Новый Транзит
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:30 | Сообщение # 21
Quote (Красноярец) достигается увеличение мощности и крутящего момента при существенной экономии топлива и сокращении вредных выбросов в атмосферу Ага, так когда-то боролись с шумом от колес, пока не уперлись в дорожное покрытие, которое будет меньше шуметь, но совершенно не держать авто в пределах трассы Теперь будут "контролировать" каждый цилиндр, системой GPS, наверноДобавлено (29.11.2011, 23:30) --------------------------------------------- а для работы мотора надо будет заправлять его нано топливом, ну почти как в черной молнии Не знаю как экология, а толстосумы будт в порядке
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 30.11.2011, 00:29 | Сообщение # 22
Quote (shamilageev) Нас больше интересует сколько стоит километр пути Вообще то уже не интересует и так все понятно без особых вычислений тут на форуме кто-то точно подметил- машина для ЭГОИСТОВ Эти машинки разрабатываются под европейские условия эксплуатации, цены на топливо и доходы. То что их продают в СНГ, всего лишь странное недоразумение, и упущение отечественного автохламопрома. В Европе они свои 5-7 лет отбегают нормально и к нам доживать. Еще будут рассказывать, какие это надежные машины, не чета Газелям. Популярные Европейские модели, приобретают статус надежных у нас, но с опозданием в 5-10 лет. Иначе кому это старье сплавишь+ на запчастях заработать. Сейчас Рено мастер пиарят, бо из бусов на них половина Европы ездит.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Среда, 30.11.2011, 06:27 | Сообщение # 23
Quote (Yavpator) Теперь будут "контролировать" каждый цилиндр, системой GPS, наверно Quote (Yavpator) а для работы мотора надо будет заправлять его нано топливом, ну почти как в черной молнии ... Чем проще техника тем она долговечнее! 65 лет в болоте
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
Красноярец
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 30.11.2011, 14:29 | Сообщение # 24
Интересно, если уменьшили степень сжатия зимой хуже заводиться не будет? Европе то может и все равно, экология важнее, а нам............Добавлено (30.11.2011, 14:29) --------------------------------------------- еще немного http://autorating.ru/test-drive/12.10.2011-novoe-litso,-starye-tseny/
Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:48 | Сообщение # 25
У меня как раз такой, 2,2TDСI 100л. Все в цвет, даже ремень безопасности не мешает.
|
Urukhay
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:07 | Сообщение # 26
Всем доброго времени суток! Купил наконец себе нового транзита! Выбирал долго, но остановился на форде. Ждал 9 месяцев!!! И вот наконец дождался. До этого 7 лет эксплуатировал Атлас. Транзит- это мой первый новый автомобиль, вот по этому и греюсь, столько всего.. Теперь думаю, чем заправлять, что доливать, и как бы что не запороть самому. Ездить на нем собираюсь долго. Ваш форум последнеее время мониторю.. Но все таки, если кто даст дельный совет, буду очень благодарен!! P.S. Всех с Новым Годом и Рождеством!
Ford Transit Singl Cab, 2011 г, Duratorg TDCI 2.2 100л.с.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:25 | Сообщение # 27
Quote (shark96) Межсервисный интервал 20.000 км или раз в год. Новаятурбина с изменяемой геометрией(VNT).Доплнительно устанавливается система Auto-Start-Stop.Интеллектуальная система рекуперации энергии(устанавливается с прогрессивной системой подзарядки АКБ). А также новая 6-ти ступенчатая КПП Durashift.
В общем ГЕМОРОЙ один.
Quote (Urukhay) Duratorg TDCI 2.2 100л.с. Лей нормальное масло по спецификации, меняй его ч/з 10т.км. Ставь нормальные фильтра. Заправляйся на проверенных заправках. Лей Castrol TDA в топливо круглогодично. Не заводись со шнурка.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:49 | Сообщение # 28
|
Urukhay
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:28 | Сообщение # 29
Quote (Vova) Лей нормальное масло по спецификации, меняй его ч/з 10т.км. Ставь нормальные фильтра. Заправляйся на проверенных заправках. Лей Castrol TDA в топливо круглогодично. Не заводись со шнурка. Огромное спасибо!!! TDA лил всегда в Атлас, только вот в сервисной книжке написано, чтоб присадки долго не использовались..Добавлено (06.01.2012, 21:28) ---------------------------------------------
Quote (shark96) У нас только Лукойл или Газпромнефть.Других вариантов почти нет. Читай внимательно инструкцию по эксплуатации и старайся её соблюдать. Все читаю внимательно, заправил (атлас) на лукойле-- не едет, всегда лил газпром, обьяснили так; дизель атмосферный простой, а соляра расчитана на двигатели нового поколения. А на форуме говорят, что лучше лукойла нет. Спасибо за совет!
Ford Transit Singl Cab, 2011 г, Duratorg TDCI 2.2 100л.с.
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:14 | Сообщение # 30
С праздником ВСЕХ!!!!! Хотелось высказать свои наблюдения...заправлялся тоже раньше ТОЛЬКО на лукойле...что то начали обороты плавать...посоветовали поменять АЗС на которой заправляюсь...теперь только газпром....всё стало в норму...совпадения или нет-не знаю...
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|