transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Совет Бывалых по покупке.
Gi3mo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:38 | Сообщение # 1
Здравствуйте Всем.
Я тут первый раз и , надеюсь, что пропишусь тут надолго.
Итак:
Я планирую взять Ford Transit и поставить на маршрут .И тут возник вопрос - бюджета хватает либо на 2 б.у. либо на 1 новый. Имеетеся ввиду Jumbo 460 EF (18+1) если новый)) или Jumbo 115T430 (ежели Б.У).
Смущает, что если брать 2 б.у. то у них у всех пробег от 200 - 250 000. У Форда какие-то проблемы возникают после такого пробега, что народ их так активно сливает?
Конечно, 2 лучше, чем 1 ( тем более маршрут будет браться в аренду, а 2 машины - какая\никакая подстраховка от разных возможных проблем).Тем не менее - новая машина она и есть новая.
И вообще ,на какие подводные камни стоит обратить внимание при покупке б.у?
Вот такое вот сумбурноесообщение))) Прошу пардонить заранее, ибо только начал копаться в этой теме и возможны идиотские вопросы с мой стороны)).
P.S Сам я из Новосибирска. Есть тут на форуме мои земляки.Хочется встретиться - пообщаться. Научиться уму\разуму. Благодарность по договоренности wink
Спасибо.
Профиль
Бусик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:52 | Сообщение # 2
Такая же ситуация и у меня перед выбором... wacko Тоже думаю купить бус на 14+1 или 18+1 но одну штуку. На новый денег нет буду брать 2006-2008г. Вроде как Jumbo 115T430 лучше. На 140сильном электроники больше... Но у меня вопрос еще и куда ставить такую махину... В стандартный мой гараж 6/4,20 войдет только на 14+1. Он по длине 5,70. Придется только ворота поднимать по высоте... Да и брать буду не под маршрутку а для других работ. Тоже хочу услышать мнение профи на таких бусах... Заранее спасибо.

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

Профиль Сайт
Gi3mo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:01 | Сообщение # 3
Quote (Бусик)
Вроде как Jumbo 115T430

Чем он лучше?
И я запутался слегка в кодировках.
Вот 115Т430 - 115 коней, 4,3 л объём.Верно?
А 460EF это чего? 4,6 л обема?Причем разновидность этого буса с 18+1 имеет доп обозначение 222702. Получается 460Ef222702. Занятный ребус))
Профиль
Бусик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:15 | Сообщение # 4
Двигателя на таких авто Турецкой сборки ставят 2,2 и 2,4... В основном на заднеприводном 2,4. А л.с бывают 115 и 140. Есть также моторы на 75, 85, 101 и 125. Обозначение Т430 и Т460 это общий вес авто.

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 16:01 | Сообщение # 5
Gi3mo, Самый основной вопрос: Как в Новосибирске с качеством солярки???

Почему стараются спихнуть при пробеге 200-250 тыс км, да потому что топливная система Комон Ройл на РФ соляре больше не ходит (ходит конечно, но с гемороями) А более менее качественная солярка во всей РФ есть только в Питере, (даже в Москве заметно хуже) благо у нас есть финские заправки Несте, которые не просто берут солярку с РФ нефтяных заводов как другие бренды, а ещё и доробатывают её на собственном заводе и только потом продают...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Gi3mo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:21 | Сообщение # 6
Quote (transit150)
Самый основной вопрос: Как в Новосибирске с качеством солярки???

НА 100% не могу утверждать, но вроде ездит народ.
Тут всплывает еще один вопрос ( спасибо что напомнили)).
А можно ли перенести Транзит с соляры на газ?Там нету никаких скрытых геморроев?

предположим, что после 200-250 тысяч топливная система умирает.
Можно ли её вернуть к жизни и какова ( примерно конечно) стоимость ремонта\замены?

Сообщение отредактировал Gi3mo - Понедельник, 24.01.2011, 17:23
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:35 | Сообщение # 7
Quote (Gi3mo)
А можно ли перенести Транзит с соляры на газ?

На газ можно перевести только бензинку, дизель увы невозможно!!!

Quote (Gi3mo)
Можно ли её вернуть к жизни и какова ( примерно конечно) стоимость ремонта\замены?

Замена всех форсунок, одна форсунка примерно 1000 у.е.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Gi3mo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:05 | Сообщение # 8
Quote (Gi3mo)
Замена всех форсунок, одна форсунка примерно 1000 у.е.

мде....

Добавлено (24.01.2011, 18:05)
---------------------------------------------
А каков ресурс этих двигателей? При должном уходе, и нормальной солярке, конечно.
Просто ,при такой ситуации, может имеет смысл пригнать из загранки?
Как думаете?

Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:11 | Сообщение # 9
Quote (Gi3mo)
Вот 115Т430 - 115 коней, 4,3 л объём.Верно

Нет не верно.Маршрутки делают из грузовых фургонов.В основном делают в Нижнем Новгороде.430-классификация полной массы(4300кг).Соответственно 460-4600кг.
Quote (transit150)
Замена всех форсунок, одна форсунка примерно 1000 у.е.

На экзисте одна форса -примерно 10тыров+стоимость работы.
Quote (transit150)
На газ можно перевести только бензинку, дизель увы невозможно

Перевести можно,но овчина выделки не стоит.Делается только под метан.Стоимость оборудования очень высока+громоздкие баллоны+либо работает либо не работает.Делали раньше для уменьшения выхлопа.Сейчас евро-4 гораздо чище,чем раньше с метаном.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:13 | Сообщение # 10
Ресурс неахти, те же 200-300 тыс км... Дело в том, что этот мотор изначально разрабатывался для Форда Мондео, а не для микроавтобуса. На коротышке с низкой крышей он ещё туда-сюда, а на таком дураке да ещё "С" категории (у вас тот же вариант но в "Д") его ресурс весьма плачевен...

Если у вас есть 2 ляма на покупку такого нулёвого автобуса, то уж лучше пригнать 2 буса 07 года из германии за эти же деньги...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист