transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:22 | Сообщение # 911
какие штоки от 08 ? какие еще варианты ремонта шкворней бывают? мне это предстоит

Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:58 | Сообщение # 912
Я в том году родные шкворня покупал,правда не оригинал.единственное в место шайб поставил упорные подшипники

форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
kameta7777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Репутация: 99
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:20 | Сообщение # 913
Vanya26, снимаешь старую панель ставишь новую и смотришь где надо что добавить. на спидометр надо фиксирующий крепёж, у меня стоит полоса из 01 железа .

пока без колёс.
+380962279645 Саша.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:15 | Сообщение # 914
ребят кто каким бензином заправляет? 80 или 92?
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:04 | Сообщение # 915
как он у тебя с 1,6 бегает ?,у меня 2,6 от гранады пока собираю ,вот думаю чего ждать по динамике и по расходу

Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:18 | Сообщение # 916
Quote (МакМерфи)
МакМерфи

все зависит еще и от передаточного в коробке и редукторе.у меня был 1,6 стоял скоростной редуктор 140 бегал и еще запас был.сейчас 2,0 и редуктор грузовой 120 можно сказать максимум.


форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:28 | Сообщение # 917
у меня редуктор скоростной, но максимум 120 идет. для 65л.с. учитывая габариты динамика на 4+
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:52 | Сообщение # 918
Лебедь, МОжешь пожалуйста купить мне трос и выслать почтой !!! Я тебе заранее вышлю деньги !!!

Добавлено (06.02.2011, 15:52)
---------------------------------------------
arsenti, Я заправляю 92 - проблем нет !!! Расход у меня 10-11 л. !!!

Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:46 | Сообщение # 919
Quote (МакМерфи)
какие штоки от 08 ? какие еще варианты ремонта шкворней бывают? мне это предстоит

Штоки от передних стоек иномарок(и импортных на ВАЗах) имеют диаметр 22 мм,а шкворня "транзитов"-21,84 мм.
Материал штоков подходящий,к тому же имеют очень прочное покрытие-хром.
Ремонт заключается в том что:
1) отрезаются из штоков куски(лучше в токарном станке) по размеру старых шкворней и делаются на них "лыски"- для стопоров.
2) если люфт был до ремонта не очень большой- то можно обойтись "малой кровью": просто проходим "развёрткой" на 22 мм в бронзовых втулках цапфы( делается одним проходом- чтобы сохранить соосность)
3) если разбиты втулки сильно- то требуется их замена. Тут несколько вариантов: а) купить "родные" б) приспособить: выгнуть-вырезать из "газелевских" в) заказать,что бы сделали на заводе (мой был вариант).
4) при установке втулок: их запрессовать и желательно "раздать",т.е. пройти их шариком подходящего размера. Эта процедура упрочняет втулки и фиксирует их. Ну или просто пройти развёрткой(регулируемой),одним проходом- не забываем о соосности!
5) отверстие под шкворень в балке разворачиваем развёрткой под 22 мм с "минусом"- для лёгкой запрессовки.
6) я использовал в качестве опорных подшипников -подшипники от "Волги". Правда с ними надо повозиться:
разбираем их,верхнюю и нижнюю обоймы растачиваем с диаметра 20 мм до диаметра 22 мм с "+"(чтобы шкворень свободно проходил). Я это делал с помощью насадок на дрель абразивных( наборы такие "китаёзные" продают). Собираем подшипник и закладываем в него смазку. Да! "Пыльник" для подшипника- тоже "Волговский".
7) потом всё это собираем . В качестве регулировочных шайб(под опорные подшипники) я использовал "Волговские",у которых так же увеличивал внутренний диаметр до 22 мм с "+". Устанавливаем "стопора" шкворней.
Вроде бы всё...
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:07 | Сообщение # 920
Vanya Завтра буду на авторынке, результат сробщу
RIO Упорные подшипники, с чего?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, passat191, Добрый, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, Димарик, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, ПахаКарелия, Kravtsovv, 89006394356, Pablo