transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
JimDiesel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:17 | Сообщение # 6881
Redtroll, правый тормозной щит на месте - ещё на мосту. Снять его не должно быть проблемой. Так что если нужен - давайте встречаться.
Профиль
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 11:09 | Сообщение # 6882
Миша ты что двигу поменять решил? у меня 2,0 с родным карбом мотокрафт,по трассе 10л но больше 125 не едет точнее едет но движка уже за 4000 об.редуктор грузовой стоит.до этого был бегимот с 1,6 коробка и мост скоростные дак 140 бегал но страшно.к стати теперешний хозя этого бегимота пытается мне его обратно втюхать,полу разобранный,лобовухи нет и еще чего то,я бы забрал ради коробки и моста но ценник совсем не гуманный говорит дешевле 20 не отдам,лучше говорит тогда в металолом сдам,вот редиска не себе не людям.

форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:18 | Сообщение # 6883
да вот тут поездил немного ,мосту пипец ,расход адовый ,видно как стрелка к нулю стремиться 
получаеться мост нужен ,корбку тоже купить бы 5ти ,мотор нужно расточить ,поршня кольца ,и т д
кардан то же вопрос неразрешимый ,,,,,,,,,короче    терпение уже не хватает 
поидее мне осталось расточить мотор купить кольца ,поршня у меня подобраны от онс 2,0 
у меня 2,6 поэтому подойдет от онс ,если бы был 2,3 то вообще с поршнями проблема

а тут предлагают мотор 2,0онс плюс коробка кардан и мост ,короче весь комплект для установки 
человек разрезал транзит третий ,,,все осталось ,,все встанет на свои места 
онс хороший мотор ,простой и запчасти все есть  ,экономичней  и т д 
вэшка конечно звучит гордо ,но  ,,,,,,,,,,,,,,
короче пока думаю
помогите определиться  !!!!!!!!!! друзья!!


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:26 | Сообщение # 6884
а что определяться, есть возможность бери и ставь а вешкой потихоньку разберешся подготовишь соберешь все в кучу потом и поставишь. главное что сейчас сможешь ездить и без колхоза

форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:27 | Сообщение # 6885
МакМерфи, я за онс!

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:38 | Сообщение # 6886
ОХЦ можно неплохо турбануть, но ВЭшка прикольнее, хотя, 2,6 - это уже динозавр smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 14:01 | Сообщение # 6887
еще мнения!!!!!!!!!!

Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 14:32 | Сообщение # 6888
Лебедь, я опять с вопросами по кардану.
А чем Вы варили кардан?

Я тут озадачился сваркой и мнения сильно разошлись. Кто говорит что только
полуавтоматом варить. Кто только за аргонно-дуговую. Кто говорит что УОНИ 13/55 наше фсе.


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:56 | Сообщение # 6889
Цитата rcmk ()
Кто только за аргонно-дуговую.
Мне так и варили на работе ,просто почище шов и всё.САМОЕ главное втулку выточить соединительную .точь в точь с диаметрами карданов.А сварка не имеет значения.И желательно в центрах варить всё это дело.У моего биение получилось 0.03 мм проверяли индикатором .Вот такая истина,Удачи wink

Добавлено (08.09.2014, 20:53)
---------------------------------------------
Ёще такое было, не в центрах можно.Проточить края у обоих концов карданов очень чётко,и затем установив втулку соединительную соединить трубы и прижав их вместе посильнее друг к другу прихватить на точки по кругу и молиться чтоб сварка в тот момент не увела ось кардана получившегося. Проверить на биение хоть где нибудь (на токарном станке)и всё wizard

Добавлено (08.09.2014, 20:56)
---------------------------------------------
МакМерфи, У меня дядька на клабмобиль желает воткнуть дизель мерсовский от 307 модельки и smile всё


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 09.09.2014, 01:09 | Сообщение # 6890
МакМерфи, я за ОХЦ надёжный, простой, запчасти есть, мощи и момента не много, но хватает.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, pnhovsep, MaxBaranov25