О бегемотах :) 1-я часть
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:07 | Сообщение # 1941
Всем привет!!У меня есть мост од бензинки в идеальному сост. можна ли ево поставить на дизель????Добавлено (10.11.2011, 01:07) --------------------------------------------- Дайте совет што лучше ставить ГУР или ЭУР ?????????? 
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:36 | Сообщение # 1942
тарасевичь, спасибо.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:10 | Сообщение # 1943
scott84, мучает аналогичный вопрос. проще то чо проще достать. рассматривал электрику от нивы. цена нового 700 баксов. попадались пара б/у и иномарочные по 300. встает вопрос как порезать длинный рулевой вал а потом его соединить. рулевую колонку модно целиком от нивы вместе с рулем. опять деньги и гемор в соединении. с родным гуром опять не просто. зимена рулевого. переделка колонки. и гребаный вакуумный насос. ручей шкива который крутит гур в нашем варианте крутит насос. это нада гену с вакуумником. есть не большая проблема в установке. подачу с болта у датчика давления рядом. ну или тройник в датчик. а сливать куда? дюрку в поддоне придется городить. вроде не глобально но все же. и чет я не нашел у себя дырки для крепления насоса гур. на этом идея почахла. машине в работе.Добавлено (10.11.2011, 22:10) --------------------------------------------- Лебедь, привет
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:14 | Сообщение # 1944
тарасевичь, а на щет моста подойдет как думаеш???
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:26 | Сообщение # 1945
scott84, а какая разница?Добавлено (10.11.2011, 22:26) --------------------------------------------- и зачем?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:40 | Сообщение # 1947
редуктор поменяй. мост внешне такой же? ести до то меняй мост.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Пятница, 11.11.2011, 01:38 | Сообщение # 1948
тарасевичь, объясни пожалуйста ламмеру подробности насчёт нивовского ЭУР. Он тупо ставится в разрез рулевого вала?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:54 | Сообщение # 1949
нет он ставится вместо штатной рулевой колонки нивы. в руках не держал. видел только фото. типа снимаеш родные патроха и ставиш электроусилитель. в бегемоте проблема соединения рулевого вала и усилителя. момент очень вилик. колхозные соединения верняк сломает. ну и цена...
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:40 | Сообщение # 1950
Цена нивовского плюс переделка то слишком дорого...,а гидрач то опять много переделок,говорят был гидрач для бегемота ,но он золотой (больше 1500 тугриков,но без горантий).
бегемот.2.4д 1980
|