Скоросной режим и пятая скорость
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:17 | Сообщение # 21
мне один бывалый посоветовал долить масла в коробку - долил через верх - снял рычаг переключения КПП и там по месту еще пару винтиков и долил. 5-передача дело важное и ее нужно беречь. Прошло время, нигде не потекло - решение опробированное жизнью и опытом.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:02 | Сообщение # 22
Quote (stas_barabass) мотор поёт! Вот, вот что важно, мотор должен петь, всякое изголение с топливной (по Чаку) есть недопонимание физических процессов происходящих в двигателе, сорри Чак, но экономия достигается именно на поющем двигателе. и достигается стилем вождения, но не винтом цикловой подачи топлива, что же до переключения, то все зависит от требуемого ускорения в данной ситуации, важно не перекручивать двигатель. Двигатель работает на износ как при больших нагрузках, так и при малых.
Кен
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:06 | Сообщение # 23
Quote (zh170671iaa) Прошло время, нигде не потекло - решение опробированное жизнью и опытом. Не более 100..150 грамм. Иначе сальники может повыдавливать.... так по крайней мере было от перелива ...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:23 | Сообщение # 24
значит у меня в коробке того масла было мало , не выдавило....... но думается мне, кашу маслом никак не испортиш. Спасибо , учту.
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 26.05.2009, 00:13 | Сообщение # 25
Quote (zh170671iaa) кашу маслом никак не испортиш. можно газовую плиту запоганить, если маслом наполнить под самую крышку емкость с кашей...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Сообщение отредактировал tact - Вторник, 26.05.2009, 00:13
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 26.05.2009, 00:21 | Сообщение # 26
У нас кашу маслом заправляют уже на столе, за минуту до подачи. я хоть и не жинка, яка тильки должна вмиты вариты юшку, но толк в еде понимаю.
|
Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:49 | Сообщение # 27
кен, ты вернулся? или просто заглянул?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 26.05.2009, 11:17 | Сообщение # 28
Quote (черный_чак) Редуктор 4,11 У меня передаточное число 4,56... получается, у тебя, черный_чак, он более скоростной (4,11), если Я не ошибаюсь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:14 | Сообщение # 29
У меня редуктор L = 4,56. При скорости 100км./ч-3200об, при 120км./ч-3600об., при 130км./ч-3750об., больше не разгонялся. Как вы думаете, это нормально?Или многовато? Тахометр сам приделал к W-разъему генератора. Откалибровал по соотношению шкивов приблизительно 1:2.2. Может неправильно, никак не нашел способбка как точно померять диаметр шкивов. Нужно скидывать ремень, да и иметь мера-штангель. А у меняего нет. По внешнему радиусу, неизвестно какая высота бортика. мерил кто нибудь?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:39 | Сообщение # 30
У меня задний мост 4.63. При 3000об\мин еду под 120, чуть меньше. На 5 ухожу от 55 до 80, в зависимости от необходимой динамики разгона. Обычно даю движку немного "пореветь", наверно от бензинок осталось в манере, хотя динамика от этого на дизелях шустрее не делается, мне так показалось. А если никуда не торопиться и экономить, то реветь не даю, все в натяг, чуть больше 2 тыс. и на следующую передачу, 5 выходит где-то на 60 и, как я заметил, динамика ничуть не страдает, может даже наоборот, выигрывает.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|