О бегемотах :) 1-я часть
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 09:40 | Сообщение # 1901
Именно на Мк3 они чаще всего и встречаются(если можно так выразиться), для мк1-2 смущает ширина 7J
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Среда, 02.11.2011, 16:51 | Сообщение # 1902
Quote (батон78) обычная голова вместо инжекторной станет? На ОНС? Встанет. Можно всю голову не менять. Достаточно коллектор только. В остальном голова такая же. На инжекторной немного нижний край впускных каналов подточен, но это не мешает.
Quote (kameta7777) поставил москвичёвские рассверлив посадочные сверлом на 20 встали как родные и тормозят супер. Так они одноконтурные вроде. Помню ты писал что ставил. Смущает качество з/ч на Москвич и их отсутствие.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 18:22 | Сообщение # 1903
Quote (батон78) кстати обычная голова вместо инжекторной станет? Разница только во впускных окнах.У карбюратора и моновпрыска круглые , а у инжектора каплевидные.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
батон78
Меня здесь нет
Город: миоры
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 22:18 | Сообщение # 1904
ft-master, спасибо!
транзит 81г.в.борт.бензин.,Mk1 73г.кор.пасс.,М407 63г.в.
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 22:42 | Сообщение # 1905
попали мне в руки супорта 2140 (четырёхпоршневые по моиму на всех москвичах) с бронзовыми поршнями (положил не далеко ) климанул правый супорт ( поршня все ржой поело) и вспомнил я про москвичёвские ,померял посадочные и окозалось что можно рассверлить отверстие и воткнуть . 5000 полёт нормальный .Добавлено (02.11.2011, 22:42) --------------------------------------------- сверлить надо по центру посадочного сверлом на 20.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
батон78
Меня здесь нет
Город: миоры
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1906
Marsello, не знаю как суппорта(у меня на маскараде постоянно клинили )но колодки от 2140(слегка обработанные болгаркой)ничем не хуже родных
транзит 81г.в.борт.бензин.,Mk1 73г.кор.пасс.,М407 63г.в.
|
Valerykk
Меня здесь нет
Город: Камышин
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:12 | Сообщение # 1907
Всем привет... Принимайте в ваши ряды, вот недавно приобрёл себе грузовичка...
Форд Транзит 1985 года. Дизель 2.5 . Грузовой фургон, высокий
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:34 | Сообщение # 1908
здорова брат близнец
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Четверг, 03.11.2011, 08:16 | Сообщение # 1909
Quote (батон78) колодки от 2140(слегка обработанные болгаркой)ничем не хуже родных
Колодки можно и от классики поставить. Причём без обработки. Шпильки направляющие заменить гывоздями.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:08 | Сообщение # 1910
scott84, не совсем. новее мотор стоит. 2.5 как у меня. с геморойным вакуумным насосом который от 2.4 уже не подходит а от 2.5 еще не подходит. меня мой опять доканывает. кстати на крейсерской скорости машина тормозит юзом по асфальту. если экстренно. причем с 2х поршненвыми тормозами а на холостых нет. проблема плохих тормозов таится в вакуумнике! если одной ногой давить на газ а другой на тормоз то не хуже современных иномарок. аж жопу задирает.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|