transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:48 | Сообщение # 2381
Quote (Tundra)
когда у тебя пол миллиона километров гололеда и наста позади

это как, 500 000км штоле wacko нифига вы насаетесь biggrin


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек

Сообщение отредактировал Hach - Пятница, 07.12.2012, 00:48
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:42 | Сообщение # 2382
Quote (Hach)
это как, 500 000км штоле

Тысяч 700-800 общих. За 12 лет - это не проблема в коммерческих перевозках на дальняк , некоторые форумчане, думаю,гораздо поболе накатали моих 1200 в неделю.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Пятница, 07.12.2012, 01:45
Профиль
svg19661 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 02:59 | Сообщение # 2383
Холодно перед запуском---под капот тепловую пушку 1,5-2 кв минут на 40-самый простой подогрев-

FORD transit 1987 2500 D
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 07.12.2012, 04:41 | Сообщение # 2384
svg19661, одно но,если розетка рядом. wacko

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:47 | Сообщение # 2385
можно генератор но геморой воняет в кузове место занимает да и заправлять его постоянно ,я такой способ для форда использовал.

divide et impera
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:21 | Сообщение # 2386
Quote (k750)
можно генератор но геморой воняет в кузове место занимает да и заправлять его постоянно ,я такой способ для форда использовал.


У меня подогрев от 220 вольт, тен в головке, греет тосол. Тоже есть мысль купить бензогенератор и греть с его помощью...
Но нормальный генератор немного меньше бинара стоит.


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Суббота, 08.12.2012, 01:06
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:35 | Сообщение # 2387
нормальный стоит в три раза больше но вменяемый у нас 350 уе можно купить,генератор может пригодится не только для этого.

divide et impera
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:25 | Сообщение # 2388
Quote (k750)
нормальный стоит в три раза больше

Ну смотря какие критерии "нормального". Я лично за нормальный принимаю четырехтактник от 1 кВ.

Quote (k750)
вменяемый у нас 350 уе можно купить

Именно столько у нас и стоит киловатный четырехтактный генератор.

Quote (k750)
генератор может пригодится не только для этого

Только поэтому и рассматриваю его как зимний подогреватель, летом сам генератор нужен бывает часто (занимаюсь строительством). Только нужен где нибудь на 2 кВ, а они уже громоздкие, да и дорогие...


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Пятница, 07.12.2012, 23:30
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:35 | Сообщение # 2389
Quote (fender119)
Именно столько у нас и стоит киловатный четырехтактный генератор.


Жесть у нас стоит 2,8 квт с АВР и японским двиглом ,только 4х тактный, и стартёром+аккум !

Киловатники даже не расматриваю так как сваркой от гены варю двоечкой.
Вес 55-60 кг заправленый.
Хороший это типа мицубиси или Хонда, не с щётками, а по новой технологии что не снашивается ,имеет очень большой ресурс наработки, 3 квт приблизительно и стоит штуку уе.
Даже больше 11-12 тыс гр при курсе 8.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 07.12.2012, 23:36
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:38 | Сообщение # 2390
Жесть. Такое чувство что запуск двигла сродни жизни и смерти.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961