transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Новый Транзит
Красноярец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:56 | Сообщение # 11
Как я понимаю чем больше степень форсировки мотора тем меньше его долговеччность........т.е. трудяга но менее выносливый....

Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:01 | Сообщение # 12
Quote (Красноярец)
т.е. трудяга но менее выносливый....

Дизеля уже давно менее выносливые, про миллион км уже никто не заикается. 500-600 тыс при очень большом везении.
Скоро по ресерсу в плотную к бензинкам приблизятся.
В будущем бу машин не будет, сломалась - выкинул, ибо ремонтировать дороже. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:38 | Сообщение # 13
Quote (Красноярец)
Как я понимаю чем больше степень форсировки мотора тем меньше его долговеччность........т.е. трудяга но менее выносливый....

Как будешь относиться к Транзиту,так и он к тебе. Ну ещё и фортуна как будет тебе улыбаться. biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:41 | Сообщение # 14
Привет всем!!!!
А подскажите господа однофорумчане, чем отличается 110 от 115 лошадей 2.2(понятно 5-ю лошадками, пож без сарказу, ок)


Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:33 | Сообщение # 15
Quote (shark96)
Как будешь относиться к Транзиту,так и он к тебе

100% даже если просто зеркала протер - он уже веселее бежит biggrin biggrin biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:59 | Сообщение # 16
Ничего 5 лет подождали Еще 5 лет подождем у нас и время есть и танки неубиваемые имеются Посмотрим еще кому хуже будет

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:18 | Сообщение # 17
Вот немного инфы по новому мотору. 2.2 литра Duratorg TDCI.Евро -4. мощность и крутящий момент от 100 л.с /310 Нм до 155 л.с/385 Нм. Межсервисный интервал 20.000 км или раз в год. Новаятурбина с изменяемой геометрией(VNT).Доплнительно устанавливается система Auto-Start-Stop.Интеллектуальная система рекуперации энергии(устанавливается с прогрессивной системой подзарядки АКБ). А также новая 6-ти ступенчатая КПП Durashift.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Понедельник, 28.11.2011, 16:20
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 17:19 | Сообщение # 18
Кстати видел я похожие,а может и не они но короче на мой уже как на древний смотрят biggrin

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Красноярец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:38 | Сообщение # 19
И еще немного ))) инженеры компании Ford уменьшили степень сжатия с 17,5 до 15,5, что в совокупности с увеличенным давлением впрыска топлива и обновленной конструкцией турбокомпрессора позволило увеличить мощность и крутящий момент двигателей. Кроме того, снижение степени сжатия способствовало достижению оптимального баланса между мощностью, токсичностью выбросов и уровнем шума от сгорания топлива. Для компенсации быстрого охлаждения всасываемого воздуха (по причине меньшей степени сжатия) установлены новые низковольтные свечи накаливания. Индивидуальный контроль нагрева каждого отдельного цилиндра ускоряет процесс прогрева двигателя и улучшает его холодный пуск.

Добавлено (29.11.2011, 16:37)
---------------------------------------------
системе впрыска задействованы пьезоэлектрические форсунки. Их рабочее давление составляет 1800 бар (у предыдущих версий — 1600). Благодаря им, собственно, и достигается увеличение мощности и крутящего момента при существенной экономии топлива и сокращении вредных выбросов в атмосферу.

Добавлено (29.11.2011, 16:38)
---------------------------------------------
http://www.park5.ru/articles/by_theme/Recall/1/995/


Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:13 | Сообщение # 20
Quote (Красноярец)
Кроме того, снижение степени сжатия способствовало достижению оптимального баланса между мощностью, токсичностью выбросов и уровнем шума от сгорания топлива.
Нас больше интересует сколько стоит километр пути Вообще то уже не интересует и так все понятно без особых вычислений тут на форуме кто-то точно подметил- машина для ЭГОИСТОВ


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Вторник, 29.11.2011, 23:14
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист