transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Опыт экслуатации своего Транзита (Что происходило и менялось на машине)
Опыт экслуатации своего Транзита
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:07 | Сообщение # 1
Микроавтобус был пригнан из Германии в 2004 году.Форд Транзит 130 L 2,5 л, 51 квт, BOSCH,спарка, 10м3.Сборка Германия.Расходы.Три тыс.евро - немцу, 1,2 тыс.евро - таможня, 300 евро - перегонщику, 120 евро - паром до Хельсинки,плюс дорога - итого 4,8 тыс.евро.Авто в приличном состоянии.У немцев эксплуатировалась как склад в сантехнической фирме,внутри были стеллажи и остатки всякой с/технической арматуры.Последняя запись в сервисной книжке сделана 30.05.94. при пробеге 19555 км.Пробег на спидометре был 50696 км.За шесть лет моей эксплуатации машины пробег - 180 т.км.,возил товар по городу и области 1.5-2 тн.Масло в двигателе заливалось SHELL HELIX DIESEL 10W-40 и фильтра Motorcraft и FoMoCo,каждые 10 т.км.Воздушные - Filtron и Motorcraft.Масло в коробку залил Mobil 80w-90,слилось старое красного - рыжего цвета(ATF наверное)Ремни - каждые 70 т.км., ГРМ и на генератор Contitech Германия,ГУР - Motorcraft и Novoline-Италия,натяжной ролик SWAG Германия.антифриз залил Heste Финляндия.Тормозные колодки - передние SK Германия 70 т.км.,задние Trusting (E.U.) прошли 110 т.км. ещё нормальные.Тормозная жидкость Heste DOT-4.Менялись торм.цилиндры задних колёс Meletti Италия прошли 60 т.км. норма.Заменены резинки в главном тормозном цилиндре- Bosch (потекли на первую зиму) пока в норме.Поставил второй аккумулятор в солон на массе выключатель от КАМАЗ,использую только при запуске зимой.Оба аккумулятора Bosch silver 74 А/Ч 680 А, стоят четвёртый год.Передние рессоры один лист,задние были два листа - усилил третьим,на всю длину верхнего листа.Заменён глушитель,полностью-Universal Ghb, Прибалтика стоит четвёртый год,ржавый но не дырявый пока.Заменены рулевые наконечники - Moog Швецария пробег 125 т.км. пока норма.Заменена одна крестовина у моста- 2771 GMB Япония,поставлена на втулках с кирнением.Прошла 120 т.км. пока не щёлкает.Заменено где-то пять подвесных,последний поставлен STD ECEM otovotiv STD №750 Турция - прошёл 20 т.км. уже болтается в резинке.На скорости,при выключенном сцепление,есть вибрация.С собой вожу Б/У резинку с оригинала и второй такой-же.То резинка из сажи,то сам подшипник г-но.Заменен водяной насос - HANS PRIES TOPRAN Испания 80 т.км. пока сухо.Заменены датчики водяной - FAE Испания,масло - EPS Италия(потёк).Заменены шкворни фирма QH Англия,главное не запускать,что-бы не убить балку( на СТО).Замена обоих хомутов топл.бака,хорошо рвались по очереди.Заменены тросы спидометра и ручного тормоза.Заменён замки зажигания и задних дверей,личинки всех замков дверей и бака.Месяц назад поставлен автономный обогреватель Бинар 5д,работает, посмотрим зимой.По кузову. Постоянно подкрашиваю верха, днище мажу смесью битумно-резиновой мастики с пушечным салом.Но всё равно три арки надо бы варить,в задних арках по дырке,в варены пластины вместе крепления передней передней правой рессоры.Усилены верхние петли задних дверей.С помощью сайта.В последнее время стал дымить чёрным при нагрузке,хуже тянуть.Помогло - заглушен клапан ЕГР и регулировка воздушной заслонки,открывалась не полностью.Затем начала проскакивать защёлка педали сцепления и двигло дёргалось,при разгоне,Диагноз-закис трос сцепления.Размочил WD-40,и затем смазал синтетикой Кастрол(валялась в гараже с остатками)Трос не снимал,всё делал через верх троса, периодически, в течении трёх дней.Блин устал.Вроде бы всё.Машиной доволен на все 100%.Какие не удобства в эксплуатации, с лихвой покрываются надёжностью.Всё откручивалось без проблем и на каждом болте заводская смазка синего цвета.Всем ни гвоздя,ни мента.
Прикрепления: 7958989.jpg (144.4 Kb)


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
Canaveral Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:05 | Сообщение # 2
старый добрый фордик! у моих друзей длинный пассажирик 89 года. а пригнали из Германии они его в 97. и уже 13 лет убивают его по Волгоградской области. че только на нем не возили, чего только в него не заливали... прошел уже под миллион. в двигателе ВСЕ РОДНОЕ!!!! и тнвд тоже. старые форды-вечные машины))))

Форд Транзит 2.5тд, 98г
Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:17 | Сообщение # 3
В коробку Mobil 80W-90 не заливать.В процессе начинает выть коробка.При сливе вышло больше пены,чем масла.Залил масло Форд WSD-M2C 200-C.

Добавлено (19.11.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Заменил сцепление комплектом,Форд оригинал - 6 т.р.Диск с одной стороны толщиной с фольгу,как он ещё ехал.Если поставить машину на скорости под уклоном,то она катилась.И сразу заменил опорный подшипник первичного вала коробки и задний сальник на кол.валу.Старое сцепление стояло Моторкрафт,по моему родное.Корзину не выкинул,т.к. если с таким диском он ещё ехал,то выжим ещё есть.

Добавлено (19.11.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Поменял глушитель с приемной трубой,фирма та же.Отстоял 4 года.Поставил новый подвесной=резинка со старого оригинала,подшипник KOYO Япония размерность 180106 - 300 руб.,у меня кардан на 30.

Добавлено (23.11.2010, 22:39)
---------------------------------------------
С тросом сцепления я погорячился.На самом деле сломался один зуб на сегменте самонатяжения троса педали сцепления.Продаётся комплектом-сегмент,защёлка,пружина,две втулки -не помню 400-600 рублей.

Добавлено (23.11.2010, 22:52)
---------------------------------------------
Полностью поддерживаю надёжность и ремонтопригодность Фордов до 2000 г.в.немецкой сборки и комплектации.

Добавлено (28.11.2010, 22:17)
---------------------------------------------
На счёт дизельного топлива.Сейчас заправляюсь на Нестэ автомат,угол Руставели и Науки.Очень доволен.Цена 20-90 р.


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:32 | Сообщение # 4
моему тразиту уже 22 годика-взрослый совсем.цельнометал.фургон.менял на нем в основном расходники:шаровые,наконечники,крестовины кардана,торм.колодки,ремни.подвесной-1 замена(на старом порвалась резинка)один раз-по своей дури-пришлось "голову"сымать.на стартере заменил щеткодержатель в сборе,"подкову"генератора ремонтировал,рейку перебирал.ну и конечно подшипники ступиц(одно время у меня левый наружний спереди летел с периодичностью в 150-200км)да,недавно небольшого ремонта потребовал тнвд(течь тнвд лукас кав)ну вот так както.в моих руках бусик уже шестой год,пробежал больше 100000км(сколько до меня неизвестно)в этом году собираюсь сделать ему капиталку(переварить кузов,перетрясти ходовую и движок)поработал он наславу,так что все вложения он отработал с лихвой.по максимуму грузил на него 2800кг,правда на малые расстояния.машиной доволен на все сто. biggrin

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:36 | Сообщение # 5
Моему старому "Генри"в этом году 20 лет,молотит по -прежнему.Тьфу,тьфу,тьфу.Альтернативной замены ему пока в России нет.За кузовом постоянно слежу-пока обхожусь без сварки.

Добавлено (25.09.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Вот ещё год отработал мой Транзит. Всё по старому - урчит по тихому. Поменял опять трос сцепления.Рвет прямо у педали. При полном выжиме педали образуется излом на сегменте, там и рвёт трос. Сделал ограничитель выжима педали толщиной,чтобы скорости включались.(Бросил под педаль книгу, выдирая из неё листы подбирая толщину) Автономка Бинар работает.Сейчас опять полезу чистить,подкрашивать. Берегите и старый Транзит ещё и новым даст фору.


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:49 | Сообщение # 6
Quote (буш275)
Поменял опять трос сцепления.Рвет прямо у педали

Поменяйте педаль на новый лад, или просто сделайте по аналогии и избавитесь еще и от этого smile
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:49 | Сообщение # 7
Эта тема, что бесконечной будет, что много писать, это как время будет я вспомню и за 5 лет что у меня форд напишу.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:53 | Сообщение # 8
Quote (буш275)
Берегите и старый Транзит ещё и новым даст фору.

Когда все запчасти переменяешь? smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:02 | Сообщение # 9
Quote (буш275)
.Альтернативной замены ему пока в России нет.

правельно и наверное не будет happy


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Пятница, 19.10.2012, 07:39 | Сообщение # 10
езжу на транзите восьмой год - он второй у меня
именно я езжу на нем а не он на мне как получилось с предыдущим т-2 фольксвагеном
из постоянно меняемых запчастей - подшипники подвесные и ступичные передние
ну и сварка в этом году уже около тыщи дорралов забрала - но однако машина приносит больше и радости и денег
остаюсь ярым фанатом транзита и для себя альтернативы пока не вижу


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Опыт экслуатации своего Транзита (Что происходило и менялось на машине)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485