О бегемотах :) 1-я часть
|
|
kogemiaka
Меня здесь нет
Город: Балашиха
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Вторник, 19.04.2016, 19:36 | Сообщение # 8611
Ясненько. совмещение с коробкой будет или и каробас нужно от 2.5 дизеля вкарячивать и карданы подгонять? по ценам кто сооринирует на движки? А то видимо машину проще с двигом на ходу купить не желе сам двиг отдельно!
|
papaford
Меня здесь нет
Город: Россь
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:01 | Сообщение # 8612
димаморе, Согласен! Тем более движки древние 80х годов супер надёжные! На Таунасе накатал 357тыс, до меня немец 170! Вот если бы ещё были бы мозги в башке ещё катался! То же самое в бардачке... и проблем нет.
FORD Transit 1982 2.0 бензин
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:03 | Сообщение # 8613
Так ведь у фур обязаловка ограничитель 95-110.Чего сложного ее обгонять то?
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 19.04.2016, 23:00 | Сообщение # 8614
kogemiaka, Я бы на Вашем месте шибко не заморачивался и купил бы либо Сиерру, либо Скорпио с 2-х литровым инжекторным движком. 115л.с. вполне хватит плюс пятиступка в подарок. И с переоформлением можно не заморачиваться и по аппетиту не шибко прожерливый.
Добавлено (19.04.2016, 23:00) --------------------------------------------- kogemiaka, Ну про то как из Сиерры все перекинуть в Транзит, я думаю рассказывать сейчас не стоит. Во всяком случае будь у меня не дизель, а бензинка я бы поступил именно так.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Сообщение отредактировал pablo-pilot - Вторник, 19.04.2016, 23:11
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 19.04.2016, 23:28 | Сообщение # 8615
pablo-pilot, Павел,ну так давай я ему завтра позвоню по редуктору и на выходные договорюсь.У тебя если будет возможность перезвони.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 19.04.2016, 23:31 | Сообщение # 8616
димаморе, сейчас, удобно набрать или поздно?
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 19.04.2016, 23:46 | Сообщение # 8617
pablo-pilot, да
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 20.04.2016, 00:49 | Сообщение # 8618
Цитата kogemiaka (  ) Ясненько. совмещение с коробкой будет или и каробас нужно от 2.5 дизеля вкарячивать и карданы подгонять? Коробку можно свою оставить. Если менять на мт75,надо резать кардан
Мотор бери вместе с лапами .Все остальне так же
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
kogemiaka
Меня здесь нет
Город: Балашиха
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Среда, 20.04.2016, 08:36 | Сообщение # 8619
Всем спасибо за советы ! С коробкой понял! у меня сейчас 4 ступка можно на 4 передаче 30 км ехать ну и 130 можно разогнать. и все же хочется 5 ступку. кушать бенза будет в разы меньше по любому!
Значит если брать не турбо дизель то он тоскливо будет ехать как я понимаю и ремонт дорогой а экономия пару литров горючки.
По поводу сиеры смысла нет шило на мыло менять . тем более 4 литра в запасе ждут в какую машину встать и радовать!
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Среда, 20.04.2016, 08:40 | Сообщение # 8620
Ребята!Я снова здесь
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Сообщение отредактировал IRONBUS - Среда, 20.04.2016, 08:41
|