| зимняя резина | 
|  | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Среда, 05.09.2012, 22:22 | Сообщение # 11denisok2320, зайди сюда http://tyres.spb.ru/tirecalc/ и посмотри,как будут выглядеть твои колеса с той или иной резиной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
Дата: Четверг, 06.09.2012, 14:41 | Сообщение # 12Чёрный Чак, спасибо Вам!!! Дайте пожалуйста совет, какой размер шин лучше поставить на среднюю базу с задним приводом! Грузов практически не вожу, 85% времени загрузка до 500кг, 10% до 1т и очень редко до 1,5т.
 Поэтому на задний привод хочу поставить хорошую резину (в цене не проблема). Город у нас маленький, чистят снег плохо (когда он выпадает), а ездить нужно всегда и в любую погоду-машина на грузоперевозках по городу и посёлкам!
 
 И если можно, свой отзыв по поводу резины!!!
 
 первый вариант
 http://autoshini.com/shop....-d93905
 
 второй вариант
 http://autoshini.com/shop....-d70246
 
 третий вариант
 http://autoshini.com/shop....-d72116
 
 четвёртый вариант
 http://autoshini.com/shop....-d62675
 
 пятый вариант
 http://autoshini.com/shop....d112061
 
 шестой
 http://autoshini.com/shop....d111796
 
 Или может что из личного опыта, но только то, что сейчас ещё выпускают! )
 Добавлено (06.09.2012, 14:41)---------------------------------------------
 Остался выбор таков:
 
 Между
 http://autoshini.com/shop....-d65783
 
 и
 http://autoshini.com/shop....d112061
 
 Уважаемые профессионалы, ваше мнение!!!
 Заранее благодарен!!!
 | 
| 
 tourneo
 Меня здесь нетГород: Борисов-Познань  Супергуру Группа: Модераторы 1441 пост 
Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:11 | Сообщение # 13denisok2320,самые лучшие производители шин Мишлен,Континенталь,Данлоп.Лично я бы взял Мишлен.А так тебе выбирать.Удачи.
 Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
 | 
| 
 Tundra
 Меня здесь нетГород: пгт Туманный  Супергуру Группа: Проверенные 1255 постов 
Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:57 | Сообщение # 14Quote (denisok2320) Дайте пожалуйста совет, какой размер шин лучше поставить на среднюю базу с задним приводом! Грузов практически не вожуСамое лучшее в гребле зимой - это Матадор Ермак, как не парадоксально. Лягушатники, Фрицы и Узкопленочные - нифига не смыслят в русской зиме, при всем уважении. От того и обсерились в войнах.
  Извините не сдержался.   Renault Master 4 L2 H2  2012г. Лягушонок
 | 
| 
 passat191
 Меня здесь нетГород: КАНДАЛАКША  Гуру Группа: Проверенные 832 поста 
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:24 | Сообщение # 15denisok2320, ты ставишь вопрос ,а на год выпуска авто у спрашиваемого не смотришь--он бы только мечтал о такой резине для своего авто.я наверно прав ВИТАЛЯ?Добавлено (06.09.2012, 22:24)---------------------------------------------
 Tundra, С ПОКУПКОЙ!КАК РЕНО?
 мерседе спринтер 315 сди 150 л.с.
  скайп: passat1913 | 
| 
 Tundra
 Меня здесь нетГород: пгт Туманный  Супергуру Группа: Проверенные 1255 постов 
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:56 | Сообщение # 16Quote (passat191) Tundra, С ПОКУПКОЙ!КАК РЕНО? Спасибо.
 Пробегу 5 тыс. , че скажешь. На асфальте - самолет, со старым Фордом и большинством легковушек не сравнить. На грунтовке, такой же жесткий как Форд, только не гремит и управляется получше за счет переднего привода. 1500кг не чувствует, больше еще не грузил, запас вроде приличный. Куча карманчиков, емкостей, столик. Бак сто литров. По объему кузова и салона, тоже маленько шире. И трем человекам в плечах не жмет как на Форде. Не раскачивает в грузу на волнах.
 Из недостатков - высокий расход, как ни старался меньше 9,5 не выходило (а ща забил и гоняю, так и вовсе 10, 5). Передачи не такие четкие как на форде, словно смазанная винтовка, а чет вялое и ошибиться очень легко. Зад вообще дебильно включается - кольцо подумаешь и влево вперед. Пока не привык на автомате. Сцепление резкое, а не плавное как на Форде, в одной точке хватает, да еще движка не слышно. Ну и рулится, хоть и четче, но не так интересно как Форд. Там удовольствие, с исправной ходовкой, в поворот ввинчиваться. А тут хоть и быстрей, но скучно как-то не объяснить. Как после старого БМВ на тойоту пересесть.
 В остальном все классно. Ресурс посмотрим.
 Renault Master 4 L2 H2  2012г. Лягушонок
 | 
| 
Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:45 | Сообщение # 17Какой лучше размер шин поставить на среднюю базу на зиму! 
 Калькулятор пишет по транзиту 2001 года 195/65, 205/65, 215/75.
 
 На 215/75, 215/65, 205/65, 195/75 ездил, а вот 195/65 не МАЛО ЛИ ЭТО???
 
 Или это для коротыша?
 | 
| 
 tourneo
 Меня здесь нетГород: Борисов-Познань  Супергуру Группа: Модераторы 1441 пост 
Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:32 | Сообщение # 18denisok2320,на зиму ставит лучше по уже шины.А на лето по шире.Удачи.
 Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
 | 
| 
Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:01 | Сообщение # 19tourneo? это я понимаю! 
 Спрашиваю другое-не мало ли 195/65/16с???
 | 
| 
 PortAl
 Меня здесь нетГород: Мурманск  Знаток Группа: Проверенные 294 поста 
Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:18 | Сообщение # 20[quote=Tundra] Самое лучшее в гребле зимой - это Матадор Ермак, как не парадоксально. Лягушатники, Фрицы и Узкопленочные - нифига не смыслят в русской зиме, при всем уважении. От того и обсерились в войнах. Извините не сдержался. [/quote]
 
 Финны очень даже смыслят, на одной широте живём. Я за Хакку! По три зимы выхаживали и всё как новые.))) Цешку далают финны, а не Питер. На 16 радиус можно поставить 215\65.
 Добавлено (07.09.2012, 21:18)---------------------------------------------
 [quote=Tundra]
 Спасибо.
 Пробегу 5 тыс. , че скажешь. На асфальте - самолет, со старым Фордом и большинством легковушек не сравнить. На грунтовке, такой же жесткий как Форд, только не гремит и управляется получше за счет переднего привода. 1500кг не чувствует, больше еще не грузил, запас вроде приличный. Куча карманчиков, емкостей, столик. Бак сто литров. По объему кузова и салона, тоже маленько шире. И трем человекам в плечах не жмет как на Форде. Не раскачивает в грузу на волнах.
 Из недостатков - высокий расход, как ни старался меньше 9,5 не выходило (а ща забил и гоняю, так и вовсе 10, 5). Передачи не такие четкие как на форде, словно смазанная винтовка, а чет вялое и ошибиться очень легко. Зад вообще дебильно включается - кольцо подумаешь и влево вперед. Пока не привык на автомате. Сцепление резкое, а не плавное как на Форде, в одной точке хватает, да еще движка не слышно. Ну и рулится, хоть и четче, но не так интересно как Форд. Там удовольствие, с исправной ходовкой, в поворот ввинчиваться. А тут хоть и быстрей, но скучно как-то не объяснить. Как после старого БМВ на тойоту пересесть.
 В остальном все классно. Ресурс посмотрим. [/quote]
 
 Бак на сто литров - это ВЕЩЬ!
 Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 |