transit-club
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Мойка двигателя
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Среда, 14.01.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Всем привет! Такой вопрос: Как и чем вымыть двигатель снаружи. Особенности, предосторожности и т.д. Уж больно неприглядного вида. Можно отверткой всякую дрянь с него сковыривать.

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 14.01.2009, 15:07 | Сообщение # 2
alexx_x, в общих чертах так:

Есть моющие средства предназначенные для мойки двигателя. Все по инструкции разбавляется водой или не разбавляется.
Все элементы, где может замкнуть лучше замотать п/этиленом на скотче. (элементы реле и электроники типа ЭБУ, генератор, впускное отверстие воздушного фильтра ...).
Наносится на определенное время. Моющее разъедает грязь (время по инструкции смотри). Затем смываешь водой. Лучше водой под напором (Керхер).
Осталась грязь - повторил еще раз.

Затем снимаешь п/эт.пленку и сохнет все. Есть компрессор - продуть воздухом не помешает эл.элементы и соединения проводки.

Быстрее сохнет естественно в солнечную погоду при +20^С и выше :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.01.2009, 16:04 | Сообщение # 3
Quote (alexx_x)
Уж больно неприглядного вида

на скорость влияет?
были случаи, что после помывки меняли всякие навесные детали, так что лучше не трогать...
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 14.01.2009, 17:06 | Сообщение # 4
qwert, мой товарищ мыл концентратом не разбавив водой (по инструкции написано было разбавить).
Так разъело ему обратку с форсунок :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2009, 17:42 | Сообщение # 5
Я первый(и последний)раз в жизни мыл подкапотное пространство.Летом.Перед антишумкой.Через день завизжал мотор стеклоочистителя.Снял,тупо налил смазки(75*90)-собрал,изменений практически не было.Немного изменился тон happy Опять снял-разобрал-червяк эл.мотора спереди опираетс на втулку,а возле якоря-подшипник(хоть и закрытый)Подшипник померял(вскрыл от редуктора),собрал назад.Смазка не помогла.Опять снял.Один в один подходит подшипник от чего то совдеповского.Закрытый.Отковырял одну сторону.Поставил.Тихо.На мойку больше не поеду...

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Среда, 14.01.2009, 17:59 | Сообщение # 6
Vova, большое спасибо за советы. Весной займусь.
А вообще, у кого-нибудь были "побочные эффекты" после мойки?

Quote (qwert)
на скорость влияет?
были случаи, что после помывки меняли всякие навесные детали, так что лучше не трогать...

На скорость может и не влияет(хотя с момента покупки движок был грязный и никто его не мыл).Но, во первых, самому не нравится вся эта грязь, замасленность местами и т.д. Во вторых, на чистом двигателе намного легче заметить новые следы подтеков, если такие появляются. Ну и в третьих, эффективность охлаждения сильно-загрязненного двигателя снижается на ...%.

Добавлено (14.01.2009, 17:49)
---------------------------------------------
Думаю, что чисто должно быть не только в салоне, но и в моторном отсеке.

Добавлено (14.01.2009, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (славик)
Я первый(и последний)раз в жизни мыл подкапотное пространство.Летом.Перед антишумкой.Через день завизжал мотор стеклоочистителя.

Quote (славик)
На мойку больше не поеду...

Наблюдал я такую картину на мойке: Компрессором, давление ого-го, мыл человечек свой дизель - струя воды "обследовала" все подкапотное пространство без разбора. Ни о какой изоляции датчиков,реле и т.п. не было и речи. Естественно, при таком способе мойки запищать или коротнуть может все, что угодно. Я правда, не видел, как тот человечек уехал, машина сохла у него долго.

Если все сделать аккуратно, как писал Vova( для себя же делаешь), то,думаю, ничего страшного не произойдет. И потом, чистый движок проще содержать в чистоте.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2009, 18:18 | Сообщение # 7
Quote (alexx_x)
Если все сделать аккуратно, как писал Vova( для себя же делаешь), то,думаю, ничего страшного не произойдет.

Знаешь-возможно...Предупрежден-значит вооружен.Когда мыли-все заматывали.Насчет редуктора стеклоочистителя-я что то не до пер.З.Ы.-Глянь на механизм в сборе(на машине)-через вал редуктора вода стекает в механизм(червяк-шестерня),потом-напрямую к подшипнику.Вопрос-сколько продержится уплотнение закрытого подшипника?В моем случае-через день завизжал.

Добавлено (14.01.2009, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (alexx_x)
Я правда, не видел, как тот человечек уехал,

Тупой дизель с мех.тнвд Бош уедет без проблем.(если заведется)Приборы и датчики возможно будут подглючивать(если вода попадет через резиновые уплотнения)


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Среда, 14.01.2009, 18:20
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 14.01.2009, 19:57 | Сообщение # 8
Мою -постоянно! Летом -когда, машину мою, двигатель постоянно, из шланга, под напором. Зимой последний раз мыл в декабре.
У нас декабрь до НГ теплый был -5С -10С, не более. Тока перед НГ за неделю было до -20С.
Самое большое, за почти пять лет -это сталкивался - когда, щелканешь кой чем!!! Свечи, катушка, трамблер -заливал. вытер, просохли -минут 10-20, и поехал. ну еще пару раз попадала вода в датчик эл. мотора охлаждения радиатора, он срабатывал, протер клеммы высохли и все.
А мыть на обязательно, чистый двигатель -лошадок прибавляет!!!
Это я еще с первого свого авто -было у меня такое 20 лет назад, ЗАЗ 968М, на всю жизнь понял!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2009, 20:16 | Сообщение # 9
Quote (MGV)
Мою -постоянно! Летом -когда, машину мою, двигатель постоянно, из шланга, под напором

Аналогично, мою постоянно, химия с водой в пенообразователь и вперед, чисто аж жуть smile предварительно обрабатываю силиконовой смазкой любые эл. разъёмы, которве видит глаз, проблем не припоминаю вообще.


Кен
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 14.01.2009, 21:20 | Сообщение # 10
Quote (alexx_x)
А вообще, у кого-нибудь были "побочные эффекты" после мойки?

Вообще то нет. Мою 1-2 раза в год. Один раз правда, зимой после мойки замерзла педаль газа во время движения. biggrin Страшно, но не смертельно! biggrin


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист