильтр запарафинился.мотор заглох.Постоял,отогрелся-завел. И так несколько раз.Пока температура топлива не достигнет нижнего предела фильтруемости.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|