Совет Бывалых по покупке.
|
|
Gi3mo
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:38 | Сообщение # 1
Здравствуйте Всем. Я тут первый раз и , надеюсь, что пропишусь тут надолго. Итак: Я планирую взять Ford Transit и поставить на маршрут .И тут возник вопрос - бюджета хватает либо на 2 б.у. либо на 1 новый. Имеетеся ввиду Jumbo 460 EF (18+1) если новый)) или Jumbo 115T430 (ежели Б.У). Смущает, что если брать 2 б.у. то у них у всех пробег от 200 - 250 000. У Форда какие-то проблемы возникают после такого пробега, что народ их так активно сливает? Конечно, 2 лучше, чем 1 ( тем более маршрут будет браться в аренду, а 2 машины - какая\никакая подстраховка от разных возможных проблем).Тем не менее - новая машина она и есть новая. И вообще ,на какие подводные камни стоит обратить внимание при покупке б.у? Вот такое вот сумбурноесообщение))) Прошу пардонить заранее, ибо только начал копаться в этой теме и возможны идиотские вопросы с мой стороны)). P.S Сам я из Новосибирска. Есть тут на форуме мои земляки.Хочется встретиться - пообщаться. Научиться уму\разуму. Благодарность по договоренности Спасибо.
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
|
Gi3mo
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:01 | Сообщение # 3
Quote (Бусик) Вроде как Jumbo 115T430 Чем он лучше? И я запутался слегка в кодировках. Вот 115Т430 - 115 коней, 4,3 л объём.Верно? А 460EF это чего? 4,6 л обема?Причем разновидность этого буса с 18+1 имеет доп обозначение 222702. Получается 460Ef222702. Занятный ребус))
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:15 | Сообщение # 4
Двигателя на таких авто Турецкой сборки ставят 2,2 и 2,4... В основном на заднеприводном 2,4. А л.с бывают 115 и 140. Есть также моторы на 75, 85, 101 и 125. Обозначение Т430 и Т460 это общий вес авто.
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 16:01 | Сообщение # 5
Gi3mo, Самый основной вопрос: Как в Новосибирске с качеством солярки??? Почему стараются спихнуть при пробеге 200-250 тыс км, да потому что топливная система Комон Ройл на РФ соляре больше не ходит (ходит конечно, но с гемороями) А более менее качественная солярка во всей РФ есть только в Питере, (даже в Москве заметно хуже) благо у нас есть финские заправки Несте, которые не просто берут солярку с РФ нефтяных заводов как другие бренды, а ещё и доробатывают её на собственном заводе и только потом продают...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Gi3mo
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:21 | Сообщение # 6
Quote (transit150) Самый основной вопрос: Как в Новосибирске с качеством солярки??? НА 100% не могу утверждать, но вроде ездит народ. Тут всплывает еще один вопрос ( спасибо что напомнили)). А можно ли перенести Транзит с соляры на газ?Там нету никаких скрытых геморроев? предположим, что после 200-250 тысяч топливная система умирает. Можно ли её вернуть к жизни и какова ( примерно конечно) стоимость ремонта\замены?
Сообщение отредактировал Gi3mo - Понедельник, 24.01.2011, 17:23
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:35 | Сообщение # 7
Quote (Gi3mo) А можно ли перенести Транзит с соляры на газ? На газ можно перевести только бензинку, дизель увы невозможно!!! Quote (Gi3mo) Можно ли её вернуть к жизни и какова ( примерно конечно) стоимость ремонта\замены? Замена всех форсунок, одна форсунка примерно 1000 у.е.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Gi3mo
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:05 | Сообщение # 8
Quote (Gi3mo) Замена всех форсунок, одна форсунка примерно 1000 у.е. мде....Добавлено (24.01.2011, 18:05) --------------------------------------------- А каков ресурс этих двигателей? При должном уходе, и нормальной солярке, конечно. Просто ,при такой ситуации, может имеет смысл пригнать из загранки? Как думаете?
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:11 | Сообщение # 9
Quote (Gi3mo) Вот 115Т430 - 115 коней, 4,3 л объём.Верно Нет не верно.Маршрутки делают из грузовых фургонов.В основном делают в Нижнем Новгороде.430-классификация полной массы(4300кг).Соответственно 460-4600кг.Quote (transit150) Замена всех форсунок, одна форсунка примерно 1000 у.е. На экзисте одна форса -примерно 10тыров+стоимость работы.Quote (transit150) На газ можно перевести только бензинку, дизель увы невозможно Перевести можно,но овчина выделки не стоит.Делается только под метан.Стоимость оборудования очень высока+громоздкие баллоны+либо работает либо не работает.Делали раньше для уменьшения выхлопа.Сейчас евро-4 гораздо чище,чем раньше с метаном.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:13 | Сообщение # 10
Ресурс неахти, те же 200-300 тыс км... Дело в том, что этот мотор изначально разрабатывался для Форда Мондео, а не для микроавтобуса. На коротышке с низкой крышей он ещё туда-сюда, а на таком дураке да ещё "С" категории (у вас тот же вариант но в "Д") его ресурс весьма плачевен... Если у вас есть 2 ляма на покупку такого нулёвого автобуса, то уж лучше пригнать 2 буса 07 года из германии за эти же деньги...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|