transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Зима
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:03 | Сообщение # 1951
Слышал при -30 нужно греть 8 часов)) читал на каком то сайте что бы тупо только прогреть.

divide et impera
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:35 | Сообщение # 1952
Quote (k750)
Слышал при -30 нужно греть 8 часов)) читал на каком то сайте что бы тупо только прогреть

ну дык от мощности зависит.....да и от конструкции подогревателя, нельзя вот так прямо утверждать что 8 часов......тот-же мой северс 1,5 квт без помпы нагревает до достаточной температуры при -20 на улице буквально в течении 1,5-2 часов.....точных замеров не делал....просто таймер стоит на запуск в 6-00 а выезжаю я в 7-30 smile


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 04.02.2012, 21:36
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:57 | Сообщение # 1953
Quote (976gerbera)
В двигатели стоит подогреватель на 220V сколько по времени можно им греть,чтобы не повредить двигатель.Если t на улице -30.

Зависит от мощности ТЭНа.
Quote (MIXOH)
мой северс 1,5 квт без помпы нагревает до достаточной температуры при -20 на улице буквально в течении 1,5-2 часов.

При -30-2...3 часа.
Если мощность ТЭНа меньше 1 кВт,без ограничения времени.
Как правило,на ТЭНе стоит термореле,выключающее его при перегреве.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1672 поста
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:00 | Сообщение # 1954
Quote (976gerbera)
на 220V сколько по времени можно им греть,чтобы не повредить двигатель.Если t на улице -30

Да хоть сколько smile Тосол не кипит при -30 ..проверено wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:04 | Сообщение # 1955

Добавлено (04.02.2012, 22:04)
---------------------------------------------
В положении 5 - за 4 часа до выезда
В положении 2 - как приехали , поставили на ночь в режиме "Подогревать" .

wink

Прикрепления: 0378043.jpg (11.8 Kb)


Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2053 поста
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:15 | Сообщение # 1956
Кардан, та-же лабуда, весной поставмил свечку до -5 этой зимой запускал добровольно-принудительно, как звездануло ниже -15-ти такое впечатление, что свечка не работает angry
В падло лезть туда (снимать воздушник) при - 18, а с "галстука" запускается с полтыка (уже дважды sad sad sad )
H-E-L-P!!!!


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:38 | Сообщение # 1957
976gerbera, Прочитай всё перечисленное и делай вывод,;включи днём на 2-4 часа и пробуй заводить,плохо крутит,значит ещё на 2 часа оставь,и так далее.Это я к тому что ты не знаеш мощность тена,а значит и сложно ответить на твой вопрос.Метод втыка ешё не кто не отменял wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:38 | Сообщение # 1958
В моём транзите стоит кипятильник на 220в 800 вт при морозе 18 нагревается за 35-40 минут.Заводиться сразу легко как летом.В мотор лью синтетику.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1672 поста
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:44 | Сообщение # 1959
У меня то заводится и глохнет, было -18 та и если покрутить стартером, предварительно подсоединив к 99 той провода, то он и заведётся и будет работать без свечи. Но стартер жалко smile Завтра поеду куплю свечу, а потом попробую со свечёй. Пока мне бус не нужен, так как в морозы нет монтажей окон, но дело в том что почему он глохнет с такой кучей присадок??? wacko Хотя там явно лёд, потому что если раз шесть его заведёшь, а он заглохнет..то потом пропыхтится и работает нормально. Но стоит снова его оставить на часа три при -20 и он потом заведётся и глохнет сразу, и маслать опять так же приходится... Так может из за того что нет свечи? Типа она помогает холодному топливу в холодном двигателе гореть? Хотя она нужна для вспышки.. бред какой то sad

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:57 | Сообщение # 1960
Quote (Кардан)
Хотя там явно лёд, потому что если раз шесть его заведёшь, а он заглохнет..то потом пропыхтится и работает нормально. Но стоит снова его оставить на часа три при -20 и он потом заведётся и глохнет сразу, и маслать опять так же приходится... Так может из за того что нет свечи? Типа она помогает холодному топливу в холодном двигателе гореть? Хотя она нужна для вспышки.. бред какой то sad

Думаю,из-за это из-за запарафинивания фильтра.
Парафины имеют четкую температуру кристаллизации.
Чуть выше температура-кристаллы тают,топливо проходит через фильтр.Чуть ниже,буквально два-три градуса-снова выпадают кристаллы.
Пока машина стоит,фильтр греется от мотора,ты завел-в фильтр пошло холодное топливо из бака.Фильтр запарафинился.мотор заглох.Постоял,отогрелся-завел. И так несколько раз.Пока температура топлива не достигнет нижнего предела фильтруемости.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor