Зима
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 22:07 | Сообщение # 2281
Quote (lalo16061966) Паяльную лампу нужно использовать в вот такой штукой Да не вопрос,только суть от этого мало меняется,потдон до красна,масло кипит,прокладка горит,и т.д.Убеждать меня,что прямое пламя это хорошо бесполезно,техника безопасности в крови,по работе долбят ею каждый день и телеграммы по несчастным случаям от прямого огня особенно зимой не счесть,не учится народ,всё наступаем на теже грабли.ИМХО.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 22:21 | Сообщение # 2282
всім привіт,
-- а зачем нам открытый огонь ? можно же держать чуть дальше, и тоже, мало не покажется ....
щасливо.
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 22:24 | Сообщение # 2283
Quote (goncharov) Убеждать меня,что прямое пламя это хорошо бесполезно Даже и не думал. Потому что сам так не считаю. А вообще-то, все проблемы оттого, что хочется БЫСТРЕЕ. Тут и пламя больше, и пододвигается оно поближе. Сегодня добавил до полного бака 5 литров керосина-- открыл сезон. А понял, что это нужно сделать, очень просто: переливал в бак солярку из канистры, которая стояла в машине-- уровень остановился на пару сантиметров выше сеточки лейки и встал. -5 градусов не было.Добавлено (29.10.2012, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) -- а зачем нам открытый огонь ? можно же держать чуть дальше, и тоже, мало не покажется .... Quote (lalo16061966) Тут и пламя больше, и пододвигается оно поближе. 2 минуты разницы
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 22:57 | Сообщение # 2284
Quote (lalo16061966) Сегодня добавил до полного бака 5 литров керосина-- открыл сезон.... - 5 градусов не было.
-- апппаздываете, милейший,- бадяжкой, желательно заниматься при плюсовых температурах.... я уже в субботу,- сезон открыл...
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:03 | Сообщение # 2285
Да,да бодяжить надо в тёплую,в минус хоть за добавляйся,парофины не растают.Как то прозевал,так грел канистру до 50-60гр. и в бак с антигелем.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:10 | Сообщение # 2286
goncharov, ярос_лав, Во-первых:Quote (lalo16061966) -5 градусов не было. Во-вторых: хуже не станет. тем более, что керос тёплый, да и на улице весь день + стоял. Мера была не экстренная. а предупредительная. Ещё немного, и Вы меня убедите. что я ни вчера, ни сегодня не смог запуститься...
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:15 | Сообщение # 2287
ярос_лав, Поделись опытом что льёш в солярку и сколько на сколько?
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:17 | Сообщение # 2288
привіт,
Quote (goncharov) Да,да бодяжить надо в тёплую,в минус хоть за добавляйся,парофины не растают.Как то прозевал,так грел канистру до 50-60гр. и в бак с антигелем.
-- уссё аналогично
Quote (lalo16061966) Ещё немного, и Вы меня убедите. что я ни вчера, ни сегодня не смог запуститься... wink surprised -- дааа,- запуститься каждый(почти) может, а вот вы потом нагрузку дайте, и чтобы не заглохнуть... щасливо.
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:21 | Сообщение # 2289
Quote (ярос_лав) -- дааа,- запуститься каждый(почти) может, а вот вы потом нагрузку дайте, и чтобы не заглохнуть... Именно так: встаю, запускаюсь, звоню клиентам, что сейчас приеду-- и никогда никуда не еду. Потом иду домой и читаю умные мысли на форуме. Тем и живу. http://www.youtube.com/watch?v=9kx01Aj39wg
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Понедельник, 29.10.2012, 23:32
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:28 | Сообщение # 2290
nik-f, если должны быть морозы больше 20,- то лью 5л на бак,- кероса,- это керосин,- желательно авиационный с аэропорта.... если до -20*, то 2л хватит... в керос можно добавлять моторного масла, или 2х тактного,- грамм 50-100...
Сообщение отредактировал ярос_лав - Понедельник, 29.10.2012, 23:31
|