О бегемотах :) 1-я часть
|
|
JimDiesel
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:17 | Сообщение # 6881
Redtroll, правый тормозной щит на месте - ещё на мосту. Снять его не должно быть проблемой. Так что если нужен - давайте встречаться.
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 11:09 | Сообщение # 6882
Миша ты что двигу поменять решил? у меня 2,0 с родным карбом мотокрафт,по трассе 10л но больше 125 не едет точнее едет но движка уже за 4000 об.редуктор грузовой стоит.до этого был бегимот с 1,6 коробка и мост скоростные дак 140 бегал но страшно.к стати теперешний хозя этого бегимота пытается мне его обратно втюхать,полу разобранный,лобовухи нет и еще чего то,я бы забрал ради коробки и моста но ценник совсем не гуманный говорит дешевле 20 не отдам,лучше говорит тогда в металолом сдам,вот редиска не себе не людям.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:18 | Сообщение # 6883
да вот тут поездил немного ,мосту пипец ,расход адовый ,видно как стрелка к нулю стремиться получаеться мост нужен ,корбку тоже купить бы 5ти ,мотор нужно расточить ,поршня кольца ,и т д кардан то же вопрос неразрешимый ,,,,,,,,,короче терпение уже не хватает поидее мне осталось расточить мотор купить кольца ,поршня у меня подобраны от онс 2,0 у меня 2,6 поэтому подойдет от онс ,если бы был 2,3 то вообще с поршнями проблема
а тут предлагают мотор 2,0онс плюс коробка кардан и мост ,короче весь комплект для установки человек разрезал транзит третий ,,,все осталось ,,все встанет на свои места онс хороший мотор ,простой и запчасти все есть ,экономичней и т д вэшка конечно звучит гордо ,но ,,,,,,,,,,,,,, короче пока думаю помогите определиться !!!!!!!!!! друзья!!
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:26 | Сообщение # 6884
а что определяться, есть возможность бери и ставь а вешкой потихоньку разберешся подготовишь соберешь все в кучу потом и поставишь. главное что сейчас сможешь ездить и без колхоза
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:27 | Сообщение # 6885
МакМерфи, я за онс!
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:38 | Сообщение # 6886
ОХЦ можно неплохо турбануть, но ВЭшка прикольнее, хотя, 2,6 - это уже динозавр
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 14:01 | Сообщение # 6887
еще мнения!!!!!!!!!!
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 14:32 | Сообщение # 6888
Лебедь, я опять с вопросами по кардану. А чем Вы варили кардан?
Я тут озадачился сваркой и мнения сильно разошлись. Кто говорит что только полуавтоматом варить. Кто только за аргонно-дуговую. Кто говорит что УОНИ 13/55 наше фсе.
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:56 | Сообщение # 6889
Цитата rcmk (  ) Кто только за аргонно-дуговую. Мне так и варили на работе ,просто почище шов и всё.САМОЕ главное втулку выточить соединительную .точь в точь с диаметрами карданов.А сварка не имеет значения.И желательно в центрах варить всё это дело.У моего биение получилось 0.03 мм проверяли индикатором .Вот такая истина,Удачи  Добавлено (08.09.2014, 20:53) --------------------------------------------- Ёще такое было, не в центрах можно.Проточить края у обоих концов карданов очень чётко,и затем установив втулку соединительную соединить трубы и прижав их вместе посильнее друг к другу прихватить на точки по кругу и молиться чтоб сварка в тот момент не увела ось кардана получившегося. Проверить на биение хоть где нибудь (на токарном станке)и всё  Добавлено (08.09.2014, 20:56) --------------------------------------------- МакМерфи, У меня дядька на клабмобиль желает воткнуть дизель мерсовский от 307 модельки и всё
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 09.09.2014, 01:09 | Сообщение # 6890
МакМерфи, я за ОХЦ надёжный, простой, запчасти есть, мощи и момента не много, но хватает.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|