О бегемотах :) 1-я часть
|
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Вторник, 25.01.2011, 12:01 | Сообщение # 851
Quote (RIO) такого это какого? Цве синий. На крыше люстра ( как на джипах), бапмера похоже не родные ( наверное от Жиги) , машина приподнята как джип ....
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:23 | Сообщение # 852
Блин ещё проблем !!! У меня трос порвался на сцепление !!! не могу найти !!!Мож с отечественных каких подходит ???? Кто сталкивался подскажите ???
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:42 | Сообщение # 853
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:43 | Сообщение # 854
Vanya26, Если оплётка целая осталась, то можно сделать из троса ручника для классики. Один наконечник будет с вазовского тросика, а вместо второго надо будет гайку расплющить.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:16 | Сообщение # 855
Marsello, Ребята да в том и дело что оплётка пополам !!! До меня хозяива (тоже мне ещё мастера ) взяли оплётку два гвоздика приложили и изолентой обматали !!! А он и протёрся !!! А если я на оплётку втулку одену!!!????????
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:55 | Сообщение # 856
лучьше новый. грустно из города без сцепления возврвращаться. воще там на столько все просто что делается из куска подходящей оплетки и магазинного китайского тросика с парой хомутиков. регулировочного болта хватает для любых чудес.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:01 | Сообщение # 857
утром вырвало аморик передний от кузова. крепление давно плохо себя чувствовало. вот новое изобразил за 15 мин. приварить не смог. температура свалила. зима-блин!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:02 | Сообщение # 858
Тарас согласен Vanya26, мототехники чтоль не было некогда только так и спасались правда как Marsello, как то больше приходилось в советские времена
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:57 | Сообщение # 859
а что за амортики ? и от чего вообще можно подобрать?
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:50 | Сообщение # 860
газелёвые. подходят на перед. сзади у меня короче. резинки газелевые. подрезаю болгаркой маленькую фаску. с ней резинки шире и не лезут в крепление. втулки от классики. из набора для реактивных тяг. тонкие которые. подрезаю болгаркой до 4 см. резинка когда задубеет появляется стук как у мертвяка. из-за этого имею кучу амориков от газели. соответственно кучу гемора. еще ставил резинки от реактивных тяг ВАЗ те что с большим отверстием. но тогда втулку не запихать. поставил без втулки. гляну на сколько хватит. воще что только я не менял из-за стука спереди. все гребанные газелевые аморики. все целое. в руках работает. ставиш и понеслась... последний раз поставил новые аморики на старые резинки. внешне целые. стучит падла. до этого комплект выкинул из-за тогоже. проблема не в амориках они импортные. а в резинках. задние орегинал. лазил туда два раза за пять лет. первый когда на старых резинки менял. второй когда один потек то поставил новые. ставил зеленые монро.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|