Скоросной режим и пятая скорость
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 27.05.2009, 15:31 | Сообщение # 41
В общем примерно замерил. Тахометр с соотношением 2.20(ХХ-800об/мин), коробка МТ 75(пятая у всех одинакова), ГП 4.63. Одна проблема, большая погрешность из-за низкой резины. Стоит 205 65 Р15С, а должна 225 70 15. Раскрутил до 3900об/мин, скорость на спидометре 140, на навигаторе 131км/ч. На зимней резине 215 70, погрешность 5км/ч при 90-100км/ч.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Среда, 27.05.2009, 15:33
|
Дата: Четверг, 28.05.2009, 00:46 | Сообщение # 42
Quote (wavecarver) У меня редуктор L = 4,56. При скорости 100км./ч-3200об, при 120км./ч-3600об., при 130км./ч-3750об., больше не разгонялся. У меня редуктор 4:56, при 100км/ч---2900об/мин,тахометр родной,резина тоже.
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Четверг, 28.05.2009, 00:49 | Сообщение # 43
Если все коробки (МТ-75) одинаковые, почему у меня при смене КПП стал врать спидометр на 15км?
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 28.05.2009, 07:57 | Сообщение # 44
Quote (McSimoff13) при смене КПП стал врать спидометр на 15км? --- Все элементарно Ватсон!:) Просто в одну и ту же коробку, существует как минимум, шесть приводов спидометра, с разными шестеренками. Различаются по цвету. Но как выяснилось, если даже по цвету подобрать тот же, все равно может врать. Наверное, надо еще и градации цветовые выдерживать:) Я поставил на белый Транзит новую коробку и соответственно привод(тот погиб) и он стал 160км.ч. бегать. А по GPS у все теже 120-130. Вы чем скорость меряли? Да и внешне КПП только одинаковые, передаточные числа -разные...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:18 | Сообщение # 45
Quote (wavecarver) Да и внешне КПП только одинаковые, передаточные числа -разные... 4 и 5 одинаковы во всех, если верить библии.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:38 | Сообщение # 46
Quote (McSimoff13) Если все коробки (МТ-75) одинаковые, почему у меня при смене КПП стал врать спидометр на 15км? Судя по моей информации, внутреннее наполнение МТ-75 различается. Т.е. не факт, что ВСЕ з/ч от МТ-75 1991г.в. подойдут на МТ-75 1996г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:45 | Сообщение # 47
Quote (Vova) Судя по моей информации, внутреннее наполнение МТ-75 различается. И не только внутреннее;) Например у меня 1999г, колокол имеет совсем другое окошко для ревизии сцепления. Ищу к нему резиновую заглушку, ранние года есть на разборе, но они не подходят. А на мой год, нет:(
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:20 | Сообщение # 48
Как обещал, мои данные: естественно на 5. Соори за качество, снимал на ходу телефоном...
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Сообщение отредактировал vic013 - Понедельник, 01.06.2009, 12:22
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:26 | Сообщение # 49
У меня редуктор 5,14. При 100 км/ч - 3000 оборотов. На пятую переключаюсь при 55-70 км/ч в зависимости от ситуации. Тянет на пятой без проблем даже при 45км/ч.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Дата: Вторник, 02.06.2009, 09:06 | Сообщение # 50
У меня FT 2.5D (Краб) Пятую передачу нужно включать уже при 60км/ч, соответственно при 100км/ч, двигатель орет т.к. очень большие обороты и поджирает слегонца масло (при движении до 80км/ч масло не ест). Вопрос: путем замены чего (коробки или редуктора) можно добится 100км/ч на средних оборотах движка?
|