О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:47 | Сообщение # 951
узнал за пересылку, почти ещо один трос 1037р. почтой АВИА ,правда оценил в 1350р.
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:56 | Сообщение # 952
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:57 | Сообщение # 953
Ну в мои 172года это вполне... Этими магазинами непользовался, правда сын мобилу по интер. брал.
|
|
Дата: Вторник, 08.02.2011, 23:09 | Сообщение # 955
Vanya26...Скинь на флэшку табличку троса, им проще будит искать. Потом сообщи сколько они тебе залупят,ради сравнения цен. Ссылку несмотрел , интэр. плохо работает.
|
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 07:25 | Сообщение # 957
мужики, а такое видели...
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:46 | Сообщение # 958
arsenti, судя по распространенности продольных рессор, рессоры поперечного типа не прижылись. видать там больше недостатков чем достоинств. кроме диковинного вида ничего нет. такая система в советские годы экспериментально применялась в совавтопроме. но не пошла. в форде видать тож пробовали. так сказать для расширения модельного ряда. но думается это привет из семидесятых. с английского сайта взял?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:01 | Сообщение # 959
тарасевичь, не помню где взял. судя по сварным швам это самодел. только комц и зачем это нужно было, если продольные рессоры лучше
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:13 | Сообщение # 960
Quote (arsenti) только комц и зачем это нужно было, если продольные рессоры лучше прикольно и орегинально.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|