О бегемотах :) 1-я часть
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:38 | Сообщение # 5381
pilligrim, незачто,стойки отдельно
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pilligrim
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:45 | Сообщение # 5382
поможешь найти? ато я дубовый в этих делах а с немецким языком "полный привет!"
Mark I Ford Transit 1970г. двиг.V-образный 1.7л
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 01:06 | Сообщение # 5383
pilligrim, вот фонари  Добавлено (12.08.2013, 01:06) --------------------------------------------- pilligrim, все на наши раритеты можно найти на motomoil.com в разделе Транзит
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:12 | Сообщение # 5384
Цитата (IRONBUS) Да это же MOTORKRAFT V1 Да! Это он. Но Про работоспособность не знаю т.к. достался мне отдельно от двигателя. А проверить не смогу - у меня дизель. И Радиатор тоже родной Motorkraftовский
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:32 | Сообщение # 5385
lexa23, вот спроси у FTmastera http://transit-club.com/forum/14-1870-1
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:55 | Сообщение # 5386
Всем привет!На Волхонском ш. (ПИТЕР) стоит бегемот ОХС 1,6 гниловатый.Но пока все вроде на месте.На задней хлопушке лестница приделана.На переднем крыле штучка для двери(фиксатор).Будет возможность сделаю фото.Мужик хочет тысяч 15.Мне бы снего лобовуху и трамблер
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
dybrovskij
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:59 | Сообщение # 5387
Цитата (димаморе) трамблер Одинаковые в ОХС двигателях с любого форда.
Transit Mk1 1973
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 13.08.2013, 16:47 | Сообщение # 5388
dybrovskij, У меня контактный.Длинный такой.Пока не встретился.Я вообще то его перебрал и все поменял.А вот вакуумник дырявый и уже не починить.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:54 | Сообщение # 5389
димаморе, что у этого с Волхонки с передними рессорами, сильно просевши? У тебя есть место где его дербанить?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 13.08.2013, 19:02 | Сообщение # 5390
Цитата (димаморе) .А вот вакуумник дырявый и уже не починить. Да ну нах.! Всё что у "буржуинов" считается неразборным/неремонтируемым ,у нас (у москалей и хохлов) -разбирается и собирается с помощью болгарки и сварки Недавно мой сын менял манжету вакуумника на Фольце Б-3 (вакуумник очень похож на фордовский),а потом я -на вакуумнике своего "Бегемота" . Довольно несложная операция: - снимаем трамблёр - откручиваем "вакуумник" - аккуратно (отвёртками или острогубцами) начинаем отгинать завальцовку корпуса где манжета). Трудность- начать отгиб ,потом идёт легко - отогнули,пассатижами по кругу выровняли и разобрали на три части- две железки,пружинка и манжета с тягой ( у сына манжета дырявая была, у меня- как сито) - аккуратно ОПИЛИВАЕМ пупочку (расклёпку) тяги которая соединяет манжету. здесь надо осторожней- оставить "мясо" на теле тяги ,что бы потом (после установки новой манжеты) можно было расклепать. Правда у меня аккуратно не получилось и я наварил на тягу (уже без манжеты) пару капель полуавтоматом (удлинил) ,а потом опилил по контуру . Получился запас -хоть обклепайся! - взять манжету (сын брал от ВАЗа-классики ,а мне подвернулась от Москвича - они размером стандартные какие-то - ничего по кругу обрезать не пришлось). Мы отдельно манжеты не покупали (достались б/у трамблёры) ,корпуса вакуумников расчекрыжали болгаркой (они нам же не нужны) и манжеты с тяг тоже быстро сняли (сами тяги тоже не жалели) - аккуратно (в тисках ) закрепляем вертикально тягу ,одеваем первую пластину,потом манжету ,затем- вторую пластину и ... расклёпываем . - устанавливаем собраную с тягой манжету в корпус вакуумника (ориентируем тягу по крепежу к корпусу трамблёра и крепления (отверстия в тяге) расположению внутри трамблёра) ,смазываем любым герметиком (для надёжности) ,ставим пружину ,одеваем наружную крышечку и завальцовываем молоточком - через трубочку (на вакуумнике) всасываем воздух . Если тяга ходит туда/сюда ,то всё сделано правильно ,устанавливаем вакуумник на трамблёр, ставим трамблёр на мотор ,подсоединяем трубочку и ... наслаждаемся правильной работой мотора. ВСЁ!
|