Новый Транзит
|
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:56 | Сообщение # 141
Снова о новинке:
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 12.01.2013, 00:13 | Сообщение # 142
Красавчик! Очень понравился :)Немного смахивает на Виту,но морда точно фордовская. Надеюсь они будут и по высоте разные,может лет так через 5-6 и прикупим
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:53 | Сообщение # 143
Едем дальше: Новый Ford Tourneo будут делать в России
Добавлено (03.02.2013, 00:27) --------------------------------------------- Косвенные признаки того, что мы вот-вот встретим новинку в России: из прайса и с сайта ford.ru исчез tourneo, а в разделе будущие автомобили того же сайта написано, что уже скоро в продаже появится tourneo custom. Готовьте ваши денежки, господа.
Добавлено (16.02.2013, 21:53) --------------------------------------------- 5 звезд Euro NCAP
FT300 '02 (D3FA 75hp)
Сообщение отредактировал GERMAN - Суббота, 16.02.2013, 21:55
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:49 | Сообщение # 144
а вот вам белорусский транзит-2 http://news.tut.by/economics/335977.html не знаю смеяться или плакать беларусы поймут - как на китайский монитор шильду интеграл приклеить
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:36 | Сообщение # 145
Так что формально в нашей стране появились автомобили Ford белорусского производства. Правда, белорусы отвечают разве что за салон и подножку автобуса. и за краску на капоте и кузовеДобавлено (21.02.2013, 22:36) --------------------------------------------- а вот длина перевозимого груза в короткой базе озвучена 3м! В длинной наверно будет 5
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 22.02.2013, 01:01 | Сообщение # 146
Почему, вместо девочек в бикини, какие-то пенсионеры позируют в автомобиле?
2007, 2.2,130 лс
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 22.02.2013, 01:39 | Сообщение # 147
Цитата (san_san) белорусы отвечают разве что за салон и подножку автобуса. Был грузовой фургон, стал грузовой фургон с прорезанными окнами и установленными сиденьями. Такое прокатывает только в бывшем совке.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:27 | Сообщение # 148
Цитата (Jenia) Был грузовой фургон, стал грузовой фургон с прорезанными окнами и установленными сиденьями. Такое прокатывает только в бывшем совке. Зачем так? В европе ателье занимаются такими переделками тоже, правда на более высоком уровне... Больших спринтеров - пасажиров с завода вроде нету...
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Суббота, 23.02.2013, 09:37 | Сообщение # 149
Цитата (san_san) а вот длина перевозимого груза в короткой базе озвучена 3м! В длинной наверно будет 5 В кастоме разница между двумя вариантами базы полметра. Длины грузового отсека:2555(3085)мм или 2922(3452) мм, в скобках - с учетом подседельного пространства.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:47 | Сообщение # 150
Свыше 150 профессиональных водителей-испытателей подвергли новейший фургон Ford Transit Custom суровой эксплуатации, проехав во время теста свыше 5 млн. км трудных дорог. Тесты фургона Ford Transit Сustom имитировали «марафонские» дорожные испытания, которые напоминали десятилетний цикл эксплуатации на протяжении всего шести месяцев – с пробегом до 240 тыс. км для каждой машины. Всего в тест-драйвах принимали участие около шести сотен автомобилей. Вот некоторые примеры экстремальных условий для Ford Transit Custom: эксплуатация на максимальной скорости в течение двух месяцев в режиме нон-стоп; маневрирование - прохождение «восьмерки» без остановки в течение месяца; наезд на скорости 60 км/ч на 140-мм бордюр.Кроме того, машину испытывали на дорогах с выбоинами и неровностями – 5200 раз на скорости 70 км/ч. Также автомобилю провели тест на коррозийную устойчивость – по соляным и грязевым ваннам, а также в помещениях с высоким уровнем влаги в течение 12 месяцев. Более того, 2,2-литровый турбодизель, устанавливаемый на Ford Transit Custom, выжил в специальной лаборатории – мотор работал на высоких оборотах в течение 46 дней. Так что, не зря данная модель завоевала почетный титул «Международный фургон 2013 года».
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|