| Мойка двигателя | 
|  | 
| 
 alexx_x
 Меня здесь нетГород: Горки  Супергуру Группа: Проверенные 1427 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 14:02 | Сообщение # 1Всем привет! Такой вопрос: Как и чем вымыть двигатель снаружи. Особенности, предосторожности и т.д. Уж больно неприглядного вида. Можно отверткой всякую дрянь с него сковыривать.
 Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
 
 Форд - надежность и комфорт!
 | 
| 
 Vova
 Меня здесь нетГород: Брест  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 15:07 | Сообщение # 2alexx_x, в общих чертах так:  Есть моющие средства предназначенные для мойки двигателя. Все по инструкции разбавляется водой или не разбавляется. Все элементы, где может замкнуть лучше замотать п/этиленом на скотче. (элементы реле и электроники типа ЭБУ, генератор, впускное отверстие воздушного фильтра ...).
 Наносится на определенное время. Моющее разъедает грязь (время по инструкции смотри). Затем смываешь водой. Лучше водой под напором (Керхер).
 Осталась грязь - повторил еще раз.
  Затем снимаешь п/эт.пленку и сохнет все. Есть компрессор - продуть воздухом не помешает эл.элементы и соединения проводки.   Быстрее сохнет естественно в солнечную погоду при +20^С и выше :-) Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
 Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
 Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 | 
| 
Дата: Среда, 14.01.2009, 16:04 | Сообщение # 3Quote (alexx_x)  Уж больно неприглядного видана скорость влияет?
 были случаи, что после помывки меняли всякие навесные детали, так что лучше не трогать...
 | 
| 
 Vova
 Меня здесь нетГород: Брест  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 17:06 | Сообщение # 4qwert, мой товарищ мыл концентратом не разбавив водой (по инструкции написано было разбавить). Так разъело ему обратку с форсунок :-)
 
 Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
 Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
 Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 | 
| 
 славик
 Меня здесь нет Гуру Группа: Проверенные 1176 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 17:42 | Сообщение # 5Я первый(и последний)раз в жизни мыл подкапотное пространство.Летом.Перед антишумкой.Через день завизжал мотор стеклоочистителя.Снял,тупо налил смазки(75*90)-собрал,изменений практически не было.Немного изменился тон  Опять снял-разобрал-червяк эл.мотора спереди опираетс на втулку,а возле якоря-подшипник(хоть и закрытый)Подшипник померял(вскрыл от редуктора),собрал назад.Смазка не помогла.Опять снял.Один в один подходит подшипник от чего то совдеповского.Закрытый.Отковырял одну сторону.Поставил.Тихо.На мойку больше не поеду... Ford transit 150.1992.2,5дизель
 | 
| 
 alexx_x
 Меня здесь нетГород: Горки  Супергуру Группа: Проверенные 1427 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 17:59 | Сообщение # 6Vova, большое спасибо за советы. Весной займусь. А вообще, у кого-нибудь были "побочные эффекты" после мойки?
   Quote (qwert) на скорость влияет? были случаи, что после помывки меняли всякие навесные детали, так что лучше не трогать...
На скорость может и не влияет(хотя с момента покупки движок был грязный и никто его не мыл).Но, во первых, самому не нравится вся эта грязь, замасленность местами и т.д. Во вторых, на чистом двигателе намного легче заметить новые следы подтеков, если такие появляются. Ну и в третьих, эффективность охлаждения сильно-загрязненного двигателя снижается на ...%.
 Добавлено (14.01.2009, 17:49)---------------------------------------------
 Думаю, что чисто должно быть не только в салоне, но и в моторном отсеке.
 Добавлено (14.01.2009, 17:59)---------------------------------------------
 
 Quote (славик) Я первый(и последний)раз в жизни мыл подкапотное пространство.Летом.Перед антишумкой.Через день завизжал мотор стеклоочистителя.
 Quote (славик) На мойку больше не поеду... Наблюдал я такую картину на мойке: Компрессором, давление ого-го, мыл человечек свой дизель - струя воды "обследовала" все подкапотное пространство без разбора. Ни о какой изоляции датчиков,реле и т.п. не было и речи. Естественно, при таком способе мойки запищать или коротнуть может все, что угодно. Я правда, не видел, как тот человечек уехал, машина сохла у него долго.
  Если все сделать аккуратно, как писал Vova( для себя же делаешь), то,думаю, ничего страшного не произойдет. И потом, чистый движок проще содержать в чистоте. Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
 
 Форд - надежность и комфорт!
 | 
| 
 славик
 Меня здесь нет Гуру Группа: Проверенные 1176 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 18:18 | Сообщение # 7Quote (alexx_x) Если все сделать аккуратно, как писал Vova( для себя же делаешь), то,думаю, ничего страшного не произойдет.Знаешь-возможно...Предупрежден-значит вооружен.Когда мыли-все заматывали.Насчет редуктора стеклоочистителя-я что то не до пер.З.Ы.-Глянь на механизм в сборе(на машине)-через вал редуктора вода стекает в механизм(червяк-шестерня),потом-напрямую к подшипнику.Вопрос-сколько продержится уплотнение закрытого подшипника?В моем случае-через день завизжал.
  Добавлено (14.01.2009, 18:18) ---------------------------------------------
 
 Quote (alexx_x) Я правда, не видел, как тот человечек уехал,Тупой дизель с мех.тнвд Бош уедет без проблем.(если заведется)Приборы и датчики возможно будут подглючивать(если вода попадет через резиновые уплотнения)
 Ford transit 150.1992.2,5дизель
 Сообщение отредактировал славик - Среда, 14.01.2009, 18:20 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 19:57 | Сообщение # 8Мою -постоянно! Летом -когда, машину мою, двигатель постоянно, из шланга, под напором. Зимой последний раз мыл в декабре. У нас декабрь до НГ теплый был -5С -10С, не более. Тока перед НГ за неделю было до -20С.
 Самое большое, за почти пять лет -это сталкивался - когда, щелканешь кой чем!!! Свечи, катушка, трамблер -заливал. вытер, просохли -минут 10-20, и поехал. ну еще пару раз попадала вода в датчик эл. мотора охлаждения радиатора, он срабатывал, протер клеммы высохли и все.
 А мыть на обязательно, чистый двигатель -лошадок прибавляет!!!
 Это я еще с первого свого авто -было у меня такое 20 лет назад, ЗАЗ 968М, на всю жизнь понял!!
 
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 | 
| 
 кен
 Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 20:16 | Сообщение # 9Quote (MGV) Мою -постоянно! Летом -когда, машину мою, двигатель постоянно, из шланга, под напоромАналогично, мою постоянно, химия с водой в пенообразователь и вперед, чисто аж жуть
  предварительно обрабатываю силиконовой смазкой любые эл. разъёмы, которве видит глаз, проблем не припоминаю вообще. Кен
 | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Среда, 14.01.2009, 21:20 | Сообщение # 10Quote (alexx_x) А вообще, у кого-нибудь были "побочные эффекты" после мойки?Вообще то нет. Мою 1-2 раза в год. Один раз правда, зимой после мойки замерзла педаль газа во время движения.
  Страшно, но не смертельно!   2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   |